Ну НЕ-Е-ЕТ их! Просто НЕТ!rbt06 писал(а):Повторяю просьбу,на счёт реверс редуктора.
Давно...
Уже лет 20...
... Ничем не могу помочь...
Всё что сохранилось -
http://www.radikal.ru/users/dlinnyj2/zhelezjaki-
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну НЕ-Е-ЕТ их! Просто НЕТ!rbt06 писал(а):Повторяю просьбу,на счёт реверс редуктора.
Вы сделайте фотографию моторов, будет видно, хлам они или сокровищеДоктор Пылс писал(а):В гараже два СМ557л валяются,
Они изначально являются хламом. Сколько их было у нас , все повыбрасывали. Только редуктора шли в дело, их на УДэшки пристраивали. Он к тому же из такого сплава сделан, что в морской воде гниет, а в пресной внутренности покрываются толстой шубой окислов и охлаждение пропадает.lunatik писал(а):Вы сделайте фотографию моторов, будет видно, хлам они или сокровище
Дык хлам или нет в прикладном плане измеряется, у меня немного иные критерии.yukko писал(а):Они изначально являются хламом. Сколько их было у нас , все повыбрасывали.
Видимо, придётся сфоткать ещё раз...Анисимов писал(а):Электро стартера. Не эл.схему, а каким образом установить.
Неужели никто не ставил?
Вот почему этот движок обзывали раньше "Топ-нога" На катере - в самый раз электростартер. тем более, что тогда сразу и ремень под генератор на место штатной звёздочки "топалки" ставится... а лишние 20 кг для лодки - пустяк.Анисимов писал(а): Как у Вас выциганить маховик с венцом, что попал к Вам вместе с СМ557Л от Длинного?
Ну очень надо, который раз днище от шпангоутов оторвали.