Мангуст 1409М

Мангустостроение

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Mongoose

Нужны ли вообще небольшие вездеходы?

ДА
126
87%
НЕТ
2
1%
На малых колесах - не вездеход.
17
12%
 
Всего голосов: 145

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 22 мар 2013, 10:48

oleg 54 писал(а):Mongoose
Колёса на осях с разным давлением ?
Некоторое отклонение в моем случае возможно, поскольку стравливаю на глаз, но след протектора бы это сильно не изменило.

Тепло, но нужно назвать приспособу. Её видно по следу.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 22 мар 2013, 10:58

ЭдБор писал(а):На этот китайский двигатель есть контора по запчастям ?
Думаю что есть.
Но я точных адресов не знаю.
По большому, сейчас эти двиги уже по 24 рубля торгуют.
Поэтому наверно проще иметь такой в запасе, если уж так важен ремонт.
Не буду утверждать, но полагаю, что многое подойдет от самой Хонды.
В общем я не вижу большого смысла, например, в полной капиталке такого двига.
Новый будет и дешевле, проще и быстрей.

Аватара пользователя
Alexeyka
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:59
Репутация: 2
Откуда: Ярославль

Сообщение Alexeyka » 22 мар 2013, 11:21

Mongoose
Прицепил дополнительные колёса (камеры)?
"Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!"
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 7
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic » 22 мар 2013, 12:00

Mongoose писал(а):нужно назвать приспособу
а мне можно ответить?

ПС: такая разность в глубине возможна при повороте с заблокированным межколёсным дифом - внутреннее колесо будет копать.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13832
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 10
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 22 мар 2013, 12:16

Mongoose писал(а):Все эту мульку знают.
доп. камера
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор » 22 мар 2013, 17:12

Asterix писал(а):Мне так кажется, что вездеход Игоря Mongoose - это отличная альтернатива квадрикам-переросткам класса UTV. Их сотнями покупают за весьма приличные деньги. Легкий, шустрый, достаточно проходимый (по сравнению со стоковыми джипами). И не надо его сравнивать с другими классами. Хочет человек рубится в грязи - строит Уаз на Богерах. Хочет ехать по любому болоту, а не рубится - строит Чебуратор.
Вездеходы бессмысленно сравнивать в отрыве от технического задания, по которому он строился. Допустим, по заданию надо было построить болид Формулы1, а получился Чебуратор. Проходимость у такого болида, конечно же, отменная, но с задачей выиграть чемпионат F1 он навряд-ли когда справится :)
Так и тут. Допустим стояла задача сделать вездеход с полной массой до 1000 кг. УАЗ отпадает сразу вместе с Богерами. Сделать манёвренный и шустрый вездеход - отпадает Чебуратор. И т.п. Мысль, надеюсь, понятна [:})

Здесь очень сложно делать комментарии,но всё же рискну...
ОЧЕНЬ схожее(ну кроме колес) НОВОЕ,ФАБРИЧНОЕ за тот же ценник.
http://www.f-motorsport.ru/catalog/fc500_600

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 22 мар 2013, 17:18

Все верно. Решение не новое, но эффективное.
Да с веревками косяк вышел. Возвращаться было в лом.
В результате, плёхонько на три точки, привязали только одну камеру буксирным стропом. (разрезали последнюю надежду на отступление )
Однако и этого хватило для эксперимента.
Как вариант для сильно топкого болота и плаванья.
Быстро дешево и сердито.
Но выходить из кабины все же придется.:oops:

Изображение


Изображение

ЗЫ. С одной камерой, размерностью больше колеса , походка Мангуста стала сексуальней. :)))

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 22 мар 2013, 17:40

Mongoose писал(а): походка Мангуста стала сексуальней.
в развалочку ? 8P

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 22 мар 2013, 23:56

ЭдБор писал(а):Здесь очень сложно делать комментарии,но всё же рискну...
ОЧЕНЬ схожее(ну кроме колес) НОВОЕ,ФАБРИЧНОЕ за тот же ценник.
http://www.f-motorsport.ru/catalog/fc500_600
Китайцы научились делать красивые машины-"конфетки" за относительно небольшие деньги. Только эта дешевизна так просто не даётся. Как правило, на всех этих китайских багги очень слабая рама и элементы подвески. Сделаны, в лучшем случае, из железа миллиметровой толщины. Ко мне несколько раз обращались владельцы таких багги с просьбой сделать то же самое, но из нормального железа.

У Игоря Мангуста напротив, рама и подвеска сделаны весьма основательно и с большим запасом прочности. Что выгодно отличает его машину от большинства китайских багги. ИМХО.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор » 23 мар 2013, 09:04

Asterix писал(а): Китайцы научились делать красивые машины-"конфетки" за относительно небольшие деньги. Только эта дешевизна так просто не даётся. Как правило, на всех этих китайских багги очень слабая рама и элементы подвески. Сделаны, в лучшем случае, из железа миллиметровой толщины. Ко мне несколько раз обращались владельцы таких багги с просьбой сделать то же самое, но из нормального железа.

