Мангуст 1409М
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мангуст 1409М
Поскольку там, Василь, ответить не могу, перенес сюды фотку.
Тема эта там и единственная видимая для гостя.
Малость прокоментирую.
Так сказать, с высоты прошедшего времени.
Это фото сделано в Вологодской обл. во время работ по подъему самолета ПЕ-2.
Я это назвал:
- Дурная голова ногам покоя не дает.
Это был первый опыт с китай мотором.
АКБ там есть. небольшой, 45Амп/ч, но достаточный что бы крутить стартер.
А вот стартером пользовался часто, т.к. не имел опыта и не установил тогда тормоза варика.
Приходилось часто глушить, что бы переключить передачу.
Это первый был минус.
Второй - недостаточная зарядка . Ток не помню уже. Но он тока на мотор.
Поэтому качал колеса подключаясь к машине. Соотно и компрессор был оставлен в машине у сельсовета.
Так что, когда обнаружили, что покрыха слезла с посадки диска, имели что имели.
На последнем САФАРИ эти проблемы устранены.
Есть и зарядка и компрессор на борту 90л/мин.
И колеса теперь безкамерки, что тоже важно.
А вообще и я и мои товарищи, кто на нем ездил со мной, вспоминают этого Мангуста с теплотой.
И есть мысль в будущем вернуться еще к теме сверхмалых вездиков.
Тема эта там и единственная видимая для гостя.
Малость прокоментирую.
Так сказать, с высоты прошедшего времени.
Это фото сделано в Вологодской обл. во время работ по подъему самолета ПЕ-2.
Я это назвал:
- Дурная голова ногам покоя не дает.
Это был первый опыт с китай мотором.
АКБ там есть. небольшой, 45Амп/ч, но достаточный что бы крутить стартер.
А вот стартером пользовался часто, т.к. не имел опыта и не установил тогда тормоза варика.
Приходилось часто глушить, что бы переключить передачу.
Это первый был минус.
Второй - недостаточная зарядка . Ток не помню уже. Но он тока на мотор.
Поэтому качал колеса подключаясь к машине. Соотно и компрессор был оставлен в машине у сельсовета.
Так что, когда обнаружили, что покрыха слезла с посадки диска, имели что имели.
На последнем САФАРИ эти проблемы устранены.
Есть и зарядка и компрессор на борту 90л/мин.
И колеса теперь безкамерки, что тоже важно.
А вообще и я и мои товарищи, кто на нем ездил со мной, вспоминают этого Мангуста с теплотой.
И есть мысль в будущем вернуться еще к теме сверхмалых вездиков.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мангуст 1409М
Наверное невнимательно читал, а на фото плохо видно... От чего межколесные редукторы?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мангуст 1409М
Задние от Луаза.Hitek писал(а):Наверное невнимательно читал, а на фото плохо видно... От чего межколесные редукторы?
Доработанные, вместо резиновых пыльников и осей с сухарями изготовлены корпуса с валами на 08-х подшипниках.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мангуст 1409М
Спасибо, редкий экспонат
Игорь, твое мнение: нивские редуктора, привода и кулаки со ступицами - "белок" переварят? При условии вес не более 700 кг, входной момент не превышает нивского?
Игорь, твое мнение: нивские редуктора, привода и кулаки со ступицами - "белок" переварят? При условии вес не более 700 кг, входной момент не превышает нивского?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мангуст 1409М
При таких вводных -да переварят. Не для спорта конечно!Hitek писал(а):Спасибо, редкий экспонат
Игорь, твое мнение: нивские редуктора, привода и кулаки со ступицами - "белок" переварят? При условии вес не более 700 кг, входной момент не превышает нивского?
И с оговоркой!
Или джуса, или варик, или что то мягкое - что снимет импульс.
В противном случае будет иметь место выкрашивания зубьев. Так называемый - ПИТИНГ.
А также не пойдут сами корпуса РПМа. Но ты ведь чисто про редуктора спрашиваешь?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мангуст 1409М
Дифференциал повышенного трения в раздатке справится с этой задачей?
Твое творчество и изыскания навеяли кое-какие мысли. Поэтому вопрос в комплексе.
С шаиной ступицы и кулаки у тебя были 08? Тут с нивскими проблем как бы быть не должно.
Под вопросом привода и редукторы. По прикидкам, если ставить мотор до 76 Нм и раздатку с дифференциалом, характер нагружения редуктора и полуосей будет как у нивы На алюминиевый корпус надеяться не стОит?
Так то у меня в планах колеса на 1300, но т.к. болот у нас нет, снега не особо много, для первой машины может что попроще собрать... Водоемы, правда, придется объезжать )
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мангуст 1409М
Нет. Скорей наоборот. Но блокировка нужна.
У меня стоял ДАК.
Блокировка чувствовалась, но без рывка.
Я писал про импульс от мотора. Когда буксующее колесо имея минимум момента, резко ловит упор и моментальный рост крутящего со стороны ДВС.
Вот тут и надо скинуть, сгладить удар от ДВС.
А что резинку(бублик) никак?
Да.
С вылетом тока . Шаина то на 16" .
Шлицевые гранат держат больше самих палок. Ни разу их не рвал.
А вместо палок на привода ставил карданы УАЗа. Белки держат .
Крепить его там не за что. Все вырывает с мясом.
Разве что шнивки может попробовать? И не жестко. Тока на подушках.
Ну если тебе интересен драйв (скорость) и современные технические решения в виде независимых подвесок, и прочего вредного для ездящих на раз, два, три m/ -то ДА!
Но это далеко не попроще, чем просто чебуратора на 1300.
Второй М. сафари= 800кг. На воде вполне уверенно держится. Можно гулять по подножкам.
с 700кг ты тем более поплывешь. Белка с закрытым диском =320л
Все дело в водном движителе. Мне сильно там портит плаванье открытый вариатор.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мангуст 1409М
Пока не знаю, только начал курить тему в этом направлении. Вчера насмотрелся видиков, такая проходимость в принципе устраивает. С белками должно быть еще лучше.
Так! А мягкая подвеска редуктора импульс снимет?
Прецеденты с палками уже были? Или просто сразу перестраховался?
Неее, чебураторная схема отпала первой...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мангуст 1409М
Однозначно.
Мне на шаине не хватало только просвета. Особенно в ураловской колее. И даже на пузе он полз и выползал.
Это при том, что я не мог нормально спуститься из-за камер в шаине.
С белками на пузо садился только сильно перегруженным.
Бублик с независимой легко встает. А с РК тем более.
Начнешь делать, дам модельку.
Немного. Бублик все равно нужен.
Да. В теме М1410 есть фоты обломка. Срезает как ножом по маслу.
Начинай, рисуй и нам показывай и делись.
Зы. Если уложишься в 700кг!, то можно и самоблоки в жигины редуктора поставить в будущем. Ту же винтовую на перед и в задний ДАК.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев