ШААЗИС УЗМД "Л 3/2" с термосифонной системой охлаж

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Не соглашусь, этим страдает и исправное магнето (за свою недолгую жизню я их отреставрировал не один десяток), батарейное зажигание предпочтительней, однако при высоких давлениях более 18атм уже свечи не дюжат. Вообще напряжение пробоя весьма зависит от давления в соответсвии с законом Пашена.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):Вообще напряжение пробоя весьма зависит от давления в соответсвии с законом Пашена.
... с плотностью среды ...
вакуум, самый предпочтительный случай.
Thor17 писал(а):этим страдает и исправное магнето (за свою недолгую жизню я их отреставрировал не один десяток),
может в том всё и дело, что штатных характеристик не выдавало не одно ?
Thor17 писал(а):батарейное зажигание предпочтительней
что надёжнее, АК-47 или ПМ ?
Магнетка по умолчанию надёжнее. Другое дело, качество совдеповского исполнения (;)
Давайте не отходить со степенями сжатия близким к 98 бензину от мотора обозначенного в теме. [:})
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):что надёжнее, АК-47 или ПМ ?
Лом :)
lunatik писал(а):может в том всё и дело, что штатных характеристик не выдавало не одно ?
Магнето это генератор переменного ток независимого возбуждения-прерыватель в одном флаконе, и индуцированое им напряжение зависит от оборотов чем они меньше тем меньше напряжение во вторичной обмотке высоковольтного трансформатора здесь ничего не поделать. Батарейное зажигание на низких оборотах имеет приймущество перед магнето в силу этого обстоятельства.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):... с плотностью среды ...
Верно, но плотность газа определяется давлением.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

:( при чём тут мой двигатель ?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Лады, намек понятен.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а): намек понятен.
я всеми руками ЗА тему реинкарнации старых моторов :roll:
Но коли есть подобный опыт, следует создать отдельную тему в этом же разделе, или вообще обособленный раздел "СтароНовоМоторный" например.
[:})
Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Откуда: Украина

Сообщение Бодо »

Саня писал(а):
Бодо писал(а):не подыму до 10 л.с.
Там вкладыш баббитовый, не выдержит
так у меня там смазка не черпаком а под давлением :wink: в крайнем случае вкладыши подобрать от того же компрессора... :)
Привет металотоядным ;-)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Бодо писал(а):так у меня там смазка не черпаком а под давлением в крайнем случае вкладыши подобрать от того же компрессора...
На пускаче сотовском тоже разбрызгиванием, но вкладыши стоят. :oops:

А вообще рассказывай, пробуй, будем смотреть, мож действительно кому пригодится, к стати, как вкладыши подбираешь?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

Велика Россия На ее просторах есть место для хранения таких вещей как этот двиг А а еще глубокое уважение к людям которые сохраняют и восстанавливают такие вещи [:})
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

Thor17 писал(а):Магнето это генератор переменного ток независимого возбуждения-прерыватель в одном флаконе, и индуцированое им напряжение зависит от оборотов чем они меньше тем меньше напряжение во вторичной обмотке высоковольтного трансформатора здесь ничего не поделать. Батарейное зажигание на низких оборотах имеет приймущество перед магнето в силу этого обстоятельства

Это теоретически а на практике попробуйте установить кулачки врежим опережения зажигания и резко проверните вал магнето не отпуская его провернуть настолько чтобы пройти промежуток размыкания контактов и остановить увидите результат Думаю преобразователи такого рода далеки от теории или теория не совсем откорректирована под практические результаты Не собираюсь оспаривать официальную физику ине претендую на оригинальность но справедливости ради как говориться не ради своей славы а во Славу Отечества Нашего так сказал А Суворов своим Солдтатам покорявшим заснеженные ледяные Альпы
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Эти преобразователи работают четко по теории, и вполне логично, А Вы описали видимо действие абриса. Сие нужно настраивать в магнето.
terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

lunatik писал(а):Это означает только то, что само магнето хреновое
Полностью солидарен с Вашим заключением
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

terminator
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:08
Откуда: Украина

Сообщение terminator »

Shurinex писал(а):Про абрисы здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=71695#71695
Спасибо Не все то свет что в окне Еще раз спс :)-)):

Вернуться в «Что это за двигатель?»