Итальянский нижнеклапанный ДВС /довоенный/

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Громыч писал(а):м 401:
Нда не похож.

А может это оригинал импортный, прототип двигателя москвич 401
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Интересует, назначение этих устройств?

Редукционный (предохранительный) клапан системы смазки?
Изображение


Сброс конденсата из впускного коллектора?
Изображение

Или другое?
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

жигулевских движков полно на самоделки!
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Дмитрий 1974 писал(а):жигулевских движков полно на самоделки
В нашей "деревне" подчистили всё металлисты.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Shurinex писал(а):Теоретически, он мог быть привезен из Шлиссельбурга, когда немца оттуда выбили в 43 году.
Немцы могли воевать в России на итальянских авто?
В России воевал итальянский экспедиционный корпус позже армия, так что ничего удивительного, техника могла попасть и к немцам.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

как вариант: 1- выход на масляный радиатор, или какой-нибудь круг смазки (когда не полнопоточная система очистки - там куча вроде шлангов, могу ошибаться) 2 - скорее подогрев какой-нибудь, или ОЖ вообще может циркулировать через коллектор.. предположения..
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ИМХО/ Если есть желание его запустить то вскрывать предется, как минимум отрывать голову. Клапаны скорее всего не зависли а заржавели, нижнеклапанники имеют сей порок. Предется выяснить насколько хватануло тарелки, осталась ли возможность их притереть к седлам. Если раковины большие только собрать и продать колекционерам так как родных врядли удасться найти (хотя я бы передочит от авто/мото :)) Поршни вполне себе точат на токарном по копиру но закарывать на стороне... (оснастка будет дорогая). На чипмейкерете есть некто Tokari который этим занимается и может принять заказ (http://www.chipmaker.ru/index.php?showt ... =0&start=0) но стоить... я незнаю... Остальное можно поглядеть будет только после пуска.
evilkas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:47
Откуда: Lithuania,Alytus

Сообщение evilkas »

mmcl200 писал(а):.. даже судя по нашим авто нижнеклапанные моторы у нас стояли на чем? не помню но очень давно...
Победа, ГАЗ-69, ГАЗ-51, ГАЗ-52
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

evilkas писал(а):
mmcl200 писал(а):.. даже судя по нашим авто нижнеклапанные моторы у нас стояли на чем? не помню но очень давно...
Победа, ГАЗ-69, ГАЗ-51, ГАЗ-52
ОООоооо ! :roll:
Прибалтика влилась в наши ряды!

Велкам [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Shurinex писал(а):Есть еще цифры на КПП, мелкие клейма ихнего ОТК на картере КПП.
а что там написано?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Громыч писал(а):Shurinex писал(а):
Есть еще цифры на КПП, мелкие клейма ихнего ОТК на картере КПП.

а что там написано?
Громыч
В выходные сфотаю, на буднях никак не получается
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

На москвиче 401 рычаг КПП на руле.
Двигатель имет сходство. КПП разные.
Есть у кого нить фото кабюратора от М401?
Какой у него размер по осям болтов на присоединительном фланце?

Изображение
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

поищу от 408, он однокамерный, померяю.. у тебя сколько
Shurinex писал(а):..по осям болтов на присоединительном фланце?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RA9WVV писал(а):если на самоделку - определенно отстой !
Делать самоделку из расчёта замены при первой поломке движка с КПП целиком. это полная глупость, он под очень, очень низкооктановый бензин был рассчитак, к тому же для трактора проще и лучше уж 2108 с КПП и завареным дифом, а этого или подарить хоть на бартер админу, или так на продажу выставить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Громыч писал(а):по осям болтов на присоединительном фланце
Громыч
36х36 мм

Вернуться в «Что это за двигатель?»