ШААЗИС УЗМД "Л 3/2" с термосифонной системой охлаж

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Подскажите от чего подходят кольца к этому мотору Ну или поршня?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

jeniajuk писал(а):одскажите от чего подходят кольца к этому мотору Ну или поршня?
От мотоцикла какого-то толи иж, толи ява
точней не смогу сказать. спрашивай может кто знает

У моторов Л3, Л6, Л12 поршневая одинаковая
Диаметр цилиндра 65 мм
Сечение поршневого кольца ~3х3 мм
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Shurinex писал(а):От мотоцикла какого-то толи иж, толи ява
Ява 250 кубов одноцилиндровая, по скольку было и одно и другое, имел возможность сравнить. одинаковый диаметр был, про остальное не знаю.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

jeniajuk писал(а):Подскажите от чего подходят кольца к этому мотору Ну или поршня?
мечтаю найти поршень с кольцами от москвича 402-го вроде... Там поршень в диаметре 67 мм... С последующими ремонтными поршнями... К сожалению это единственный известный мне вариант... Дальнейшая расточка цилиндра невозможна... Тела цилиндра не останется, оторвет...
Привет металотоядным ;-)
Дмитрий Л
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:45
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Л »

Приветствую всех!

Восстанавливаю такой двигатель (Л-3/2) в качестве памяти для потомков :ok:. Так как эксплуатировался на лодке, то утрачены некоторые узлы, которые я разыскиваю. Как-то: радиатор, вентилятор с кронштейном, регулятор центробежный, рукоятка заводная, патрубки охлаждения. Если что, есть новые поршни на "Л" диаметр 66 (второй ремонт) 2шт., не новые коленвалы Л3 разных типов(диаметр шейки отличается), распредвал , 2 магнето 4 искровые разного вращения б/у, работоспособность не проверял, комплектность более-менее(одно под Л-12/4, который без "М" с креплением на "полочке", а не на флянце.) Есть сильно Бу двигатель МЗМА-402 без головки, но со сцеплением.
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Бодо
Поршневая 67 мм у подвесного Вихрь-20 и Вихрь 25. По длине и пальцу не знаю подойдет ли.
Дмитрий Л
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:45
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Л »

Если проблема с пальцем на Л движки, то от мотоблока Каскад или МБ подходит, как родной. Надо только отторцевать ~на 2,5 мм. Или палец ИПС, но он ещё длиннее, хотя тоже 18 мм.
motoryuga
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:14
Откуда: Башкортостан

Сообщение motoryuga »

На 402 москвиче поршневая на 72мм А НА 67мм у 401 москвича
yurec1113
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:36
Откуда: Закарпатье

Сообщение yurec1113 »

Ребята скажите а эти движки есть и дизеля?Вот один очень похожий но дизель.

Изображение[/img]

ИзображениеИзображение[/img]

Изображение
Никто умным не родился, всем свойственно ошибаться!
Не святые горшки лепят.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

yurec1113 писал(а):Вот один очень похожий но дизель.
Ты хоть раз нижнеклапанные дизеля видел???
И чем он на дизель похож??? тем, что чугуниевый?????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yurec1113
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:36
Откуда: Закарпатье

Сообщение yurec1113 »

Саня писал(а):
yurec1113 писал(а):Вот один очень похожий но дизель.
Ты хоть раз нижнеклапанные дизеля видел???
И чем он на дизель похож??? тем, что чугуниевый?????
Извиняюсь, фотки мне переслали, я этот двиг только что ездил посмотреть, они мне по ушам ездили, и получили втык. не сердитесь на меня.
Никто умным не родился, всем свойственно ошибаться!
Не святые горшки лепят.
Дмитрий Л
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:45
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Л »

yurec1113 писал(а):они мне по ушам ездили,
Не моргнув глазом рассказывали, что нижнеклапанный двигатель может быть дизелем? :))) Вчера передача была по телеку, показывали самые первые дизеля, 19 века ещё. Они уже верхнеклапанные были.
Ёсик
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:18
Откуда: Раменское

Сообщение Ёсик »

компрессор ИФ (ФВ-6) 1П 10 - поршень 67,5мм . буду ставить на Л-3
на чипмекере тему веду.
http://www.motorship.com.ua/userfiles/I ... 1-fv-6.jpg
DMR
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 20:34
Откуда: С-Петербург

Сообщение DMR »

Есть у меня парочка таких , новых, с хранения , могу продать (на раме с генератором) 1959 г.в.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

DMR писал(а):Есть у меня парочка таких , новых, с хранения , могу продать (на раме с генератором) 1959 г.в.
DMR
можно бронь, сколько стоит, и фото? :oops:

Вернуться в «Что это за двигатель?»