Ё-мотор

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Ё-мотор

Сообщение solomon » 27 фев 2011, 10:27

Для вездеходов мотор будет годиться или нет? В свете последних наработок от avtohirurg ?
[video][/video]

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 27 фев 2011, 11:39

В начале года, я был в Москве на Тверском Бульваре, где проводили презентацию Ё-мобилей. Кстати "за верёвку" посетители не допускались. Там ходили молодые люди в одинаковой форме и вежливо улыбались немногочисленным посетителям. На конкретные вопросы, внятно мог ответить только один человек. По мотору он сказал, что представленный в разрезе в салоне образец, "не пошёл", и сейчас собрали другой, который ГОТОВЯТ К СТЕНДОВЫМ ИСПЫТАНИЯМ. Поэтому, думаю, что наивно, ждать появление такого мотора в обозримом будущем.
Вообще в этом проекте "СКАЗОЧНИКИ" собрались (ИМХО).
Думаю, что главная цель проекта: Создание "доброго имени" миллиардеру Прохорову, за небольшие деньги (для Прохорова). Яхта Абрамовича стоит дороже... Вот у Ходорковского, не было "доброго имени", и где он теперь?

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 27 фев 2011, 12:02

avtohirurg писал(а):Думаю, что главная цель проекта: Создание "доброго имени" миллиардеру Прохорову, за небольшие деньги (для Прохорова). Яхта Абрамовича стоит дороже... Вот у Ходорковского, не было "доброго имени", и где он теперь?
Мне вот лично совершенно пофиг из каких соображений начат проект, главное в результате. Суди по проработке проект жизнеспособен, хотя моторчик и на самом деле не пойдет а может и пойдет, варианте в десятом. Собственно разработка чего то нового всегда большой риск. А вот кликушествовать не хорошо, сколько комментариев не читал в Интернете по поводу этого проекта везде одно и то же, не умели, не умеем и браться нефиг, у нас самым высокотехнологичным считается отверточная сборка чего ни будь. И вообще трудно стать первым в любом деле только догоняя и не пытаясь сделать рывка.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 27 фев 2011, 12:52

avtohirurg писал(а):Вообще в этом проекте "СКАЗОЧНИКИ" собрались (ИМХО).
а начал всё Жюль Верн... и несколько позже появились подводные лодки
а кто-то навыдумывал, что летать всё таки можно... и полетели... и летаем... и уже к соседним планетам... и дальше полетим... чуть по-позже :wink:

Вы меня извините за этот пафос, но за последние лет 200 наша цивилизация узнала больше чем за многие сотни тысяч лет до этого и по-моему сейчас самое время реализовывать любые "сказки" - БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ!!!
Что на самом деле хочет г-н Прохоров мы узнаем не сразу, но вполне возможно, что всё таки именно ДВС :)
... ну положа руку на сердце, современному бизнесмену грех не воспользоваться таким проектом ради ПиАр-а 8P

дай бог чтоб всё не заглохло и чтоб всё заработало хотя бы с 10-го раза :$
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 27 фев 2011, 13:27

Даже если так,
avtohirurg писал(а):Создание "доброго имени" миллиардеру Прохорову, за небольшие деньги (для Прохорова)
то пользы будет больше, чем от народного автомобиля, который под именем Карпова шахматиста пытались организовать.
Есть у него лишние деньги, пусть развлекается, никому наверно плохо он этим не сделает, не хуже, чем те, которые ничего хорошего не делали.
Alfox писал(а):Что на самом деле хочет г-н Прохоров мы узнаем не сразу,
Alfox писал(а):положа руку на сердце, современному бизнесмену грех не воспользоваться таким проектом ради ПиАр-а
полностью согласен.
Пи си. что бы не говорили, а для России нужен постоянный полный привод, живём мы не на юге.
Как пели наши деды???
Мы рождены чтоб сказку сделать былью. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 27 фев 2011, 14:31

А вот кликушествовать не хорошо
Я сам был бы ОЧЕНЬ РАД, если бы у них всё получилось! Просто привык доверять здравому смыслу, своим глазам (ушам) и своему опыту... Вот поэтому и сомневаюсь. Сам я сначала СДЕЛАЮ, а потом рассказываю о достоинствах и недостатках того что получилось, а здесь всё НАОБОРОТ. Три представленных образца, это просто МАКЕТЫ, а сказано, (видимо для «лохов»), что это «готовые к ходовым испытаниям образцы». Если всё честно, зачем объ Ё бывать??? Тот, который «фургон», даже без редукторов Г.П. Другие рассмотреть не получилось. Слишком быстро меняются основные концепции (рама, потом несущий кузов, мотор в каждом колесе, потом мотор на каждую ось). У серьёзных людей так не бывает. И подозрительно СЛИШКОМ МНОГО ШУМА!.
Высокий КПД от такого "гибрида", можно получить (теоретически) именно применив роторно-лопастной двигатель. На обычном (хоть и немецком ) ДВС, показатели будут хуже заявленных.
Вот если бы изобрели миниатюрную, всеядную, бесшумную турбину с высоким КПД, объединенную в одном целом с генератором, вот тогда это был бы действительно "прорыв", позволивший выбиться в лидеры мирового "гибридостроения"...

