Итальянский нижнеклапанный ДВС /довоенный/

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Итальянский нижнеклапанный ДВС /довоенный/

Сообщение Shurinex »

Вот нашел у себя на даче, лет 10 лежал у забора бережно мною закрытый.

Прежний хозяин хотел ставить его на катер.
Известно, что это от итальянского авто. Вопрос какого?

Какой мощности?

На нем отсутствуют распределитель зажигания и стартер.
Карбюратор Zenith и генератор родные, в наличии
Двигатель 4 тактный, 4 цилиндровый, продольно-рядный
КПП 4 скоростная+ З.Х.
Место для привода спидометра на КПП отсутствует.


Вес КПП около 16-20 кг, двигатель около 60-70 кг. Весов не было-навскидку

Соответсвенно интересует последовательность реанимации его до рабочего состояния? от чего может подойти кабюратор?
Последний раз редактировалось Shurinex 10 мар 2010, 10:21, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Shurinex
Алексей хороший экземпляр для музея, подарите его Лунатику или оставте его себе, нарисуйте с него чертеж как с шаазисом, на большее я думаю он не годиться, 8P. Ну а если серьезно то я думаю у него объём около литра, поэтому пробуйте карб от 08 с объемом 1,1л или от оки 0,75 л.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

mmcl200 писал(а):нарисуйте с него чертеж
идея нравится, времени нет.
mmcl200 писал(а):на большее я думаю он не годиться
почему, если завести его можно трахтор какой-нить попробывать сде...
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

mmcl200
Вот интересно он, что 36 года? какие мысли?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ну судя по тому что он нижнеклапаннай, то есть шансы что он действительно 36 года... даже судя по нашим авто нижнеклапанные моторы у нас стояли на чем? не помню но очень давно...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):mmcl200
Вот интересно он, что 36 года? какие мысли?
Никаких мыслей нет, первое что очевидно, Автомобильный двигатель.
Донором могло быть любое ТС, вплоть до трофеев со Второй Мировой.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Теоретически, он мог быть привезен из Шлиссельбурга, когда немца оттуда выбили в 43 году.
Немцы могли воевать в России на итальянских авто?
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

почему итальянский? никаких клейм нет? у меня вроде есть однокамерный карб, но, ИМХО, мотор надо сначала разобрать..
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

нельзя его разбирать, а вдруг чего? и где это чего взять??? так он некомплектный и сгинет... итальянский я так понимаю потому что на выжимном подшибнике написано "италия"...
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

так, видишь, если не разбирать, то только на стенку или на продажу..
mmcl200 писал(а):подшибнике написано "италия
какойто он современный очень..

mmcl200 писал(а): а вдруг чего?
а что, например? прокладка под голову только.. так она там и просто паронитовая может быть..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):но, ИМХО, мотор надо сначала разобрать..
Вздор !
Зачем это делать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

lunatik писал(а):Вздор !
Зачем это делать?
а что с ним ещё делать? залить масло и начать крутить?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):
lunatik писал(а):Вздор !
Зачем это делать?
а что с ним ещё делать? залить масло и начать крутить?
Нет - непринимаю такой ответ :stop:
Разбирать зачем? Поясните пожалуйста подробно! [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
RA9WVV
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
Откуда: Башкирия,г. Белебей

Сообщение RA9WVV »

матур этот очень смахивает на матур москвич -400 или 401 . Восстановить как раритет - панимаю , если на самоделку - определенно отстой !

Вернуться в «Что это за двигатель?»