Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Вот те раз, а Ваша версия тогда какая ?
ну,изначально,разговор был про ДВИГАТЕЛЬ с очень малыми мах оборотами и очень большим моментом.

с учетом последующих уточнений,что это дизель,2 такта,шелевая продувка он может быть ТОЛЬКО длинноходным все встает на свои места-и обороты и момент.(у 2 т дизелей с щелевым газораспределением есть паразитный ход поршня для этого самого газораспределения)
ну а уменьшенные теплопотери из-за отсутвия головок и турбина дают экономичность.
предлагаю закончить.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Популярно ... КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ http://autokadabra.ru/post/8732/ :wink:
Аватара пользователя
qweleon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение qweleon »

lunatik писал(а):qweleon

а если продолжить цепочку, то момент таким же образом зависит от качества топлива и процентного состава кислорода в воздухе.
Мы ограничивались (как минимум я) вопросом ЦПГ и КВ.

:wink:
это помимо. речь-то о другом
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):предлагаю закончить.
Дело не в споре, даже не в истине, а в повышении собственной образованости.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
NeSchumaher
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
Откуда: Северодвинск

Сообщение NeSchumaher »

mmcl200 писал(а):двигатели с двумя поршнями в одном цилиндре давным давно и с успехом используються в судостроении...
Вы "крейцкопфы" имели в виду?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

NeSchumaher писал(а):крейцкопфы
это
деталь кривошипно-ползунного механизма, или что вы имели ввиду???
я говорил про двигателя такого размера

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
NeSchumaher
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
Откуда: Северодвинск

Сообщение NeSchumaher »

mmcl200, сам в "корабелке" учусь и знаю их предназначение. Просто многие незнающие "читая" чертежи путают крейцкопфы с поршнями %)

Мною пройден курс "Судовые дизеля", ни в одном учебнике с двигателями с двумя поршнями на цилиндр не сталкивался (учебники все 80х годов).

Может уже и что-то новое придумали @=
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

NeSchumaher
я не могу сказать точно марку двигателя, а не помня её, не мойгу найти в инете, фото... :( году в 2000 или около того на Русском Дизеле был такой моторчик, если память не изменяет...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

двигатели серийных тепловозов .


Изображение
Sibiryk21
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 10:38
Откуда: ха.. да всё равно не доберётесь)

Сообщение Sibiryk21 »

Виталий С писал(а):
mmcl200 писал(а):двигатели с двумя поршнями в одном цилиндре давным давно и с успехом используються в судостроении...
А смысл?
а смысл в том, что бы уменьшить занимаемый двигателем обьем в моторном отсеке [:})
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Господа...Поинтересуйтесь танковым дизелем серии 5 ТДФ

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Sibiryk21 писал(а):Откуда: ха.. да всё равно не доберётесь)
измени ПОЖАЛУЙСТА на нормальное описание места жительства :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

mmcl200 писал(а):NeSchumaher
я не могу сказать точно марку двигателя, а не помня её, не мойгу найти в инете, фото... :( году в 2000 или около того на Русском Дизеле был такой моторчик, если память не изменяет...
Правильно, такие двигатели выпускались Русским Дизелем в 20-м цехе.
Ещё 1969 году, когда пришёл работать слесарем в этот цех.
Устанавливались на ракетные катера и подводные лодки.
Точно не помню, но по моему были они газотурбинные 20 цилиндровые (т.е. 40 поршней и четыре распредвала) толи 10.000 или 20.000 л/с
С уважением Валерий
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

zika писал(а):были они газотурбинные 20 цилиндровые
!? @=
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

zika
Сэр...Сорри...Плиз...Объясните мне , недоумку ...Уот из ит ...
zika писал(а): но по моему были они газотурбинные 20 цилиндровые (т.е. 40 поршней и четыре распредвала) толи 10.000 или 20.000 л/с
Если это правда , то я съем все восемь покрышек Бел-79 , со своего вездехода . :shock: :lol: 8P

С Уважением , Алексей . [:})

Вернуться в «Что это за двигатель?»