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 27 фев 2011, 14:44

avtohirurg писал(а):Сам я сначала СДЕЛАЮ, а потом рассказываю о достоинствах и недостатках того что получилось, а здесь всё НАОБОРОТ.
Там всегда наоборот и у всех, именно по этому как бы случайно сливаются скетчи новых моделей автомобилей, их ТТХ, всякие «шпионские» фотки предсерийных моделей. На выстовку могут гору пластилина привести и прочие «неправильности», маркетинг что с них взять. А готовую серийную модель раскручивать будет уже поздно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 27 фев 2011, 15:23

avtohirurg писал(а):действительно "прорыв", позволивший выбиться в лидеры мирового "гибридостроения
Что бы выбиться в лидеры необходимы не только научные и технические разработки, но и производство, а то опять все разработки уйдут на запад.

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 27 фев 2011, 16:00

shum d писал(а):
avtohirurg писал(а):Сам я сначала СДЕЛАЮ, а потом рассказываю о достоинствах и недостатках того что получилось, а здесь всё НАОБОРОТ.
Там всегда наоборот и у всех, именно по этому как бы случайно сливаются скетчи новых моделей автомобилей, их ТТХ, всякие «шпионские» фотки предсерийных моделей. На выстовку могут гору пластилина привести и прочие «неправильности», маркетинг что с них взять. А готовую серийную модель раскручивать будет уже поздно.
Хорошо если так! Я раньше, то же верил в чудеса. С возрастом прошло...
Если с точки зрения механики: Какие преимущества сулит схема ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО гибрида с КОНДЕНСАТОРНЫМ накопителем в легковом автомобиле?
По мнению разработчиков, это высокий КПД ДВС, за счёт того, что двигатель ПОСТОЯННО работает на ОПТИМАЛЬНЫХ оборотах в ЛЮБЫХ дорожных условиях. Отсюда вопрос: Как будет в "пробке"? На "нормальном" гибриде ("Приус", например) движение на электротяге, без шума и дыма. На Ё-мобиле, по словам разработчиков, на электротяге, возможно, будет проехать 1 или 2 км. А куда будет аккумулироваться «лишняя» энергия, когда конденсаторы заряжены? Говорят система «старт-стоп». Завёлся мотор, поработал на «оптимальных» оборотах несколько секунд (минут), заглох. Потом снова «завыл», ПРИКОЛЬНО! Где преимущество перед "Приусом"? Там можно десятки км на ЭЛЕКТРОТЯГЕ потихоньку ехать.?
Теперь по поводу электротрансмиссии легкового автомобиля: ДВС вырабатывает механическую энергию, которая вращает генератор. В нём эта механическая энергия преобразуется в электрическую с КПД более 95 %. (Оставим это утверждение на совести разработчиков). Затем с помощью электродвигателя с таким же высоким КПД (Тут уж точно перебор, объясняю почему: хоть электромотор имеет «эластичность», гораздо лучшую, чем ДВС, он не может без КПП, обеспечить КПД 95%, на скорости 5 и 120 км/ч. Любой специалист подтвердит это утверждение!), электроэнергия преобразуется в механическую. Далее следует угловая передача, дифференциал и полуоси на колёса. Суммарный КПД этой передачи примерно 95%. Произведём подсчёт: 0,95х0,95х0,95=0,857. И это при МИФИЧЕСКОМ КПД электродвигателя в ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ СКОРОСТЕЙ!
КПД механической трансмиссии обычного легкового автомобиля НЕ ХУЖЕ! Электротрансмиссия эффективна в случае ГРОМОЗДКОЙ механической трансмиссии. Не зря её применяют на тепловозах, кораблях, карьерных самосвалах, бульдозерах. Кстати на пневматиках с большими колёсами, электротрансмиссия может быть эффективной (попробую это доказать).
Для легкового автомобиля, эффективной может быть только ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ (где ДВС и электродвигатель, «вживлённый» в трансмиссию могут непосредственно, вместе или по отдельности вращать приводы ведущих колёс) или СМЕШАННАЯ (частный случай параллельной) схема.
Глупые японцы это уже поняли.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 27 фев 2011, 16:46