У Игоря Мангуста напротив, рама и подвеска сделаны весьма основательно и с большим запасом прочности. Что выгодно отличает его машину от большинства китайских багги. ИМХО.
Я исхожу из общей концепции.И там и там максимально возможно легкая пространственная рама.У китайцев в силу производственных возможностей она "не подогнана" под российскую необходимость в использовании стандартных общестроительных профилей из ст.3,но и не рассчитана на сверхнагрузки от таких вот желающих усилить её спортсменов,ибо цель имеют прогулочную, в основной своей массе(хотя как бывший владелец ADLY MK 320 я там миллиметровой стали нигде не видел).Мангуст тоже далеко не спортсмен,его бОльшая прочность основана,на необходимости использовать то что есть(см.выше) и привитый с детства русский запас.
У багги выше вероятность опрокидования,всилу особенностей назначения и более юного возраста юзеров,более высоких скоростей...Но кто восстанавливал такую раму скажет,что проще заказать новую.Мы еще не знаем,как поведет себя мангуст,перевернись он(понятно,что можно просто на бок,а можно с косогора кубарем несколько раз,последствия будут разные)
При этом у китайца индидуальный пластик(крыша,обвес,крылья) т.е. еще литьевое пластиковое производство,помимо металлургического.У Мангуста клепаное черное крашеное железо,которое ржавеет изнутри ничуть не хуже,а может даже лучше китайского.Та же холодная кабина,черные самодельные диски(нигде не купишь) для багги на каждом углу(легкосплавные при этом),резина в пару мест(на багги на каждом углу)самопальная приборка(у багги законченное),отсутствие гарантии и запасных частей в одном месте...У багги полноценные спортивные сидушки с ремнями и регулировкой...Совет поменять двигатель в сборе имеет право быть,но мне вот постоянно по-мелочи всегда что-то требовалось...Из-за этого каждый раз менять двигатель ?
Схожий клиренс,отсутсвие плавучести,прогулочная направленность.Китаец еще и легче...Да у него нет спального места.Но и отделки такой законченной нет(пресловутый внешний вид о котором не спорят).Тем более это не новое изделие,а единичный опытный экземпляр после некоторых испытаний.
Я сейчас совсем не критикую Мангуста,речь не об этом...Да, купи я багги,я все равно вложусь "под себя".Но и мангуст для меня не закончен.Там полно мест куда есть приложиться...Но раз это попытка поиграть на одном поле,то ценник в моем понимании на НОВЫЙ мангуст
не должен превышать 300 тыщ...
У Гарагашьяна ценник вон полтора ляма,за схожие железочки...Но проходимость уже вне вопросов,да и за магическое имя можно переплатить...Хотя я,лично,благодаря походу и Леснику-М ,который за полцены от дифа,сильно призадумался насчет дифа(сорри за каламбур)

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4679
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Re: Двигатель ремонтопригоден ?

Сообщение вовочка » 23 мар 2013, 13:25

ЭдБор писал(а):На этот китайский двигатель есть контора по запчастям ?
вероятно - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 24 мар 2013, 00:02

ЭдБор писал(а):Я исхожу из общей концепции
А я, к сожалению, вынужден отвечать исходя из того, что ты даже не удосужился пролистать тему.
И так по порядку:
ЭдБор писал(а):И там и там максимально возможно легкая пространственная рама.
А Мангуста НЕТ рамы, а есть НЕСУЩИЙ кузов.
ЭдБор писал(а):У китайцев в силу производственных возможностей она "не подогнана" под российскую необходимость в использовании стандартных общестроительных профилей из ст.3,
Это верно. У китайцев безшовная труба круглого сечения Ст2.
С толщиной сварных швов 1 см(по портняжному так!) и стенкой 2-3мм.
В Мангусте использован профиль 092ГС 25х25х1,5 и Ст2 15х15х1,2.
Ст3 20х20х1,5.
Лубимый многими кругляк Ф80- не использую.

ЭдБор писал(а):хотя как бывший владелец ADLY MK 320
Ну а чего ж от такого счастья отказался?
Изображение

И всего то 200 рублей.
ЭдБор писал(а):Мангуст тоже далеко не спортсмен,его бОльшая прочность основана,на необходимости использовать то что есть(
Это смотря о каком спорте речь?!
Не стайер - да. Но вот в триале можно сравниться:
Вот супер хода подвески, далеко не китайца!
Изображение
А это скромненько у Мангуста.
Изображение
ЭдБор писал(а):У багги выше вероятность опрокидования,
Конструктивно - НЕ факт. У Мангуста центр масс будет повыше багги.
НО значительно ниже многих рамных.
Ошибки пилотирования - это уже человеческий фактор и его рассматривать надо в рамках "Че курил?"
ЭдБор писал(а):При этом у китайца индидуальный пластик(крыша,обвес,крылья) т.е. еще литьевое пластиковое производство,помимо металлургического
Ну извини. Поликарбонату не доверяю. :oops:
ЭдБор писал(а):У Мангуста клепаное черное крашеное железо,которое ржавеет изнутри ничуть не хуже,
[:-} Хуже... не сразу и крашенное. :)

Изображение

А изнутри так и до сих пор не покрасил. На чем вообще держится, не понимаю... :oops:

Изображение
ЭдБор писал(а):Та же холодная кабина
Не уверен, что увидишь разницу, но все же попробую кинуть фоток.


