Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):Пролистал, выразитесь точнее, иначе мы погрязнем в диалектике
цитата-
Максимальное давление рабочего цикла Pz

,есть еще Ре,и еще куча всяких дурацких буковок.
Читал, теперь как ОНО поможет нам снять КРУТЯЩИЙ момент с поршня?
Вы смотрите цифры ТДцикла, а мы - момент мотора [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

yepti писал(а):у карбюраторного ДВС, составляет 23–30%
Ок :)
существуют ли современные карбюраторные моторы?
нет.
у современных впрысковых, 38-40% нормальный кпд
Последний раз редактировалось Школьный 16 июл 2010, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Вы смотрите цифры ТДцикла, а мы - момент мотора
а что главнее-курица или яйцо?
не будет цикла-не будет и момента.момент вторичен.сначало нужно произвести работу,а потом ее преобразовать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):Вы смотрите цифры ТДцикла, а мы - момент мотора
а что главнее-курица или яйцо?
не будет цикла-не будет и момента.момент вторичен.сначало нужно произвести работу,а потом ее преобразовать.
Это не ответ на вопрос о "как снять момент с поршня" !
Я же говорил что мы погрязнем в диалектике , так и получится :(

У нас есть "камера сгорания" в которой и есть давление, два элемента, Поршент и Шатун, коленвал - который отдаёт момент.

Но момента в поршне ещё нет, он начинается с КВ, надеюсь с такой формулировкой Вы согласитесь?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Школьный писал(а):yepti писал(а):
у карбюраторного ДВС, составляет 23–30%

Ок
существуют ли современные карбюраторные моторы?
нет.
у впрысковых, 38-40% нормальный кпд
а чем карбюраторные отличаются от впрысковых-только смесеобразованием.впрысковые даже больше задушены для блага экологии,так что у впрысковых не может быть больше кпд.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):а чем карбюраторные отличаются от впрысковых-только смесеобразованием.впрысковые даже больше задушены для блага экологии,так что у впрысковых не может быть больше кпд.
Может ! У двигателей с непосредственным впрыском - практический КПД выше :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Я же говорил что мы погрязнем в диалектике , так и получится
ну,надо сначала договориться,на каком языке говорить.или это будет теория двигателя,или САНИН язык-"по наитию"
предлагаю общаться,как инженеры,а не как сельские механики.еще раз говорю,что беру тайм аут,потому что нет литературы.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Может ! У двигателей с непосредственным впрыском - практический КПД выше
согласен полностью.только покажите мне серийную бензинку с непосредсвенным впрыском.
lunatik писал(а): практический КПД выше
боюсь,что истинный кпд будет такой-же.
непосредственный впрыск убирает дроссельную заслонку-главное зло бензинки.(уменьшаются насосные потери)но кпд измеряют на полной мощности-на полностью открытой заслонке.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Кстати, к слову: на производстве стоит не самая свежая (немецкая правда) миниэлектростанция (400 кВт), совсем не дизельная . Обычная такая поршневая (движок, ну явно с грузовика взят), никаких сверхтехнологий, работает на газу. Электрический КПД = 42,2 %.
Там ошибиться экономисты не дадут - стоят узлы учета и по газу и по эл.энергии.
Так это кпд ещё с учетом потерь на генераторе.
Если есть сомнения могу найти тех.описание.
Последний раз редактировалось Школьный 16 июл 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):только покажите мне серийную бензинку с непосредсвенным впрыском
Ё-моё ! Таких моторов полным полно :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

yepti писал(а):момент дает не кв
yepti писал(а):покажите мне серийную бензинку с непосредсвенным впрыском
я второй раз за вечер удивился :)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):
yepti писал(а):только покажите мне серийную бензинку с непосредсвенным впрыском
Ё-моё ! Таких моторов полным полно :ok:
С 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском FSI

Изображение
*** нельзя ***
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Ё-моё ! Таких моторов полным полно
да еще не полно,первые ласточки.да и не для нашего бензина.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

возврвщаясь к теме
lunatik писал(а):ИМХО бензин, свечку вроде видно.
а я уже почти уверен, что дизель.
а где свечка?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):Ё-моё ! Таких моторов полным полно
да еще не полно,первые ласточки.да и не для нашего бензина.
:shock: :shock: :shock: :shock:
Уже лет 10 как в повседневной эксплуатации!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Что это за двигатель?»