Двигатель 2СД-М1 от военной электростанции.

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

koskon писал(а):он по паспорту может работать на солярке
НЕ НАДО! :stop: :stop: Нет в паспорте упоминаний про ДТ! Керос- да, Солярис-нет! В начале темы уже обсуждалось!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

koskon писал(а):И у меня такой есть, Совсем нулевый, в прошлом году товарищ один подарил в масле
:( :( :( :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
koskon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:34
Откуда: Сыктывкар

Сообщение koskon »

lunatik Что так грустно? Надо радоваться за соплеменников
:))) :))) :P
А ну ЕЁ в болото!!
Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Сообщение СашаКУ »

kortaika писал(а):У меня мотолебедка для пахоты на таком двиге уже 6 лет работет
:) А можно фото и описание.
За деньги можно всё, а своими руками дороже.
gireon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:32
Имя: 89043618101
Откуда: Смоленск

Сообщение gireon »

в этом двигателе колено и поршневая от мотоцикла Минск
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

gireon писал(а):в этом двигателе колено и поршневая от мотоцикла Минск
А не от "КОВРОВЦА" ли?
gireon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:32
Имя: 89043618101
Откуда: Смоленск

Сообщение gireon »

ковровец не видел, сравнивал вживую, там цилиндр с меньшим оребрением чем на мото за счет принудительного охлаждения, и головка само собой. У нас парень перебирал Минск трехскоростной, запчасти все у меня брал, и цилиндр мой поставил и нормально - не перегрел летом
СтарыйБудильник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:35
Откуда: Kirs

Сообщение СтарыйБудильник »

Поршень от Минска подходит точно, сам ставил. Вот цилиндр, не знаю, если только от 105-го. Куда приспособить двиг? Многоцелевой он, одна возможность описана здесь, на лебедке: http://forum.woodtools.ru/index.php?top ... #msg123747
Карбюратор пришлось поставить мембранный, чтобы не было зависимости от наклона. Либо надо с центральной поплавковой камерой, но такого под руками тогда не было.
Ничто не портит цель так, как попадание в неё
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

СашаКУ писал(а):kortaika писал(а): У меня мотолебедка для пахоты на таком двиге уже 6 лет работет

А можно фото и описание.
Изображение

Изображение

Описание: на валу вместо генератора-шкив, от него ременная передача на угловой червячный редуктор (ЧР), от вала ЧР передача на вал со шлицами и упорным подшипником на конце, на том же валу на скользящуюю посажена катушка с тросом. На шлицах подвижный элемент с выступами и пазом для вилки. На катушке так же имеются выступающие части. Сцепление при помощи натяжного ролика, привод от педали, правой ногой. Убрал ногу-нет сцепления. Одновременно с педалью сцепления срабатывает тормоз катушки - нужен что бы не образовывалась "борода"
ЧР-сильно греется - поэтому забит жировой смазкой.
Трос - 1 нить из 18 мм троса трелевочного трактора. (не пушится)
Более подробные фото после схода снега.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Сообщение СашаКУ »

kortaika
Спасибо.
За деньги можно всё, а своими руками дороже.
Михаил Тобольск
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 17:29
Откуда: Тюменская обл.Тобольский р-н

Сообщение Михаил Тобольск »

Двигатель во :roll: .За 2 года на культиваторе показал себя с лучшей стороны:Зажигание магнето-проще некуда,обороты максимальные небольшие(около 3000)При 30 градусной жаре и 3 часовой пахоты ни одного намёка на перегрев.Сальники коленвала подходят от мокика Карпаты,коленвал,поршень,кольца-от мотоцикла Минск.Цилиндр и головка также подходят от Минска,только для этого нужно убрать наполовину рёбра охлаждения и укоротить головку.

Вернуться в «Что это за двигатель?»