Какая железяка
Транспортные дизели Д12А-525 и Д12А-525А предназначены для многоосных автотягачей
Двигатель УРАГАНА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Лунатик я когда то читал про бомбардировщик вроде ДБ-2 не помню, на него дизели в общем ставили, потом читая про Т-34 узнал, что на нём дизель В-2 с люминивым блоком был и это в конце 30-х, на КВ, он же, а в то время на танки ставили двигло от самолётов. Позднее в ЗР была юбилейная статья про ЯМЗ, среди прочих в таблице были В-2 и ЯМЗ -240 (12 горшков К-700) в них размерность поршневой вроде одинаковая.
Случайно на глаза попался разрез ЯМЗ 238 в нём коромысла на роликах, по распредвалу бегает роликовый подшипник. это явно авиационная технология.
По тому предположение после В-2 который только модернизировали: резали пополам (ЯМЗ-236) делали Восьмёрку и прочее, даже у дизеля Т-150 такой же диаметр цилиндра
новый только КамАЗовский дизель появился V образный
Не ужели я на столько прав
Случайно на глаза попался разрез ЯМЗ 238 в нём коромысла на роликах, по распредвалу бегает роликовый подшипник. это явно авиационная технология.
По тому предположение после В-2 который только модернизировали: резали пополам (ЯМЗ-236) делали Восьмёрку и прочее, даже у дизеля Т-150 такой же диаметр цилиндра
новый только КамАЗовский дизель появился V образный
Не ужели я на столько прав
Последний раз редактировалось Саня 11 янв 2010, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Да на ДБ ставили дизеля, но только на один ради эксперимента, очень сильно упала грузоподъемность самолета, на этом все и кончилось. Во времена строительства ИЛЬИ МУРОМЦА даже танковых дизелей не было.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ссылки не будет. Если только поищешь в иностранной литературе. Лет несколько назад приезжал в музей правнук Сикорского и искал информацию именно по этому двигателю.
Илья Муромец имел около 15 модификаций 2-4-6 моторные. Для одной из них разрабатывался этот V-12. Дорабатывался, совершенствовался. Потом про него забыли. Вспомнили году в 34-36, дефорсировали до 350 л.с. и поставили на т-34.
Илья Муромец имел около 15 модификаций 2-4-6 моторные. Для одной из них разрабатывался этот V-12. Дорабатывался, совершенствовался. Потом про него забыли. Вспомнили году в 34-36, дефорсировали до 350 л.с. и поставили на т-34.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Не то чтобы я не верил, но сильно сомневаюсь что в то время существовали технические и научные предпосылки для создания дизеля с подобными ТТХ, а тем более с еще большей форсировкой. В иностранной литературе флуда не меньше чем в нашей, пожалуй даже больше особенно в исторической.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Нет, это кантователь для сборки двигателей, обрати внимание на ролики снизу.
Кстати, почитал про двигатель В-2, к разработке приступили в 31 и создавался как универсальный для авиации и танков, но быстро поняли что такого не получится. К тому моменту ТТХ двигателя уже не удовлетворяли авиастроителей, а для танков был слишком маленький ресурс и мотор в дальнейшем создавался как чисто танковый. Для Т-34 и КВ выпускались разные модификации; для Т-34 в 450 л/с а для КВ 600 л/с. И вот что интересно; серийный выпуск моторов наладили раньше, чем танков T-34 и первые партии моторов монтировались на последние танки БТ-7.
Кстати, почитал про двигатель В-2, к разработке приступили в 31 и создавался как универсальный для авиации и танков, но быстро поняли что такого не получится. К тому моменту ТТХ двигателя уже не удовлетворяли авиастроителей, а для танков был слишком маленький ресурс и мотор в дальнейшем создавался как чисто танковый. Для Т-34 и КВ выпускались разные модификации; для Т-34 в 450 л/с а для КВ 600 л/с. И вот что интересно; серийный выпуск моторов наладили раньше, чем танков T-34 и первые партии моторов монтировались на последние танки БТ-7.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Скорее склоняюсь к последнему сообщению shum d
Илью Муромца начали строить ещё до революции, тогда о подобных дизелях даже наверное не задумывались, к 30-м годам их вроде почти не осталось, а дизельных ДБ была искадрилья точно, мож и не одна, я в ТМ читал, за какой год не помню, кроме того в художественной литературе где то рассказ читал, наши по Берлину отбомбились, двиг повредили, или глючить стал, когда возвращались сели на колхозное поле, двиг отремонтировали, залили в баки из колхозной бочки смесь керосина и масла, на этом домой и поковыляли.
В ТМ воспоминания лётчиков писали, что поломок много было, в основном с масляной системой. Я честно не знал, что на них В-2 ставили, голое предположение ДЕДУКЦИЯ ВАТСОН (или Уотсон как больше нравится)
Про БТ, КВ и Т-34 читал, так же как и про то, что на последний вроде в 42-м бензинки ставили.
Илью Муромца начали строить ещё до революции, тогда о подобных дизелях даже наверное не задумывались, к 30-м годам их вроде почти не осталось, а дизельных ДБ была искадрилья точно, мож и не одна, я в ТМ читал, за какой год не помню, кроме того в художественной литературе где то рассказ читал, наши по Берлину отбомбились, двиг повредили, или глючить стал, когда возвращались сели на колхозное поле, двиг отремонтировали, залили в баки из колхозной бочки смесь керосина и масла, на этом домой и поковыляли.
В ТМ воспоминания лётчиков писали, что поломок много было, в основном с масляной системой. Я честно не знал, что на них В-2 ставили, голое предположение ДЕДУКЦИЯ ВАТСОН (или Уотсон как больше нравится)
Про БТ, КВ и Т-34 читал, так же как и про то, что на последний вроде в 42-м бензинки ставили.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 14:28
- Откуда: Вологда
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Есть такой дядька особливо умный Монин Илья, на его тарантас мож даже два таких понадобится.alert57 писал(а):стон стоп стоп стоп
А вообще ещё темка есть про гуски, ну это прям настоящие прневмоходы массой по 10 тонн, на некоторых как АТТ как раз такой двигун я думаю и стоит
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Вообще то этот дизель наиболее распостранен на флоте,имеет название 3Д-12,300 л/с при 1500 об/мин,есть правого и левого вращения,расход 60 кг/ч на полной мощности.Тяжелый,шумный мотор,ресур до полной переборки 10 000 моточасов.Слабо представляю его на самолете из-за веса (не менее 2,5 т) даже при форсировке до 3000 об/мин.Хотя что-то авиационное в нем есть:4 клапана на цилиндр,два распредвала на головку,сухой картер,есть вариант целиком алюминиевый,обычно это смесь из картера и блока(чугун) и головки(алюминий).Если память не изменяет,рабочий обьем около 35 литров.
Есть вариант из 6-ти цилиндров-3Д-6,150 л/с,150 об/мин,это половинка 3Д-12,вес около 1 тн без реверс-редуктора.Вариант с турбонаддувом-около 250 л/с.Выбор материалов исполнения двигателя такой же,как и 3Д-12.
Есть вариант из 6-ти цилиндров-3Д-6,150 л/с,150 об/мин,это половинка 3Д-12,вес около 1 тн без реверс-редуктора.Вариант с турбонаддувом-около 250 л/с.Выбор материалов исполнения двигателя такой же,как и 3Д-12.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан