http://www.ecomotors.com/power-densityOur first product targeted for commercial application is a turbo-diesel version of the innovative opposed-piston, opposed-cylinder engine. The opoc™ engine
Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Двигатели ( бензиновые) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры - GDI ...старая давно воплощённая идея , потом незаслуженно забытая ... теперь активно внедряемая
http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Непосредственный впрыск не убирает заслонку. Хоть он и работает на сверхобеднённой смеси, но всё-таки регулировать количество воздуха приходится, иначе смесь не воспламенится.yepti писал(а):непосредственный впрыск убирает дроссельную заслонку-главное зло бензинки.(уменьшаются насосные потери)
А главное зло бензинки - низкая степень сжатия, особенно на малом газу (основной режим работы автомобильного ДВС), что приводит к сильному падению КПД.
Частично эта проблема решается при непосредственном впрыске, но до дизеля ему далеко.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как там мой пузырик поживает ???yepti писал(а):не готов дискутировать,учебники в другом месте,а в интернете не хочу искать.можно отложить вопрос и для интереса поспорить на пиво.lunatik писал(а):это не совсем так, вернее совсем не так
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
лень долго нажимать на кнопочки-вот популярная и очень вразумительная статейка по теме-lunatik писал(а):Как там мой пузырик поживает ???
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Угуyepti писал(а):лень долго нажимать на кнопочки-вот популярная и очень вразумительная статейка по теме-lunatik писал(а):Как там мой пузырик поживает ???
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html
Можно без инет статеек, по учебнику или по книгам.
(в статье есть ошибки кстати)
Вы даже из опубликованной статьи понимаете (видите) разницу между силой и кр. моментом ?
Первое - не является кр. моментом и находится над поршнем.
Второе - образуется на шейке коленвала.
Пузырик где ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
Крутящий момент - это произведение силы на плечо ее действия.lunatik писал(а):Вы даже из опубликованной статьи понимаете (видите) разницу между силой и кр. моментом ?
Первое - не является кр. моментом и находится над поршнем.
Второе - образуется на шейке коленвала.
величина этого плеча (ход поршня) только для прыщавых юнцов величина переменная,для всех остальных это константа.(только не надо про двигатели формулы1 с их ресурсом в 1,5 гонки)
а вот про силу можете прочитать еще раз-
у конструкторов двигателей остался только один выход – увеличить силу, с которой поршень приводит в движение коленчатый вал
если нужны более авторитетные источники,могу сослаться на Ю Б Моргулиса,с кем имел честь работать.
у него ,кстати много про двухтактные дизеля со встречными поршнями.
а с пузыриком проблем нет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:26
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Спор был: Где появляется крутящий момент?qweleon писал(а):но спор ведь изначально был не о том, есть ли над поршнем крутящий момент, а о том зависит ли он от диаметра поршня.
В поршне или в коленвалу.
В поршне передаётся сила, с коленвала снимается кр. момент.qweleon писал(а):от диаметра зависит вышеупомянутая сила, а от силы зависит кр.момент. т.е. косвенным образом от диаметра поршня зависит момент.
Тут не может быть недопонимания одного и того же технически описанного процесса в зависимости от стороны или мнения наблюдателя.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:26
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
qweleon
а если продолжить цепочку, то момент таким же образом зависит от качества топлива и процентного состава кислорода в воздухе.
Мы ограничивались (как минимум я) вопросом ЦПГ и КВ.
а если продолжить цепочку, то момент таким же образом зависит от качества топлива и процентного состава кислорода в воздухе.
Мы ограничивались (как минимум я) вопросом ЦПГ и КВ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот те раз, а Ваша версия тогда какая ?yepti писал(а):ну вот оно,лукавство..lunatik писал(а):Мы ограничивались (как минимум я) вопросом ЦПГ и КВ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут