ЭдБор писал(а):1.Пространственная рама отличается от несущего кузова тем,что элементы обшивки являются декоративными(защитными,обьемоформирующими)
У багги именно так и есть.
ЭдБор писал(а):но такой кузов не является НЕСУЩИМ формально.
У мангуста - несущий.
Попробую на пальцах.
Возьми четыре доски, сложи их в квадрат и вбей по одному гвоздю в каждый угол.
Конструкция получится не жесткой и будет валиться в параллелограм под собственным весом. Прибей сверху буквально скрепками лист ДВП и конструкция обретет жесткость.
Конечно Мангуст поедет и без обшивки, но скручивания каркаса при этом будут больше, а запаса прочности меньше.
ЭдБор писал(а):2.Китайцы просчитывают каркас и делают профиль под расчет
Овал они делают вынужденно, т.к. в угоду дизайну делают прогиб боковых труб. Этот прогиб задает зону складывания при фронтальных ударах.
Так вот что бы складывания не пошло просто от наезда на кочку и добавляют горизонтальной жесткости трубе путем овала.
Подними капот в своей машине и ты увидишь на его рамке изнутри кучу поперечных выштамповок. Это сделано что бы при ударе капот складывался гармошкой, именно по этим ослабленным местам рамки.
Такие же элементы присутствуют по всему кузову автомашин.
Вездзеходу это не надо.
Я не собираюсь участвовать в краш-тестах.
В моем случае, как и с твоим Странником, работает принцип -
Максимум готового. И профиль в том числе.
ЭдБор писал(а):у того же Адли.Один человек его легко мог переставить(правда не совсем хилый).Два без проблем.И даже при этом никогда не испытывал нехватки кузова.
Мне достоверно известен случай, когда человек свернул в узел раму собственной лебедкой багги.
Лебеду заклинило, а колесо уперлось в березу. Так вот лебедка у них гуд.
Узел из рамы и рычагов так и не развязали.
Результат как и на твоем Адли.
ЭдБор писал(а):Подбираю уже больше года замену Страннику.
Это интересно, почему? У странника много плюсов.
ЭдБор писал(а):Пока либо Лесник-М,либо ВМ шестиколесный...Либо газстроймашину на базе уаз.Мангуст тоже в варианте.
Слишком большой разброс по потребительским и вездеходным свойствам.
Подозреваю, что ты сам еще не определился, чего тебе больше надо от вездехода.
Что до Мангуста, то второго такого НОВОГО не будет.
Я позиционирую себя как вездеходное АТЕЛЬЕ.
Деньги нужны
Мангусту кутюрье для реализации новых идей.
Я же не могу предложить заказчику не проверенную идею.
Вот на этом,например, реализовал переднюю подвеску. Очень понравилась.
Сейчас делаю на трэколах со
своей задней подвеской. (Заказчик рискнул пойтить на енто...)
Поэтому ближайшие пол года заказы не принимаю.
Строю я тоже по полгода и больше, поскольку работаю ОДИН.
По цене тоже не все просто и дело не в моей жадности.
За имя я точно ни копейки не прошу.
Жига стоит 350р. Купи в магазине жигу по з/ч и это будет уже 700р.
А этот металлолом еще собрать в кучу надо.
Так что Ваз ручной сборки будет наверно под лям.
Стоимость комплектующих на данный Мангуст состовляет эти самые 300тыщ.
Согласись, что за работу в полгода, 80тыщ совсем не великая ЗП.
Я ранее уже просчитывал стоимость подобного аппарата на белках и с хондой. Так вот сумма на комплектующие порядка 550тыр.
А на б/у агрегаты без ревизии гарантии не дам.
Ревизия порой равно переборке и может стоить дороже нового.
Вот такие на сегодня дела в этом бизнесе.
А кому легко нынче?