Двигатель 2СД-М1 от военной электростанции.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А не 62ой случаем?S-Spy писал(а):Про керос- ни слова. Штатно - 66 бензин.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
сомнения мои про Ацетон и Керос затра бы напомнил кто рассписать плиз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 18:21
- Откуда: Междуреченск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 18:21
- Откуда: Междуреченск
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Смотрите справочник, ведь специально выложил!!lunatik писал(а):А не 62ой случаем?
Там кстати и про УД, кому интересно..
Про керос: инфа от разных людей, кто служил в 1970-80 годах.Тогда, купив этот генератор, будучи пацаном слышал что в армии так делали, якобы это штатно. И все как один, так же подтверждали что ДТ применять не следует. Свечи портит и поршень прогореть может.
На ацетоне не пробовал, двиг жалко...
У меня и эл. схемы (220*50 / 30 пост) есть.
То, что на ней вольтметр на 50 В, ниочём не говорит. Мощи на такой напруге не получить, стабильности не будет. По паспорту от24 до 36В
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
на ацетоне и расворителе гоняли на газульке Д-6. Самые жадные из вояк в то время были это летуны фиг масла дадут. Самые не жадные белазисты. На растительном масле ездил на моторолере -Электрон. До чего приятная машинка былаS-Spy писал(а):На ацетоне не пробовал, двиг жалко...
Я тоже потвердить могу. после пары дней (вечеров) работы на солярке двиг категорически не хотел запускаться на бензине.S-Spy писал(а):И все как один, так же подтверждали что ДТ применять не следует. Свечи портит и поршень прогореть может.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Так, из воспоминаний тех лет: (Admin, прости за флуд, не удержался..)новичок писал(а):Самые жадные из вояк в то время были это летуны фиг масла дадут. Самые не жадные белазисты.
1984-93г. На даче , пос "Дибуны Ленобласти" .Так вот, колонок по близости небыло, но были вояки! Бензин покупали так: брали пачку Беломора, на ней писали адрес и ехали к гастроному. Час ожидания, и обязательно появится ЗИЛ. За рулём солдат, а рядом офицерик. Пока тот идёт за бутылкой, суём солдату презент.lunatik писал(а):??? а где Вы живёте
Тот сверху, с усмешкой на нас, пацанов-
- " Тебе 5 литров?"
-"Не, 200!"
Около полуночи во двор вползает ЗИЛ, с полнющими баками и канистрами... Солдата в дом, кормить, и жидк- пай 250*40%- с собой.
А масло, обычно 20л, всегда было в придачу, без денег... Да, за 76-й платили 15коп за л.
Кстати, про керос впервые от них и узнали...
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
Скачал руководство по 2СД-М1 там на 11 странице пункт 1.3.7. темно-сетым по светло-серому написано: Все модификации могут комплектоваться баком топливным 2СД-1101020, обеспечивающим работу как на бензиновой топливной смеси так и на керосиновой топливной смеси. Что то радикал не хочет работать скинул бы фотку.
Итить!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
- Откуда: Питер