Собственно поинтересуюсь, водомёт можно приобрести или он трудится на плавсредстве?sanjok писал(а):я писал об том двиге который в начале темы
Что это за двигатель? Лодочный стационарный двигатель СМ-557
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:30
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
если что, приму в дар остатки или запчасти.sanjok писал(а):водомёт остался на плавсредстве
Транспорт организую самостоятельно
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:30
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Для водомёта?sanjok писал(а):что именно у меня только двигатель.я бы его легко заменил на винт шнек 180мм.60 сил.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 23:30
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Длинный писал(а):lunatik. раньше он выглядел так...
"...мой любимый цвет, ... мой любимый размер"
есть фотка в человеческом разрешении?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
О! Только щас увидел эту тему. Думал давно эти говномоторы уже на чермет сдали. Несколько лет эксплуатировал лодку МКМ с таким водометом. Не то что бы ездить не начем было, а так от нечего делать, народ поудивлять. Прикольно когда едешь по реке мужики на иномарках рты открывают. Нашел её утопленную в болоте, восстановил из трех моторов один. А двух искровое магнето, пролежав столько лет в воде высохло и заработало, вот ведь раньше делали.
Вообщем на глисс только одного выводит, ну редко двух не богатырей. Расход ровно в два раза больше чем у Вихря (на одно расстояние). Работает как швейцарские часы, только вибрация как в вертолете, заклепки от лодки отлетают на раз, резиновые подушки практически не помогают. Ездить на нем не возможно, по траве когда едешь присасывает к приемной решетке всякую шляпу в виде старой травы и веток, чтобы вытащить, на берег корму и работаешь рукой. Думали по речкам по мели поедеть, а хрен, забор охлаждения от турбины прямо за спремляющим аппаратом своим ходом в рубашку охлаждения, (были кстати редуктора без сцепления с помпой) песком забивает напрочь. Чтобы вытащить надо разбирать, а разбирать столько терпения надо. Сам двигатель как бы внутри рубашки охлаждения, куча крышек на шпильках и прокладок, как не стараешься его сделать герметичным, один хрен где нибудь да потекёт. Самое интересное длинные шпильки которые крепят детали рубашки они же стягивают почти весь двигатель, цилиндры и тп. Прокладки надо вырубать одинаковой толшины и все на герметик.
В плане рукоблудия мотор суперский, но в плане эксплуатации этот артефакт лучше не использовать. Я давно его выбросил вместе с лодкой.
Вообщем на глисс только одного выводит, ну редко двух не богатырей. Расход ровно в два раза больше чем у Вихря (на одно расстояние). Работает как швейцарские часы, только вибрация как в вертолете, заклепки от лодки отлетают на раз, резиновые подушки практически не помогают. Ездить на нем не возможно, по траве когда едешь присасывает к приемной решетке всякую шляпу в виде старой травы и веток, чтобы вытащить, на берег корму и работаешь рукой. Думали по речкам по мели поедеть, а хрен, забор охлаждения от турбины прямо за спремляющим аппаратом своим ходом в рубашку охлаждения, (были кстати редуктора без сцепления с помпой) песком забивает напрочь. Чтобы вытащить надо разбирать, а разбирать столько терпения надо. Сам двигатель как бы внутри рубашки охлаждения, куча крышек на шпильках и прокладок, как не стараешься его сделать герметичным, один хрен где нибудь да потекёт. Самое интересное длинные шпильки которые крепят детали рубашки они же стягивают почти весь двигатель, цилиндры и тп. Прокладки надо вырубать одинаковой толшины и все на герметик.
В плане рукоблудия мотор суперский, но в плане эксплуатации этот артефакт лучше не использовать. Я давно его выбросил вместе с лодкой.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сходи туда куда выбросил, посмотри, может водомёт остался???Lёha писал(а):Я давно его выбросил вместе с лодкой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Рад бы, да его уже на кастрюли переплавили. Я так понял сама водометная установка нужна? Может встречу у мужиков сообщу, моторы однозначно все в чермет посдавали, а турбины кто то оставлял на будущее. Вместо СМ ставили целиком вихря внутрь лодки на плаху, вал редуктора вихря муфтой соединяли с валом турбины, подсоединяли охлаждение и готово. В любое время вихрь можно вернуть на корму и обратно. Таким образом пытались по меляками ездить, но че то не сильно прижилось, хотя ездили. Редуктор без воды у вихря начинает греться.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Совершенно верно !Lёha писал(а):Я так понял сама водометная установка нужна?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Может так будет лучше...
http://s60.radikal.ru/i167/1010/54/b2f22c5a9184.jpg
А то что-то оччень крупное...
http://s60.radikal.ru/i167/1010/54/b2f22c5a9184.jpg
А то что-то оччень крупное...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!