Итальянский нижнеклапанный ДВС /довоенный/

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Кстати о коррозии. Чем защитить алюминиевые детали от окисления?
Белая ржа немного есть на КПП. Что-нить бесцветное?
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Громыч писал(а):поищу от 408
натрындел, короче.. карбюратор походу оказался алюминиевым, а алюминий, как известно, испаряется при взаимодействии с грузчиками.. походу отправился на цветмет, т.к. не нашел ни его ни головы, ни коллектора. :(
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Ну вот собственно, и всё
На КПП были обнаружены, следущие клейма

На "ихних" клеймах ОТК буквы V325 два раза.
Изображение


непонятный значок.
Изображение

Изображение


и собственно, клеймо фирмы изготовителя КПП "Фиат", 1936 года выпуска.
Изображение

Изображение

На блоке цилиндров (чугунный) обнаружен номер двигателя, год изготовления (1936) и клеймо ввиде буквы F.
Изображение
Последний раз редактировалось Shurinex 15 мар 2010, 09:43, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):и собственно, модель авто, от которого этот двигатель 1936 года выпуска.
Это не модель авто - это производитель.
В те годы вовсю практиковалось устанавливать детали от сторонних производителей на производимую технику.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Это не модель авто - это производитель
поправил :roll:
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik

А что на непонятном значке может быть?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Легкая "Препарация".
Снял клапанную крышку. Ржавчина отсутствует. толкатели со стороны картера блестящие, всё в черном масле.
Завис только один впускной клапан первого цилиндра. Видны юбки поршней и коленвал. В цилиндрах было залито масло. (видны потёки на юбках, через окно клапанной крышки)

Изображение

ps/ Больше ничего не снимал. (для любителей "непрепарированных" девайсов)
есть видео.
Последний раз редактировалось Shurinex 15 мар 2010, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Не много видео
[video][/video]

[video][/video]
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

фоток двигателя не нашёл, но вот:
Сверхпопулярный Fiat Balilla выпускали не только в Италии, но и в других странах: в Великобритании как Fiat England, в Чехословакии как Walther, в Испании как Fiat Hispania. Французы со своей системой обозначения моделей через налоговую мощность назвали его Simca 6 CV.В Германии производством Fiat Balilla занялась фирма NSU из города Некарсульм, выпускавшая велосипеды и мотоциклы. В 1929 году она построила еще один завод в Хайльбронне, предоставив его концерну Fiat для совместного производства автомобилей NSU-Fiat. Там в 1932 году и началась жизнь немецко-итальянской малолитражки. Первоначально ее собирали из присланных из Италии машинокомплектов. А два года спустя было организовано полнопроцессное производство и немецкого варианта Fiat 508 — модель получила обозначение NSU-Fiat 1000 по округленному объему двигателя.
http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/3720/
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Виктор Горелов


Один из самых известных и уважаемых нижегородских реставраторов. Учитель и наставник молодежи. Консультирует многих московских коллекционеров. Его работы не раз становились лауреатами российских и международных выставок, конкурсов и фестивалей.

- Какими автомобилями Вы владеете в настоящий момент и на чем Вы ездите ежедневно?

- Отреставрированным "Фиатом"-NSU - 34 г.в., находящимся в реставрации "Опелем»-1,2л. Требуют реставрации: "Москвич»-400, два "Москвича»-401,Опель-К38, "Опель-Олимпия" - 38 г.в., "Опель"-1,3л, польский "Фиат" - 38 г.в. До работы добираюсь общественным транспортом.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Громыч
По ссылке есть картинка шасси, мотор другой, мой меньше.

Изображение
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

это верхнеклапанный, с 37-года. а до этого другие были, но фоток я не нашёл.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Вот нашел первый похожий
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... ine.01.jpg

Изображение


Громыч :roll:
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Вспомнил!
От него еще такой же воздушный фильтр остался.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

да-да и вот ещё:
[video][/video]

Вернуться в «Что это за двигатель?»