Что это за двигатель? №5

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

efimozi
С боков магнето есть фото,
Оно производит вид родного от этого мотора?
Фланец крепления магнето сфотай пжста.
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Касательно магнето фотки чуть позже, эти вчерашние
Изображение

Изображение
а вот вопрос знатокам, указано масло, и имеется маленькое отверстие, это может быть отличительной чертой? Внизу выделен скользун, отверстие под масло расположено дальше рабочей поверхности скользуна. А может быть так, что этот узел магнето или всё магнето маслонаполненое. У меня например есть два старых магнитных пускателя (буржуйские довоенные, с токарного станка) - вся кухня в масле. Старые говорят у таких наработка контактов бешенная. работают мягко.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

efimozi писал(а):магнето маслонаполненое
efimozi
Как крепится крышка контактов у магнето? уплотнители есть?

И для чего хомутик и клемма, ниже контактов, может быть?


Для чего этот хомут?
Изображение
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Shurinex писал(а):
efimozi писал(а):магнето маслонаполненое
Это мое предположение
Shurinex писал(а):Как крепится крышка контактов у магнето? уплотнители есть?
Не знаю никакой крышки нет к сожалению нет, а уплотнителей и подавно, пытаюсь найти информацию по такому чуду чтоб понять чего не хватает. Все что видел на моё не похоже, контакты неподвижны.
Shurinex писал(а):И для чего хомутик и клемма, ниже контактов, может быть?
честно говоря понятия неимею, клемма думаю через крышку на прерыватель, а вот куда именно ?
Shurinex писал(а):Для чего этот хомут?
Я думаю что он удерживает магнето в гнезде, так как его там вроде бы больше ничего не держит, могу попробовать снять.

Изображение

В общем давай подумаем, стоит ли его пытаться демонтировать сейчас и как это сделать.
efimozi
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 02:53
Откуда: Таганрог

Сообщение efimozi »

Пока ничего нового, ничё не снимал,
по магнето - оказывается, что магнето на этом двигателе с неподвижным магнитом,
очень похоже, рис 115 вот тут
http://auto.maxiworld.ru/index.php?go=P ... view&id=16
Есть у кого нибудь информация по таким, какие марки работали по такому принципу?

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тов. мемберы!

Тему зачистил от отступлений и диспутов о низко/высокооктановых топливах. Изображение

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Олеггело
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 15:34
Откуда: Казахстан

Сообщение Олеггело »

Этот двигатель очень похож на двигатель который юзал мой дед совместно с водяным поршневым насосом.
Движок до сих пор цел, правда его не заводили лет 25.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Олеггело Добро пожаловать.
А фоток его не сохранилось, может сфотать его пока, ему 26 не стукнуло. :)
ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich »

Друг несколько лет назад купил аэросани с таким же двигателем, только он был без крыльчатки охлаждения, отбор мощности производился от шкива, и еще один мотор дали в запас, аэросани так и не поехали. подпирают забор, могу узнать насчет моторов, может реальна продажа.

Вернуться в «Что это за двигатель?»