Изображение

.
Изображение
ЭдБор писал(а):черные самодельные диски(нигде не купишь)
Да уж безобразие конечно. :(
На всех вездеходах титановые и легкосплавные, а у Мангуста черные, да еще и на 16". Размер действительно очень редкий. Угу. :oops:
ЭдБор писал(а):самопальная приборка(у багги законченное)
Опять огорчу тебя поправкой. :( Нет У Мангуста приборки.
И такой как на баггах и не надо не за какие каврижки.
ЭдБор писал(а):отсутствие гарантии и запасных частей в одном месте...
Увы... но и хорошо, что Не обращался я за з/частями по китай моторам.
Может у тебя торговля не прет? Ну так выложи в барахолке своё предложение!
ЭдБор писал(а):У багги полноценные спортивные сидушки с ремнями и регулировкой...
Угу. Причем не промакаемые.
Как въехал в первую лужу, так сидишь до конца поездки как обоссаный, с мокрой жопой. 8P И нос под шлемом языком почесать уметь еще надо ... :P

Изображение
ЭдБор писал(а):Китаец еще и легче...Да у него нет спального места.Но и отделки такой законченной нет(пресловутый внешний вид о котором не спорят)
Да и багажника на китай-багги НЕТ.

Изображение

Изображение
ЭдБор писал(а):Тем более это не новое изделие,а единичный опытный экземпляр после некоторых испытаний.
Мангуст - это искусство! :))) А не серийный низкопробный ширпотреб!
:P :P :P
ЭдБор писал(а):Я сейчас совсем не критикую Мангуста
Я заметил. 8P
ЭдБор писал(а):Да, купи я багги,я все равно вложусь "под себя".Но и мангуст для меня не закончен
Мангуст ОДНОЗНАЧНО не для тебя. Купи себе багги и раз...
ЭдБор писал(а):Но раз это попытка поиграть на одном поле
то и катай его в этом поле:

Изображение

Изображение

ЭдБор писал(а):то ценник в моем понимании на НОВЫЙ мангуст
не должен превышать 300 тыщ...
Мангуст как Ролс ройс. :))) Со стапеля уходит в испытательный пробег.
Цена формируется многими факторами. Время покажет ЧТО и СКОЛЬКО ДОЛЖНО стоить!
И в заключении еще весьма важное отличие!
У Мангуста есть крыша! И Заметь... крепкая! :)))

Изображение

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 24 мар 2013, 07:54

Mongoose
Очень содержательный ответ :roll: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор » 24 мар 2013, 08:55

1.Пространственная рама отличается от несущего кузова тем,что элементы обшивки являются декоративными(защитными,обьемоформирующими) элементами.Иными словами Мангуст поедет и без обшивки.Я допускаю,что есть элемент усиления,но такой кузов не является НЕСУЩИМ формально.Ну меня так учили,по крайней мере.

2.Китайцы просчитывают каркас и делают профиль под расчет.Мы делаем расчет под профиль.Вот какой смысл в это вкладывал.Допуская при этом,что запаса по прочности особого нет,именно под ПРОГУЛОЧНЫЕ задачи.Это здорово экономит вес,что,в частности компенсировало недоприводность у того же Адли.Один человек его легко мог переставить(правда не совсем хилый).Два без проблем.И даже при этом никогда не испытывал нехватки кузова.
Не видел сантиметровых швов,может просто повезло.Видел в своем багги не только круглые,но и овальные и квадратные сечения.И даже болтовое соединение и даже трубу в трубе,как сваренную,так и на болтах.И рамы мне хватало ВСЕГДА.

3.Отказался от счастья потому как дал покататься молодежи и они его перевернули,зацепившись рычагом за арматуру,торчащую из земли.На полном ходу.Хорошо сильно не пострадали и пристегнуты не были.Вышли через лобовое,порезавшись о поликарбонат.До неремонтопригодного состояния.

4.Тему я читал.Подбираю уже больше года замену Страннику.От АГ уже отказался.Переплачивать за имя и абсолютную проходимость не под мои задачи.Пока либо Лесник-М,либо ВМ шестиколесный...Либо газстроймашину на базе уаз.Мангуст тоже в варианте.Но его дороже 300 не куплю(именно этот). Новым под заказ и с тем же хондовским вполне(ессно дороже)Если решусь заказать,всё оговорим. Про черный металл лоханулся,сорри.

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 24 мар 2013, 08:58

После такого поста несколько заводов в Китае должны закрыться, а конструктора , тоесть инжинера по клонированию брендов, горько заплакать от осознания своего ничтожества.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»