Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900н.м. при 2100)

Сообщение lunatik-1 » 04 мар 2010, 18:34

Двухтактный оппозитный двигатель (325 л.с./900 н.м. при 2100)


http://www.ecomotors.com/

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 мар 2010, 19:02

[video][/video]

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Сообщение АРКАША » 04 мар 2010, 19:35

lunatik это собственно старая идея ... давно работающая ... и реализована боле технически просто и мудро ...

http://www.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 50/657/659

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 мар 2010, 19:41

АРКАША

они решили вопрос с двумя коленвалами и их мех. связью.
На мой взгляд довольно оригинально :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Репутация: 0
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение comer » 04 мар 2010, 19:43

АРКАША
А у него тоже один каленвал ? Опоздал.
Интересно, как обзывается этот движок, двух цилиндровый но четырёх поршневой или ........
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 мар 2010, 20:07

lunatik писал(а):они решили вопрос с двумя коленвалами и их мех. связью.
На мой взгляд довольно оригинально
Даже очень оригинально +5
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Репутация: 0
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

суперэкономичный двигатель?

Сообщение kiliwin » 16 июл 2010, 08:43

по словам разработчиков, «OPOC сделает транспортное средство на 50% более эффективным, чем это возможно с обычным бензиновым двигателем». А по сведениям британского мотоциклетного портала visordown.com, в 2010 году EcoMotors представит серийный автомобиль, использующий OPOC – расход топлива заявлен на уровне 2,3 л/100 км.
http://www.3dnews.ru/news/Bill-Geyts-in ... vigatelya/

Изображение

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С » 16 июл 2010, 09:01

Схема с двумя поршнями в одном цилиндре - бред конструкторов-недоучек.
Повышенная кономичность в этом двигле может быть достигнута в основном за счёт отключения цилиндров. Ну и за счёт интеллектуального наддува.


ЗЫ: я думал, что "нанотехнологии" только у нас. Оказывается, у них тоже прохвостов хватает.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 июл 2010, 09:12

топикстартер, Вы эту тему читали? http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2732
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 16 июл 2010, 09:26

kiliwin писал(а):в 2010 году EcoMotors представит серийный автомобиль
ну ,если дело пойдет,скоро увидим.

Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Репутация: 0
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd » 16 июл 2010, 09:49

Я закачал презентацию для тех, кто знает английский:

http://narod.ru/disk/22804660000/SAE_20 ... ).pdf.html

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 16 июл 2010, 10:10

Виталий С
вы категорически не правы, двигатели с двумя поршнями в одном цилиндре давным давно и с успехом используються в судостроении...

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 16 июл 2010, 11:52

kiliwin писал(а):транспортное средство на 50% более эффективным
это ж враньё :)
кпд - 80%?

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 16 июл 2010, 12:13

Школьный писал(а):это ж враньё
кпд - 80%?
kiliwin писал(а): расход топлива заявлен на уровне 2,3 л/100 км.
в жизни,конечно,расход будет поболее,тем ни менее ,вранья здесь нет.
Школьный не 80,а 40-45-50.
будет классно,если старина Билл своими деньгами еще раз осчастливит человечество.

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С » 16 июл 2010, 15:29

mmcl200 писал(а):двигатели с двумя поршнями в одном цилиндре давным давно и с успехом используються в судостроении...
А смысл?

Ответить

Вернуться в «Что это за двигатель?»