Что это за двигатель? №5

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Саня
А что, разве так не видно?
Не все же, в баббитах разбираются. И "металлолом" сдают-даром.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Довольно оборотистый. наверно от генератора.
Где еще такие обороты нужны?
В каком месте в1939 году могло понадобиться столь странное генерирующее устройство?
Что могло быть им запитано?

Главное что смущает, телнология отливок картерных деталей.
В отчизне так нигде по сей день не отливают, не говоря о 30х годах.

Топикстартер, расскажите судьбу этого мотора, как он попал в руки ?
Может это как-то поможет востановить родословную [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):В каком месте в1939 году могло понадобиться столь странное генерирующее устройство?
Что могло быть им запитано?
Ясно, что радиостанция военная.
А двигатель трофейный (возможно финский, не знаю)
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Shurinex писал(а):
efimozi
Клапана (толкатели) больше, не чем не прикрыты, были?
Всё так и было, точнее сказать я к нему не притрагивался. Там собственно и позывов нет к тому, чтоб они прикрыты были, ну т.е. следов креплений к примеру.

Да, магнето интересное, обычно контакты стоят на месте, размыкаемые кулачком, а в этой конструкции они вращаются вместе с ротором.

По поводу декомпрессора есть сомнения, не крутил его, т.к. опасаюсь что там может быть контр-поршень :)

Если интересно то давайте советоваться, я буду с ним потихоньку ковыряться, спрашивать, благо фоткать есть чем и в принципе могу принести его домой
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Ясно, что радиостанция военная.
сомнительно - они были на батареях в те годы, размерос со стиралку или чемодан.
(гадание на кофейной гуще)
Shurinex писал(а):А двигатель трофейный (возможно финский, не знаю)
Не слышал ни разу о великой финской моторной промышленности.
(тоже гадание)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

efimozi писал(а):там может быть контр-поршень
не может :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Немного истории, по большей части со слов бати:
Мой Дед военный, участник ВОВ, получил в дар этот двигатель от своего друга, не исключено что тоже военного, с целью чтобы собрать из него электростанцию не то для дачи, не то для лодочной стоянки. Я это двигло не трогал, всё пытался самостоятельно найти на него какие либо документы или сведения, или агрегат в котором он был установлен.
Сейчас занялся им вплотную т.к. на даче весь комфорт закручен на электричестве (вода и холодильник), остальное телик и свет с успехом от аккумулятора.
Да отдали его как сейчас есть, генератора к нему небыло, я не исключаю, что родной генератор был на 110в, в те годы ходовое напряжение.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Декомпрессор
Изображение

lunatik
Л3, 6, 12 работали в том числе и в составе электростанций.
В тех же далеких 40 годах.
Чугун же отливали. Просто алюминий дорог был, как материал, в то время. А может он авиационный.
Или шильда левая. ИМХО
lunatik писал(а):Не слышал ни разу о великой финской моторной промышленности
А это можно узнать у наших шведских коллег.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Л3, 6, 12 работали в том числе и в составе электростанций.
В тех же далеких 40 годах.
Ага, теперь сравниваем габариты Л3 с геной и этого малипуську....
Shurinex писал(а):Чугун же отливали. Просто алюминий дорог был, как материал, в то время. А может он авиационный.
Лили всё что угодно, но КАК у нас лили ты знаешь, тут более качественная , точная и ответственная технология.
Shurinex писал(а):Или шильда левая. ИМХО
Да всё что угодно может быть, нестыковок слишком много %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

скорее всего привод через штифты, я их не сильно разглядел, а сообщения мы почти одновременно отправили, думаю всёравно это не существенно :beer:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Shurinex писал(а):Три отверстия и три штифта в центре, скорее для съемника маховика.
Да это скорее всего.
Shurinex писал(а): Привод через ответную муфту со штифтами, которые скорее всего вставляются в восемь отверстий по периметру маховика-крыльчатки.
Там отпечатки какие-то есть.
Наврятли, потому что нужна очень высокая технологическая точность при изготовлении и совмещении, а так же такое соединение преградит доступ воздуха. Там, в центре маховика три шпилечки торчат(просто на фото они спроецировались), скорей через них на полумуфту. Но опять таки не исключаю посмотрю внимательно те восемь отверстий.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

efimozi писал(а):Сейчас занялся им вплотную т.к. на даче весь комфорт закручен на электричестве
efimozi
Тут я присоединюсь у сказанному выше, не стоит этого делать, комфорта может не получиться+двигатель угробится.
Так, подвосстановить до рабочего (комплектного) состояния, и поставить в свой или чужой музей.
как реально работающий, из прошлого века.
Последний раз редактировалось Shurinex 13 апр 2010, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

efimozi писал(а):три шпилечки
На таком малом диаметре их расположения, они станут расходным материалом.
К тому же если в центральное углубление что-то вставлять (муфту или другое) еще больше отверстие для охлаждения перекрывается.

Восемь пальцев, как мне кажется вставляются в отв., но фланцы муфты и маховика-крыльчатки не в плотную придвинуты к друг-другу, а на расстоянии, для подвода воздуха.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

efimozi писал(а):ужна очень высокая технологическая точность при изготовлении и совмещении,
не всегда, муфта может быть эластичной, в том числе с резиновыми компенсаторами, тогда многое стерпит
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

точно, дизельные компрессоры (ну эти, здоровые, от которых пескоструят) так и приводятся, там как раз по периметру куча болтов через резинки.

Вернуться в «Что это за двигатель?»