Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Наковырял таки - это и правда дизель, причем турбированый
Our first product targeted for commercial application is a turbo-diesel version of the innovative opposed-piston, opposed-cylinder engine. The opoc™ engine
http://www.ecomotors.com/power-density
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Про кпд ни слова, но ИМХО 50-55% он осилить точно сможет
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Двигатели ( бензиновые) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры - GDI ...старая давно воплощённая идея , потом незаслуженно забытая ... теперь активно внедряемая
http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

yepti писал(а):непосредственный впрыск убирает дроссельную заслонку-главное зло бензинки.(уменьшаются насосные потери)
Непосредственный впрыск не убирает заслонку. Хоть он и работает на сверхобеднённой смеси, но всё-таки регулировать количество воздуха приходится, иначе смесь не воспламенится.
А главное зло бензинки - низкая степень сжатия, особенно на малом газу (основной режим работы автомобильного ДВС), что приводит к сильному падению КПД.
Частично эта проблема решается при непосредственном впрыске, но до дизеля ему далеко.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):это не совсем так, вернее совсем не так
не готов дискутировать,учебники в другом месте,а в интернете не хочу искать.можно отложить вопрос и для интереса поспорить на пиво.
Как там мой пузырик поживает ??? :oops: :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Как там мой пузырик поживает ???
лень долго нажимать на кнопочки-вот популярная и очень вразумительная статейка по теме-
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html
:beer:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):Как там мой пузырик поживает ???
лень долго нажимать на кнопочки-вот популярная и очень вразумительная статейка по теме-
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html
:beer:
Угу :roll:
Можно без инет статеек, по учебнику или по книгам.
(в статье есть ошибки кстати)
Вы даже из опубликованной статьи понимаете (видите) разницу между силой и кр. моментом ?
Первое - не является кр. моментом и находится над поршнем.
Второе - образуется на шейке коленвала.

[:})

Пузырик где ? :)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Вы даже из опубликованной статьи понимаете (видите) разницу между силой и кр. моментом ?
Первое - не является кр. моментом и находится над поршнем.
Второе - образуется на шейке коленвала.
Крутящий момент - это произведение силы на плечо ее действия.

величина этого плеча (ход поршня) только для прыщавых юнцов величина переменная,для всех остальных это константа.(только не надо про двигатели формулы1 с их ресурсом в 1,5 гонки)
а вот про силу можете прочитать еще раз-
у конструкторов двигателей остался только один выход – увеличить силу, с которой поршень приводит в движение коленчатый вал

если нужны более авторитетные источники,могу сослаться на Ю Б Моргулиса,с кем имел честь работать.
у него ,кстати много про двухтактные дизеля со встречными поршнями.

а с пузыриком проблем нет.
Аватара пользователя
qweleon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение qweleon »

извините, что вклиниваюсь, но спор ведь изначально был не о том, есть ли над поршнем крутящий момент, а о том зависит ли он от диаметра поршня.
по моему так: от диаметра зависит вышеупомянутая сила, а от силы зависит кр.момент. т.е. косвенным образом от диаметра поршня зависит момент.
так? или нет? :oops:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

qweleon писал(а):но спор ведь изначально был не о том, есть ли над поршнем крутящий момент, а о том зависит ли он от диаметра поршня.
Спор был: Где появляется крутящий момент?
В поршне или в коленвалу.
qweleon писал(а):от диаметра зависит вышеупомянутая сила, а от силы зависит кр.момент. т.е. косвенным образом от диаметра поршня зависит момент.
В поршне передаётся сила, с коленвала снимается кр. момент.


Тут не может быть недопонимания одного и того же технически описанного процесса в зависимости от стороны или мнения наблюдателя.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
qweleon
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 12:26
Откуда: Новосибирск

Сообщение qweleon »

lunatik писал(а):В поршне передаётся сила, с коленвала снимается кр. момент. [:})
я и не спорю, так и есть, только ещё есть зависимость момента от силы, потому что момент возникает из силы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

qweleon

а если продолжить цепочку, то момент таким же образом зависит от качества топлива и процентного состава кислорода в воздухе.
Мы ограничивались (как минимум я) вопросом ЦПГ и КВ.

:wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

lunatik писал(а):Мы ограничивались (как минимум я) вопросом ЦПГ и КВ.
ну вот оно,лукавство..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

yepti писал(а):
lunatik писал(а):Мы ограничивались (как минимум я) вопросом ЦПГ и КВ.
ну вот оно,лукавство..
Вот те раз, а Ваша версия тогда какая ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Что это за двигатель?»