интересный дизель

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

интересный дизель

Сообщение mobilru »

стоял на штукатурной машине

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

обычный мануфактурный дизель, чего в нём такого ?
может я не вижу просто??? Проясни плиз !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

lunatik писал(а):обычный
обычный для меня это уд-2 :wink: , а такова невидел . скажи если знаешь марку , а то в инете тока ломбарджини
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mobilru писал(а):скажи если знаешь марку , а то в инете тока ломбарджини
Ну батенька, я не могу всего знать :?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

я фотографировал этот двигатель ,валяется щас на работе ,вот думаю прикарманить , на фото уже разглядел место расположения шильдика
завтра если ему ноги не зделают то посмотрю шильдик
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mobilru писал(а):завтра если ему ноги не зделают
перемести его в правильное место :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

Изображение
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

если я правильно понял то он самое то :roll: 300 обмин, а цифра 12 это вроде киловатты
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

Hersteller ILO
Typ DL 325
Leistung 7 PS
Zylinderzahl 1
2-Takt Diesel /Luftspeicher
Luftkühlung
Hubraum 0,325 l
Hub 85 mm
Bohrung 70 mm
Verdichtungsverhältnis 18 : 1
Kompressionsdruck 18 bar
Drehzahl 2500 U/min
Leerlaufdrehzahl 650 – 950 U/min
Einspritzpumpe Bosch PFR 1 K 50; bzw. Deckel PSSE 01-31.01 A 2
Düsenhalter Bosch KBA 64 S 13/4 bzw. Deckel DFO 34 B 2
Düseneinsatz Bosch DN 4 SD 128 bzw. Deckel DZ 2
Förderbeginn 32 - 34,5 Grad v.OT
Einspritzdruck atü Bosch 115 - 125; Deckel 125 - 130
Glühkerzen Bosch KE/GE 1/4 oder Beru 188G; später ...GSA 12/2
Glühwiderstand Bosch SWJ 10/6 Z; entf. Bei Glühstiftkerze
Glühkontroller SHWJ 7 L 1 Z; entf. bei Glühstiftkerze
Spaltmaß 0,5 -0,7 mm
Zylinderkopfschrauben 40 Nm
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Откуда: москва

Сообщение krotooo »

Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

ну вот забрал :) сегодня заводил и теперь есть вопрос как теперь узнать родной уровень масла в картере ( щуп потерян ).
может ли в таком двигателе давление на смазку 6 кгс

Изображение

поставил стартер от москвича 412, родной ещё незабрал
Изображение


Изображение


Изображение
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

чисто первое что пришло в голову - двигатель Т-25, только одноцилиндровый. только вопрос что с чего слямзили Д-21 с него или его с Д-21.... %)
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

mobilru писал(а):может ли в таком двигателе давление на смазку 6 кгс
думаю да. у дизелей такого типа от2 до 8 . калибровка щупа должна быть на минималку : от приемной сетки +30% с заполненой магистралью.максималка +30%на полных оборотах.на прогретом двиг .с учетом масляного тумана.
блин забыл :( ещо в паспорте пишут мах углы (крен, диферент)
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

МВП писал(а):от приемной сетки
, да если я знал что его несколько раз покидают и снимут все что можно , я бы тогда поглядел на щуп и на монометор и положил бы их в карман ,на первых фотках они были и нечего неотломано :( .

значит надо снимать нижнию крышку картера %) ,
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

mobilru писал(а): и на монометор
а чо на его глядеть? поди по ГОСТу был.

Вернуться в «Что это за двигатель?»