Итальянский нижнеклапанный ДВС /довоенный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
вот еще немного про них
http://www.autogallery.org.ru/nsuf508.htm
Years of production: 1934-1938
Overall production: about 6000 units in Germany, see NSU-FIAT production
Engine: 24hp/3600rpm, straight 4-cyl, 4-stroke SV
Bore(Цилиндр)/Stroke(Ход поршня): 65/75 mm
Compression ratio: 6,3 : 1
Petrol consumption(расход топлива): 7,0 - 8,5 L/100km
Carburettor: Solex
Gearbox: 4-speed, synchronized III and IV
Battery: 12V 50Ah
Alternator: 70W
Этот автомобиль является немецкой версией итальянского FIAT-508 "Balilla".
В немецком обозначении NSU-FIAT 1000.
http://www.autogallery.org.ru/nsuf508.htm
Years of production: 1934-1938
Overall production: about 6000 units in Germany, see NSU-FIAT production
Engine: 24hp/3600rpm, straight 4-cyl, 4-stroke SV
Bore(Цилиндр)/Stroke(Ход поршня): 65/75 mm
Compression ratio: 6,3 : 1
Petrol consumption(расход топлива): 7,0 - 8,5 L/100km
Carburettor: Solex
Gearbox: 4-speed, synchronized III and IV
Battery: 12V 50Ah
Alternator: 70W
Этот автомобиль является немецкой версией итальянского FIAT-508 "Balilla".
В немецком обозначении NSU-FIAT 1000.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
- Откуда: С-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Лев Борисович - Здравствуйтелев писал(а):человек с большой буквы
Куда его внедрить ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
- Откуда: С-Петербург
Ага
У меня есть Фиат NSU 1943
А у моего знакомого есть Фиат NSU 1039 года...
Так что два варианта я как минимум могу предложить...Только нужно на него очень внимательно поглядеть тот ли..
а вообще по рассказам стариков в Питере было 6 Фиатов 37-46 года...но я не знаком с остальными...
Хотя это 1 литровый мотор, он скорее на фиат Тополино подойдет...
А у моего знакомого есть Фиат NSU 1039 года...
Так что два варианта я как минимум могу предложить...Только нужно на него очень внимательно поглядеть тот ли..
а вообще по рассказам стариков в Питере было 6 Фиатов 37-46 года...но я не знаком с остальными...
Хотя это 1 литровый мотор, он скорее на фиат Тополино подойдет...
человек с большой буквы
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
насколько я могу судить по информации из сети http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/3720/
с 1937 года на NSU-FIAT 1000 начали ставить верхнеклапанные двигатели большей мощности и литража.
мой 36 года и нижнеклапанный.
так что ни для одного из вариантов он не подходит. имхо
Лев?
с 1937 года на NSU-FIAT 1000 начали ставить верхнеклапанные двигатели большей мощности и литража.
мой 36 года и нижнеклапанный.
так что ни для одного из вариантов он не подходит. имхо
Лев?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
- Откуда: С-Петербург
Не совсем так...
Во время второй мировой войны все было захвачено Германией и даже татра ставила на шильде сделано в Германии.
Фиат тогда распродавал лицензии и линии и Фиат выпускался и НСУ и ФИАТом и ДКВ и бог его знает еще кем.Они отличались мордами и моторами ив ФИАТ Итальянского производства ставили все те двигатели, которые у них сохранились на складах.
Так что совсем не исключено что именно этот двигатель и стоял на ФИАТе 1100 и на Тополино и еще на чем то...
Нельзя категорично утверждать то, что его не ставили на эти модели.
Я бы себе его примерил, если в размер попадет....
пс
Я видел на американской машине выпуска 1982 года (додж дипломат) двигатель 1946 года, правда с новым обвесом.Там в те годы работала система сдачи агрегатов на завод и пере комплектация их и установка на НОВЫЕ авто...
В
Во время второй мировой войны все было захвачено Германией и даже татра ставила на шильде сделано в Германии.
Фиат тогда распродавал лицензии и линии и Фиат выпускался и НСУ и ФИАТом и ДКВ и бог его знает еще кем.Они отличались мордами и моторами ив ФИАТ Итальянского производства ставили все те двигатели, которые у них сохранились на складах.
Так что совсем не исключено что именно этот двигатель и стоял на ФИАТе 1100 и на Тополино и еще на чем то...
Нельзя категорично утверждать то, что его не ставили на эти модели.
Я бы себе его примерил, если в размер попадет....
пс
Я видел на американской машине выпуска 1982 года (додж дипломат) двигатель 1946 года, правда с новым обвесом.Там в те годы работала система сдачи агрегатов на завод и пере комплектация их и установка на НОВЫЕ авто...
В
человек с большой буквы
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
- Откуда: С-Петербург
да
примерить...так как у них, фиатов очень скошенная решетка радиатора и влезает только не высокий движок..
Но то, что я вижу или от тополино или от иного фиата 1100....
Но то, что я вижу или от тополино или от иного фиата 1100....
человек с большой буквы
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Motor Typ 108 S, Очень похож на мой.
Передняя стальная плита под крышкой цепной передачи ГРМ
Motor Typ 108 СS , уже ОHV (верхнеклапанный), но тоже имеет сходство
Взято отсюда http://www.zuckerfabrik24.de/fiat/fiat508_1.htm
мотор от какого-то короткобазного автомобиля, в котором КПП приближена к водителю, на моих фотках в начате темы видно что рычаг КПП короче чем на многих фото с этого сайта. Не выходит за габарит фланца выходного вала КПП.
Но я не нашел там NSU/ФИАТ 1000 в чистом виде, наверно это был переходный вариант двигателя при смене модельного ряда Фиат 508. ИМХО
Как здесь показан двигатель с относительно коротким рычагом КПП.
это каталог 1932 года на FIAT 508 (без доп. обозначений)
Prospekt ca. 1932 - Fiat England Ltd Wembley - Nr. RB/32/HS/1- McLay
http://www.zuckerfabrik24.de/fiat/fiat508_2.htm#508b
Передняя стальная плита под крышкой цепной передачи ГРМ
Motor Typ 108 СS , уже ОHV (верхнеклапанный), но тоже имеет сходство
Взято отсюда http://www.zuckerfabrik24.de/fiat/fiat508_1.htm
мотор от какого-то короткобазного автомобиля, в котором КПП приближена к водителю, на моих фотках в начате темы видно что рычаг КПП короче чем на многих фото с этого сайта. Не выходит за габарит фланца выходного вала КПП.
Но я не нашел там NSU/ФИАТ 1000 в чистом виде, наверно это был переходный вариант двигателя при смене модельного ряда Фиат 508. ИМХО
Как здесь показан двигатель с относительно коротким рычагом КПП.
это каталог 1932 года на FIAT 508 (без доп. обозначений)
Prospekt ca. 1932 - Fiat England Ltd Wembley - Nr. RB/32/HS/1- McLay
http://www.zuckerfabrik24.de/fiat/fiat508_2.htm#508b
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
- Откуда: С-Петербург
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
- Откуда: С-Петербург
лев писал(а):Да..у меня такой же стоял, но 6 цилиндровый...
Очень интересный мотор и главное его не ковырять раньше времени, пока не нашелся тот фиат, на который его стоит установить...
http://www.zuckerfabrik24.de/fiat/fiat1500A_1.htm
вот такой...
человек с большой буквы