Ё-мотор

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

avtohirurg писал(а):Про «Приус» напрасно Вы так... Что бы высказываться так, надо хотя бы на нём поездить. Сам не ездил, но видел, как ездит, и слышал (точнее НЕ СЛЫШАЛ). В отличие от Ё-мобиля, звук которого как у «Оки» (на видео с Путиным). «Приус» (по крайней мере последний) может проехать десятки км только на электротяге. Владельцы отзываются очень хорошо, правда зимой, в морозы его эффективность конечно падает.
Надо ж глубже смотреть.Сколько дерьма выбрасывается ,когда батарейки для него делаются,а потом когда утилизируются.В Московии наверно их мало,а у нас и на ДВ вполне достаточно.И ездил ,и продавал(и ремонтировали).Про расход у Приуса в 3-4 литра ,это пусть тинейжеры сказки слушают.Ё-мобиль,это тот же лохотрон как и СуперДжет100,уворуют бабла и разбегутся.

Надо ж глубже смотреть.Сколько дерьма выбрасывается ,когда батарейки для него делаются,а потом когда утилизируются.В Московии наверно их мало,а у нас и на ДВ вполне достаточно.И ездил ,и продавал(и ремонтировали).Про расход у Приуса в 3-4 литра ,это пусть тинейжеры сказки слушают.Ё-мобиль,это тот же лохотрон как и СуперДжет100,уворуют бабла и разбегутся.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Свои 5 копеек. Недопонимаю , когда говорят о экономии топлива на гибридах в городской цикле. Экологи за такой транспорт конечно за, обеими руками , но до выезда в пробки источник энергии должен быть полностью заряжен. Тарахтящий двиг генератора не лучше механики с ДВС. При том, при преобразование электрической в механическую и наоборот берется не маленький энергетическтй налог. Но есть многие которых этот транспорт прельщает ради термина. Рекуперация. Даже кто то предложил взять ее с электрохода автохирурга . Возможность трансмисии заряжать аккумуляторы в каком может быть достигнута цикле?В городе-нет. ну или совсем не эффективна . На трассе. Ну если разогнаться и во время наката , то тоже не вариант . Сэкономить энергии в разы меньшую , чем будет потом затрачено. Идеально это горки. Вот только в этом по моему у гибридов есть преимущество . Но опять же спускаясь под наклон и тормозя генератором не знаю , есть ли такие аккумуляторы , способные мгновенно взять все в себя. Я очень рад за новые разработки соотечественников , но пока экологи не прижмут , то втыкать в розетку шнур от машины на ночь , как сотовый зарядник мне чего то не хочется.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс писал(а):но до выезда в пробки источник энергии должен быть полностью заряжен.
нет
Лекс писал(а):Тарахтящий двиг генератора не лучше механики с ДВС.
его вообще не слышно, будучи в авто можно реально не понимать работает ли установка или нет !
Лекс писал(а):Возможность трансмисии заряжать аккумуляторы в каком может быть достигнута цикле?В городе-нет.
именно в городе
Лекс писал(а):На трассе.
близка к нулю
Лекс писал(а):Но опять же спускаясь под наклон и тормозя генератором не знаю , есть ли такие аккумуляторы , способные мгновенно взять все в себя
есть, конденсатор называется и используется.
Лекс писал(а):втыкать в розетку шнур от машины на ночь , как сотовый зарядник мне чего то не хочется.
Мда... в лесу деревьев-то и не увидели.
ЭЛЕКТРО-ПРИВОД, константный момент и его удобство как-то вечно забываются всеми!?!?!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):Мда... в лесу деревьев-то и не увидели.
ЭЛЕКТРО-ПРИВОД, константный момент и его удобство как-то вечно забываются всеми!?!?!?
lunatik
Не могу не согласиться, по двигателю на мости с трех осей уже преимущество очевидное, конденсаторы не смотрятся тяжелыми, рекуперацию позволяют. В целом. очень заманчиво. Не могу судить о заявленной удельной мощности двигателей. но он по размеру вдвое меньше, чем 25-кВтные, применяемые на ВАЗовских электромобилях, да и блок управления меньше вчетверо.
И что больше всего обнадеживает, так это то, что эта часть ездит! И неплохо.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Не могу судить о заявленной удельной мощности двигателей. но он по размеру вдвое меньше, чем 25-кВтные, применяемые на ВАЗовских электромобилях, да и блок управления меньше вчетверо.
Двигатель - запчасть сменная! Талдычу это третий год, никто слышать не хочет.
Подтверждение этого, серьёзные (!) %) диспуты о том какой мотор стоит , тема: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5359

Главное ИМХО отработать и внедрить концепцию, остальное дело эволюции [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Талдычу это третий год, никто слышать не хочет.
Ну не надо так :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Ё-мобиль - попытка создать прецедент, пиар, это всем понятно. Но зачем самим себе вбивать в голову, что наша страна не в состоянии создавать передовую технику? У нас полет мысли не ограничен ничем, пространства просто огромные, пока радиоволна добежит от границы до границы, устанет, ляжет полежать. Слушал интервью с Чертоком (http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/index.html) , ему в Штатах сказали что русские про орбитальные полеты столько забыли, сколь весь мир не знает. Нужно пробовать, так далее.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Очень интересно lunatik.

Но
lunatik писал(а):вообще не слышно, будучи в авто можно реально не понимать работает ли установка или нет
А современные ДВС так и работают , постоянно совершенствуя систему выхлопа и прочие нюансы , но если его не слышно , то это не значит что он не потребляет топлива и дает выброса в атмосферу.
lunatik писал(а):именно в городе
При определенных условиях. Трогаясь с места и практически не разгоняясь , трансмиссия назад ничего не отдаст.
lunatik писал(а):Мда... в лесу деревьев-то и не увидели.
ЭЛЕКТРО-ПРИВОД, константный момент и его удобство как-то вечно забываются всеми!?!?!?
Ничего не имею против электромобилей . Из за постоянства момента кпд выше , но цена эксплуатации?? И здесь ничего нового нет , но энергия от внешнего источника может еще быть рентабельной , сравнивая с атранспортом с ДВС. Например троллейбусы.
Конденсаторы , давно знаю что хотят , хотят но пока еще не могут создать то , что нужно. Хотя я думаю , если появится емкость размером с бензобак способная принять тысячи ампер и при том мгновенно, то гибрид станет не нужен. Все таки э/энергия от гидро /атомных и тд. станций , на порядок дешевле , произведенной генератором а/м..И так можно пофантазировать , что появятся электрозаправочные станции , подьехал типа на э/мобиле с супер конденсаторами , на 5 минут подключился , заправил и км 500 до следующей станции. Но нет такого.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Лекс писал(а):Трогаясь с места и практически не разгоняясь , трансмиссия назад ничего не отдаст.
Ты забыл, что после разгона на светофоре следует торможение и тогда динамика возращается в акум или кондёр. вот на этом и можно экономить, кроме того на переходных режимах расход больше. чем на стабильных. в результате если по городу у легкового авто расход на 30-40% больше, чем по трассе, то в гибриде должен быть почти таким же, а кроме того можно поставить двигатель поменьше. чтобы он только обеспечивал прямолинейное движение, запас мощности в ДВС уже не нужен!!! :P :P :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Все эти сотни лошадей под капотом сказываются на разгонной динамике в остальное время установившегося движения просто выплевывают в атмосферу, гибриды частично перераспределяют мощность но пока не решают проблему полностью. Интересная мысль прозвучала сегодня на канале дискавери, если собрать всю неэффективно потраченную мощность автомобилей то она значительно превысит мощность всех электростанций мира, по этой же причине не будет в ближайшее время массового перехода на электричество, станций столько дополнительно не построить и к тому же требует серьезной инфраструктуры, что само по себе сомнительно в условиях больших стран.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение boot_56 »

shum d писал(а):если собрать всю неэффективно потраченную мощность автомобилей то она значительно превысит мощность всех электростанций мира
Какая мощность имеется ввиду: реально проданая потребителю или номинальная (которую генератор может выдавать непрерывно). Графики потребления электроэнергии имеют пики и минимумы. Минимум, умноженный на время - это для генератора "упущенная прибыль", которую можно было бы накопить в аккумуляторах и реализовать, например в городских пробках.
Прохорову не верю, так же как и в исключительность отдельно взятой страны. Есть в мире концерны и побогаче чем Ё, но они почему-то не визжат так пронзительно и не лезут во власть. Сугубо ИМХО.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Насчет эффективности гибридов - немножко забываем что классический ДВС бОльшую часть времени работает в неоптимальных режимах, в гибриде этого можно практически избежать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

boot_56 писал(а):Есть в мире концерны и побогаче чем Ё, но они почему-то не визжат так пронзительно и не лезут во власть. Сугубо ИМХО.
Я так думаю что визжат, причем по любому поводу, лишь бы продать или заинтересовать финансиста
boot_56 писал(а):Какая мощность имеется ввиду: реально проданая потребителю или номинальная (которую генератор может выдавать непрерывно). Графики потребления электроэнергии имеют пики и минимумы. Минимум, умноженный на время - это для генератора "упущенная прибыль", которую можно было бы накопить в аккумуляторах и реализовать, например в городских пробках.
Нет, потому что;
Bookvoed писал(а):Насчет эффективности гибридов - немножко забываем что классический ДВС бОльшую часть времени работает в неоптимальных режимах, в гибриде этого можно практически избежать.
Причем не классический гибрид, поскольку большую часть мощности составляет ДВС, а именно с чистой электротрансмиссией, с электростанцией под капотом и большим накопителем, правда требуемый накопитель дело будущего.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Bookvoed писал(а):Насчет эффективности гибридов
:( :( :(

а насчёт эффективных менеджеров?
посещал сегодня площадку Ё мобиль завода,
осталось впечатление что всё это смахивает на лохотрон... :(

(Посещение завода Ё Мобиль под Питером в деревне Марьино.
"Завод" представляет собой быстро возводимый ангар и площадку земли сельхозназначения огороженную забором.
Охраны, строителей, дворника замечено не было.
)

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Ё-мотор

Сообщение boot_56 »

lunatik писал(а):посещал сегодня площадку Ё мобиль завода,
В закладке первого камня участвовали Михаил Прохоров и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Инвестиции в первую очередь завода составили ок. 142 млн евро.
Бутафория.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль#c ... -rbctv1-20
Ближайшие планы
Июль 2011 года — завершение ресурсных (включая климатические) испытаний роторного двигателя и публикация результатов[30].
Сентябрь 2011 года — представление на Франкфуртском автосалоне концепта[30].
Ноябрь 2011 года — выпуск предсерийной партии Ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации[30].
Апрель 2012 года — завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний[30].
1 сентября 2012 года — начало производства Ё-мобилей на первом заводе.[20]
Интересно на Викиликс что-нибудь уже есть, или очередную новость в Плейбое искать...

Вернуться в «Что это за двигатель?»