Кто знает про этот немецкий дизель?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Кто знает про этот немецкий дизель?
Привет сообществу! Вот подарили мне такой вот дизелек, немецкий. Хотелось бы подробнее узнать, особенно про возможности приобретения запчастей на него. Я на форуме только зарегился, щас попробую выложить фотки немца.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Oleg
как это сделать, написанно тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
как это сделать, написанно тут: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Спасибо, я так и думал.lunatik писал(а):диаметр и ход
История этого немца такова: Есть у меня хороший товарищ, со слов которого, когда-то давно, еще в советские времена к ним в колхоз поставлялись «шассики» немецкого производства. Я так понял, что это аналог нашего шассика Т-16. Ну и отдельно поставлялись запчасти, в том числе и такие двигатели. Этот ему достался прямо в упаковке, и он рукастый мужик произвел на свет маленький трахтор. Рама вроде обрезанная газона, рулевое тоже Газ, передний мост от Т-25, задний Газ 51 с обрезанными чулками, Кпп тож Газ 52. Редукция от кардана к дифу – цепная передача с разного размера звездочками.
Но не о конструкции речь. Я видел этот дизель в работе еще прошлой осенью, когда товарищ ставил свое чудо на зимнюю стоянку. Кстати, сам о по национальности немец. И когда он мне предложил забрать сие чудо, да еще и запросто так, я очень возрадовался, т.к. не по наслышке знаю, что такое немецкие дизеля. Сам езжу на МАНе. Так что .... Одно немного огорчило, что кушает масло этот немец, потому что однажды был перегрев движка в связи с обрывом ремня вентилятора охлаждения. А обрыв не был вовремя им замечен. А в остальном состояние его нормальное. Даже спирали накаливания во впускных коллекторах присутствуют. Снял стартер, обследовал состояние. Какого либо видимого износа шестерни и втулок нет, так же на венце маховика нет видимого износа, а это говорит ИМХО о многом. Так же предварительно узнав у бывшего хозяина о том, что «масляный фильтр» он не менял ни разу, я понял, что надо проверить состояние центрифуги на предмет количества отфильтрованного слоя сажи в ней. Коль скоро товарищь называет центрифугу масляным фильтром, значит он туда не лазил, иначе бы называл как положено, сам он в колхозе много на тракторах работал. Так вот разобрал я центрифугу. Слой отложения всего ничего, милиметра три, не более. Чуть позже проверю компрессию, но видимо по любому придется движок вскрывать, раз кушает масло, то кольца менять придется. И вот не хотелось бы пока лезть в ЦПГ, пока нет у меня инфы возможно ли в наше время купить необходимые запчасти. Стоимость не имеет особого значения, технику я очень лав. Может кто из форумчан слышал, видел, читал или знает где можно найти или заказать запчасти, буду просто невероятно признателен за любую инфу по теме.
Данные движка (V-образный 2-х цил.), судя по табличке (их не сильно видно на моих фото) таковы: 18 л.с., 3000 обмин., 9090 (не знаю что такое), 1231 объем, 153 кг, 1968 год выпуска.
Буду делать на его основе гравицапу, схема уже продумана мной, но это надо наверное в другой теме. Заранее благодарен, с уважением.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск