Что это за двигатель? №5

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Что это за двигатель? №5

Сообщение efimozi »

Привет всем!

Нигде не могу найти информации по вот такому двигателю.
В дальнейшем, если смогу запустить то на его базе хочу собрать электростанцию.
Сейчас не знаю как к нему подступиться, боюсь угрохать по дурости.
Наверно сперва начну делать кожух крыльчатки охлаждения :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

efimozi писал(а):Нигде не могу найти информации по вот такому двигателю.
.... странный моторчик @= визуально прослеживается английская родословная.
efimozi писал(а):В дальнейшем, если смогу запустить то на его базе хочу собрать электростанцию.
Всё что угодно, только не это - не нужно убивать технику :oops:
efimozi писал(а):Сейчас не знаю как к нему подступиться, боюсь угрохать по дурости.
Наверно сперва начну делать кожух крыльчатки охлаждения
Главное в нашем деле - не торопиться !!! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

efimozi
На эл. станции что бы частота тока была 50 герц надо обороты поддерживать определённые. Около 3000 обмин. А у этого моторчика судя по шильде - 3000 обмин не номинальные, а максимальные. Оставь ветерана в покое)).
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):странный моторчик визуально прослеживается английская родословная.
Карбюратор очень похож на ЗИД12 отсюда рискну предположить что это предшественник ЗИД4.5
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

lunatik писал(а): .... странный моторчик @= визуально прослеживается английская родословная.

да могло быть всё что угодно, не исключая отвёрточной сборки, хотя карбюратор наш, если он родной, на нём надпись ШААЗИС, магнето какое то мудрёное, в нем контакты прерывателя вращаются вместе с якорем :shock:, в обшем то вопросов всё больше и больше
lunatik писал(а):Всё что угодно, только не это - не нужно убивать технику :oops:
Дмитрий78 писал(а):На эл. станции что бы частота тока была 50 герц надо обороты поддерживать определённые. Около 3000 обмин. А у этого моторчика судя по шильде - 3000 обмин не номинальные, а максимальные. Оставь ветерана в покое)).
А почему Вы так считаете, что он умрёт под генератором, у меня асинхронник 1500об/ мин, 2,2 кВт, другое дело что эта вся комедия отдаст по эл. мощности и сколько при этом сожрёт бензина, при условии того что его можно кормить 76, вообще конечно задумка с генератором под большим вопросом.
efimozi писал(а):Сейчас не знаю как к нему подступиться, боюсь угрохать по дурости.
Наверно сперва начну делать кожух крыльчатки охлаждения
Главное в нашем деле - не торопиться !!! [:})[/quote]
Попробовать подискать оригинальный кожух :)
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Thor17 писал(а):рискну предположить что это предшественник ЗИД4.5
Т.е. этот аппарат был предшественником ЗИД4.5?
где б ещё поискать?, попробую библиотеку ДОСААФ найти в городе.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Я так предполагаю, по приемственности некоторых элементов, ЗИД4,5 ведь тоже не один... если и с таким карбом, если и с К16 (более новые)
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

чисто визуально - мотор сложнее, качественнее, совершеннее и просто более красив, чем зид. Не очень понял, где у него отбор мощности..
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Громыч писал(а): Не очень понял, где у него отбор мощности..
ИМХО с маховика, на фото плохо видно три шпильки и три отверстия под полумуфту
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

efimozi писал(а):его можно кормить 76
:P :P :P :P :P 64 для него слишком высокооктановый голова всего на двух??????? гайках в Зиде вроде и то 6 нагрузки вообще не должно быть на голову :shock:
Громыч писал(а):Не очень понял, где у него отбор мощности.
с торцы на маховике 3 отверстия, думаю от них

Изображение
efimozi писал(а):боюсь угрохать по дурости.
вот и не трогай, там нижний подшипник должен быть наплавляемый баббитовый, угробиш по дурости. его с начала разобрать надо,,, всё проверить, а потом уже пытаться заводить
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Не зная ничего о настроечных и регулировочных значениях разбирать бесполезно........
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

efimozi писал(а):Не зная ничего о настроечных и регулировочных значениях разбирать бесполезно.....
а пытаться завести убийство
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Добавлю, немного от себя.

Тип: В-3 (наверно военный)
Частота 3000мин-1 скорее всего при номинальной мощности 3 л.с. , т.е. не максимум.
Довольно оборотистый. наверно от генератора.
Где еще такие обороты нужны?

Одноцилинровый, четырехтактный, нижнеклапанный с центробежным регулятором оборотов, с системой смазки разбрызгиванием (возможно, и под давлением).
С принудительной системой воздушного охлаждения центробежным вентилятором.
На головке из алюминниевого сплава установлен декомпрессор, свечное отверстие d18х1,5.
Крепление головки цилиндров выполнено коромыслом опирающимся на прилив в головке и двух шпилек, установленных по диагонали и являющимися одновременно креплением цилиндра отлитого из чугуния к картеру.

Магнето интересное.

efimozi
Клапана (толкатели) больше, не чем не прикрыты, были?
Последний раз редактировалось Shurinex 13 апр 2010, 14:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Shurinex писал(а):Добавлю, немного от себя.
Источник плиз :oops:

Не я верю однозначно по тому, как трудно оспорить, разве что про номинальную мощность и про то спорить не буду, по тому, как не знаю, просто интересно от куда инфа
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Три отверстия и три штифта в центре, скорее для съемника маховика.

Привод через ответную муфту со штифтами, которые скорее всего вставляются в восемь отверстий по периметру маховика-крыльчатки.

Там отпечатки какие-то есть.

Вернуться в «Что это за двигатель?»