avtohirurg писал(а):Далее следует угловая передача, дифференциал и полуоси на колёса. Суммарный КПД этой передачи примерно 95%. Произведём подсчёт: 0,95х0,95х0,95=0,857. И это при МИФИЧЕСКОМ КПД электродвигателя в ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ СКОРОСТЕЙ!
От куда там диф и угловые передачи?
avtohirurg писал(а):И это при МИФИЧЕСКОМ КПД электродвигателя в ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ СКОРОСТЕЙ!
Объясните, почему не может быть высокого КПД на всем диапазоне скоростей, вы вообще в курсе какой тип двигателя там должен стоять?
avtohirurg писал(а):Для легкового автомобиля, эффективной может быть только ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ (где ДВС и электродвигатель, «вживлённый» в трансмиссию могут непосредственно, вместе или по отдельности вращать приводы ведущих колёс) или СМЕШАННАЯ (частный случай параллельной) схема.
Глупые японцы это уже поняли.
Глупые японцы поняли что с их массовым производством революционные изменения в конструкции автомобиля просто НЕВОЗМОЖНЫ.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 27 фев 2011, 17:15

От куда там диф и угловые передачи?
Вот: сам лично фотографировал. На переднем мосту такой же.
Изображение

Объясните, почему не может быть высокого КПД на всем диапазоне скоростей, вы вообще в курсе какой тип двигателя там должен стоять?
Я в курсе, только этот форум не про электромоторы. Вообще двигатели никогда не имеют линейную характерисистику в зависимости от оборотов. Даже на шильдиках пишут ОБОРОТЫ двигателя. В разных оборотах КПД то же будет отличаться. Особенно когда в пробке в горку, (тогда наверное все 100 % будет) :)))
Глупые японцы поняли что с их массовым производством революционные изменения в конструкции автомобиля просто НЕВОЗМОЖНЫ.
...Может Прохорову хвалебное письмо напишем за "революционные изменения", или всё же подождём конкретных автомобилей (Ё-мобилей)?

Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 06:33
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Re: Ё-мотор

Сообщение Fenix » 27 фев 2011, 17:49

solomon писал(а):Для вездеходов мотор будет годиться или нет? В свете последних наработок от avtohirurg ?
[video][/video]
Мужики, если у Вас в гараже появились свободные деньги - готов заехать. Вы же знаете чьи движки на Луноходе! Разработчик еще жив... :wink: Мотор - ерунда, дорог блок управления.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 27 фев 2011, 18:11

avtohirurg писал(а):Теперь по поводу электротрансмиссии легкового автомобиля: ДВС вырабатывает механическую энергию, которая вращает генератор. В нём эта механическая энергия преобразуется в электрическую с КПД более 95 %. (Оставим это утверждение на совести разработчиков). Затем с помощью электродвигателя с таким же высоким КПД (Тут уж точно перебор, объясняю почему: хоть электромотор имеет «эластичность», гораздо лучшую, чем ДВС, он не может без КПП, обеспечить КПД 95%, на скорости 5 и 120 км/ч. Любой специалист подтвердит это утверждение!), электроэнергия преобразуется в механическую. Далее следует угловая передача, дифференциал и полуоси на колёса. Суммарный КПД этой передачи примерно 95%. Произведём подсчёт: 0,95х0,95х0,95=0,857. И это при МИФИЧЕСКОМ КПД электродвигателя в ШИРОКОМ ДИАПОЗОНЕ СКОРОСТЕЙ!
КПД механической трансмиссии обычного легкового автомобиля НЕ ХУЖЕ! Электротрансмиссия эффективна в случае ГРОМОЗДКОЙ механической трансмиссии. Не зря её применяют на тепловозах, кораблях, карьерных самосвалах, бульдозерах. Кстати на пневматиках с большими колёсами, электротрансмиссия может быть эффективной (попробую это доказать).
А кто то вездеход на электротяге помышлял делать :oops: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 27 фев 2011, 18:30

А кто то вездеход на электротяге помышлял делать
В вездеходе, который я ухе почти построил, и в отличие от Ё-мобиля, даже предварительно испытал, СОВСЕМ ДРУГОЙ принцип. Если в нём и будет присутствовать ДВС, то это будет ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ "гибрид", т. к. ДВС будет вращать колёса "напрямую", за валы электродвигателей. При этом будет возможность двигаться 1) на электротяге 2) на ДВС, с одновременной зарядкой аккумуляторов (электромоторы в режиме генераторов) 3) ДВС, плюс электромоторы.
В Ё-мобиле нет механической связи ДВС с колёсами! Это ТЕПЛОВОЗ, с конденсаторной батареей на борту.
Для легкового автомобиля схема малопригодная (ИМХО)

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 27 фев 2011, 18:44

Я про ё-мобиль ничего не писал, писал про мотор, ведь сделать вездеход 8*8 или еще больше нужно n-ое ко-во раздаток и карданов, здесь заменить все можно на толстые провода. А состыкнуть тяговый э/мотор с механической дифференциальной трансмиссией намного проще, чем заново мотор-колеса выдумывать.

Ответить

Вернуться в «Что это за двигатель?»