Помогите опознать двигатель.

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

яргл1611
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:37
Откуда: Хмельницкий

Помогите опознать двигатель.

Сообщение яргл1611 »

Изображение
Изображение[/quote]
яргл1611
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:37
Откуда: Хмельницкий

Сообщение яргл1611 »

Выручайте, раздобыл такое "Счастье" на водяном охлаждении пробую привести его в чувства.
Из опознавания остался только 58 год выпуска, и тот на магнето.
Возможна кто-то знает его технические характеристики.
Из того, что поразило, этот артефакт идет с чугунными поршнями.
Вся сложность с запуском в магнето, не могу его выставить.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

яргл1611
яргл1611 писал(а):Вся сложность с запуском в магнето, не могу его выставить.
Если ты знаешь порядок работы цилиндров, а само магнетто исправно, то выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь дырку пальцем и крутишь потихоньку кривой стартер. Как почувствуешь давление, останавливаешься, вставляешь отвёртку и ищешь ВМТ. Это ВМТ при такте сжатия, в этот момент должна проскочить искра.
Берёшь магнетто и ставишь его таким образом, что бы кулачки только-только начинали размыкаться. Прикидываешь куда смотрит бегунок(бегунок то хоть есть?). Он должен смотреть на один из высоковольтных проводов. Этот провод на первый цилиндр. Остальные по порядку работы.
Если порядок работы неизвестен, то выкручиваешь все свечи и при помощи затыкания пальцем дырок выясняешь порядок работы цилиндров.
Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец »

яргл1611
Двигатель Л-12, нижниклапонный 12л.с., 2200 об/м. Магнето своеобразное с нагнетателем для пуска. Система охлождения термосифонная, объём не помню. Смазка производится методом разбрызгивания лопаткой на шатуне черпая масло из ванночки, в которой постоянно поддерживается уровень масла червячным маслянным насосом, забирая масло из поддона. Двигателя использовались на кинопередвижках, ещё из этой серии есть Л-6 двухцилиндровый и Л-3 соответственно 1 цилиндр. Все эти движки неубиваемые, после пуска и прогрева на бензине могут работать на керосине, солярке и на дыме при производства древесного угля, правда в последнем случае немного падает мощность.

Вернуться в «Что это за двигатель?»