Ё-мотор

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Проблему уплотнения ротора РПД удалось решить в достаточной мере только Мазде. Уплотнить роторы-лопасти по незамкнутой внутри тороидальной поверхности, ИМХО, не удасться никому.
Не получится сжать смесь воздуха с топливом и снять энергию взрыва, т.е. осуществить достаточно эффективный тепловой цикл. Нет теплового цикла, нет и внешней характеристики. Поэтому и нет видео работающего Ё-мотора. :P
Предложил бы добавить приставку Нано и впредь называть проект НаЁ-мобиль и относиться к нему соответственно, с нанодоверием!
Даешь НаЁ-билизацию всей страны! :yahoo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

Когда я делал диплом, была изготовлена рабочая модель сего устройства весом около 150кг, поршня были прямоугольные, соответственно цилиндр- кольцо. Запустить мотор не получилось из-за недостаточной герметичности, но как компрессор с управляемым расходом железяка функционировала хорошо
У МАЗДЫ предусмотрена плановая замена уплотнений через 100т км
С уважением Александр
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрич писал(а):Уплотнить роторы-лопасти по незамкнутой внутри тороидальной поверхности, ИМХО, не удасться никому.
Если честно в функциональность Ё-двигателя. тем более в его экономичность, я верю примерно также, как в ближайшую реализацию газофазного ядерного реактивного двигателя,
но если то авто даже с простым китайским генератором мощностью в 30 л.с. делать будут, то свои характеристики авто выдаст.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Александр Иванов писал(а):Запустить мотор не получилось из-за недостаточной герметичности, но как компрессор с управляемым расходом железяка функционировала хорошо
Как то напомнило:
"Защищено 5 докторских и 150 кандидатских диссертаций. Напечатано 1200 научных статей, сделано 68 докладов на конференциях разного уровня. Проделана значительная научно- исследовательская работа и достигнут весомый результат: Намазываемость - отличная, но над съедобностью и запахом необходимо еще поработать!" - вывод отчета об итогах трех лет работы ВНИИ глубокой переработки фекальных масс в масло им. И.И. Золотаря.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Александр Иванов
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр Иванов »

..Я говорил место заколдованное, а ты руки из ж..пы... :)
С уважением Александр
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

solomon писал(а):Я про ё-мобиль ничего не писал, писал про мотор, ведь сделать вездеход 8*8 или еще больше нужно n-ое ко-во раздаток и карданов, здесь заменить все можно на толстые провода. А состыкнуть тяговый э/мотор с механической дифференциальной трансмиссией намного проще, чем заново мотор-колеса выдумывать.
Вот на вездеходах его точно не увидим.Нормальные люди сначала доводят мотор до нормального состояния,а потом вкорячивают в автомобиль.А здесь какой то кружок "ЮТ" получился,похоже с государевой казны(то бишь с нашего кармана) опять денег умыкнули.Либо Прохоров кого то развёл,либо его развели.Тот же Приус это развод по японски.Глубоко убыточный проект и никакой экологией там не пахнет.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

трубогиб писал(а):
solomon писал(а):Я про ё-мобиль ничего не писал, писал про мотор, ведь сделать вездеход 8*8 или еще больше нужно n-ое ко-во раздаток и карданов, здесь заменить все можно на толстые провода. А состыкнуть тяговый э/мотор с механической дифференциальной трансмиссией намного проще, чем заново мотор-колеса выдумывать.
Вот на вездеходах его точно не увидим.Нормальные люди сначала доводят мотор до нормального состояния,а потом вкорячивают в автомобиль.А здесь какой то кружок "ЮТ" получился,похоже с государевой казны(то бишь с нашего кармана) опять денег умыкнули.Либо Прохоров кого то развёл,либо его развели.Тот же Приус это развод по японски.Глубоко убыточный проект и никакой экологией там не пахнет.
Про «Приус» напрасно Вы так... Что бы высказываться так, надо хотя бы на нём поездить. Сам не ездил, но видел, как ездит, и слышал (точнее НЕ СЛЫШАЛ). В отличие от Ё-мобиля, звук которого как у «Оки» (на видео с Путиным). «Приус» (по крайней мере последний) может проехать десятки км только на электротяге. Владельцы отзываются очень хорошо, правда зимой, в морозы его эффективность конечно падает.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

avtohirurg писал(а):(по крайней мере последний)
на пред последнем немного ездил, очень забавный автомобиль, главное газ в пол не жать, тогда очень долго на батарейках ездит
*** нельзя ***
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

avtohirurg писал(а):В отличие от Ё-мобиля, звук которого как у «Оки» (на видео с Путиным).
avtohirurg
Мне думается, что там не Ё-мотор, а что то традиционное. Если бы там такое чудо работало под капотом, то его показали бы на всю страну и на весь мир, ан нет. А в остальном машинка посредственная и безликая. ИМХО, команду эту кастрировать из сострадания к соотечественникам.
Вот ведь не хотел ругаться, но нет терпежу от такого наглого лохотронизма!

А с другой стороны хорошо, пока эта стая бандерлогов носится с Ё-идеями, дороги совсем придут в негодность и вырастет спрос на болотоходы...и вот тогда и появится "блюдечко с голубой каёмочкой"...(Золотой телёнок)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

там же было сказано что установлены двигатели немецкой фирмы вебер :wink: . а ё мотор это маркенеговый ход что бы привлечь народ , и в первых партиях автомобилей будет тоже использоватся немецкий мотор его можно посмотреть на ютубо где нанего навешен стартер генератор да и они сами совсем запутались в своём ё моторе то уних поршня охлаждаются маслом а когда речь пошла про масло то сказали используется трансмисионное %) , прохоров говорил что все детали машины изготовлены в России а как же тогда двигатель немецкий и про 3,5 литров на сотню тож сказка.
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

Юрич писал(а):нет терпежу от такого наглого лохотронизма!
да и Путина очередной раз наё.... . вспомнился подареный глонас 8P
хорошо там где нас ещё небыло .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Я вот наверное тупой и дикий, но хоть убёй, не понимаю какая может быть экономия при включении в схему генератора и эл. мотора. По теории про вечный двигатель КПД равный или более 100% быть не может. А значит будут потери как при генерации электричества, так и при обратном процессе преобразования электричества в механическую работу. А значит мотор соединённый механической передачей с трансмиссией по идее должен быть более экономичным. На рекуперации много не выиграешь. Варианты со стартером-генератором тоже на практике большим выигрышем похвастаться не могут (около 8% ) а стоят значительно дороже.
В чём смысл Ё-мобиля акромя Прохоровских амбиций и маниакальной страсти Медведева к интернету и нанотехнологиям?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):ИМХО, команду эту кастрировать из сострадания к соотечественникам.
Вот ведь не хотел ругаться, но нет терпежу от такого наглого лохотронизма!
Посмотрел интервью, поправлюсь: ампутировать только по результатам испытаний двигателя в июле.
А в целом задумано весьма грамотно, если Маруся - чисто ПиАр-овская акция, то здесь перспективы развития энергетики и автомобилизации, и вот уже высшие чины вовлечены, стало быть, работает! Успехов им!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Фильтры Петрика тоже вроде работают, так что вовлечение высоких чиновников не показатель [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

mobilru писал(а):как же тогда двигатель немецкий и про 3,5 литров на сотню тож сказка.
Собственный вес авто планирется уложить в 600-700 кг. коэффициент лобового сопротивления у него меньше чем у Оки, сопротивление движению в принципе тоже, следовательно для прямолинейного движения вполне приемлемый предмет для сравнения.
Далее кусок железяки весом под 700 кг под названием Ока с двигаясь по ровно дороге не напрягаясь развивает 120, эта скорость и заявлена для Ё-мобиля. для динамики хватит конденцаторов, так как движка Оки в принципе хватает.
Ока нямает в принципе около 4-х литров на сотню. но это в карбовой версии, а если инжектор и на оптимальном экономичном режиме???
Потери в электро трансмиссии будут, да, но посмотрим.
Если будет возможность, постараюсь на этот развод купиться и в качестве жоповозки приобрести.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Что это за двигатель?»