Мангуст 1409М

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Нужны ли вообще небольшие вездеходы?

ДА
129
87%
НЕТ
2
1%
На малых колесах - не вездеход.
17
11%
 
Всего голосов: 148

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Mongoose
[:})
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Сообщение Vavillio »

Я так понял что Мангуст уехал под кингисепп, разведка доложила...
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Mongoose
может и пропустил, а от чего листы рессор использованы? [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Vavillio
Мир тесен.

:oops:
вовочка писал(а):а от чего листы рессор
Газ 24. и Уаз.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Мангуст 1409М

Сообщение Mongoose »

Поскольку там, Василь, ответить не могу, перенес сюды фотку.

Изображение

Тема эта там :roll: и единственная видимая для гостя.

Малость прокоментирую.
Так сказать, с высоты прошедшего времени.

Это фото сделано в Вологодской обл. во время работ по подъему самолета ПЕ-2.
Я это назвал:
- Дурная голова ногам покоя не дает.
Это был первый опыт с китай мотором.
АКБ там есть. небольшой, 45Амп/ч, но достаточный что бы крутить стартер.
А вот стартером пользовался часто, т.к. не имел опыта и не установил тогда тормоза варика.
Приходилось часто глушить, что бы переключить передачу.
Это первый был минус.
Второй - недостаточная зарядка . Ток не помню уже. Но он тока на мотор.
Поэтому качал колеса подключаясь к машине. Соотно и компрессор был оставлен в машине у сельсовета.
Так что, когда обнаружили, что покрыха слезла с посадки диска, имели что имели.

На последнем САФАРИ эти проблемы устранены.
Есть и зарядка и компрессор на борту 90л/мин.
И колеса теперь безкамерки, что тоже важно.

Изображение

А вообще и я и мои товарищи, кто на нем ездил со мной, вспоминают этого Мангуста с теплотой.
И есть мысль в будущем вернуться еще к теме сверхмалых вездиков.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Мангуст 1409М

Сообщение МВП »

[:})
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мангуст 1409М

Сообщение Hitek »

Наверное невнимательно читал, а на фото плохо видно... От чего межколесные редукторы?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Мангуст 1409М

Сообщение Mongoose »

Hitek писал(а):Наверное невнимательно читал, а на фото плохо видно... От чего межколесные редукторы?
Задние от Луаза.
Доработанные, вместо резиновых пыльников и осей с сухарями изготовлены корпуса с валами на 08-х подшипниках.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мангуст 1409М

Сообщение Hitek »

Спасибо, редкий экспонат :)
Игорь, твое мнение: нивские редуктора, привода и кулаки со ступицами - "белок" переварят? При условии вес не более 700 кг, входной момент не превышает нивского?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Мангуст 1409М

Сообщение Mongoose »

Hitek писал(а):Спасибо, редкий экспонат :)
Игорь, твое мнение: нивские редуктора, привода и кулаки со ступицами - "белок" переварят? При условии вес не более 700 кг, входной момент не превышает нивского?
При таких вводных -да переварят. Не для спорта конечно!
И с оговоркой!
Или джуса, или варик, или что то мягкое - что снимет импульс.
В противном случае будет иметь место выкрашивания зубьев. Так называемый - ПИТИНГ. :oops:
А также не пойдут сами корпуса РПМа. Но ты ведь чисто про редуктора спрашиваешь?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мангуст 1409М

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а): Или джуса, или варик, или что то мягкое - что снимет импульс.
Дифференциал повышенного трения в раздатке справится с этой задачей?
Mongoose писал(а): А также не пойдут сами корпуса РПМа. Но ты ведь чисто про редуктора спрашиваешь?
Твое творчество и изыскания навеяли кое-какие мысли. Поэтому вопрос в комплексе.
С шаиной ступицы и кулаки у тебя были 08? Тут с нивскими проблем как бы быть не должно.
Под вопросом привода и редукторы. По прикидкам, если ставить мотор до 76 Нм и раздатку с дифференциалом, характер нагружения редуктора и полуосей будет как у нивы @= На алюминиевый корпус надеяться не стОит?

Так то у меня в планах колеса на 1300, но т.к. болот у нас нет, снега не особо много, для первой машины может что попроще собрать... Водоемы, правда, придется объезжать )
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Мангуст 1409М

Сообщение Mongoose »

Hitek писал(а): Дифференциал повышенного трения в раздатке справится с этой задачей?
Нет. Скорей наоборот. Но блокировка нужна.
У меня стоял ДАК.
Блокировка чувствовалась, но без рывка.
Я писал про импульс от мотора. Когда буксующее колесо имея минимум момента, резко ловит упор и моментальный рост крутящего со стороны ДВС.
Вот тут и надо скинуть, сгладить удар от ДВС.
А что резинку(бублик) никак?
Hitek писал(а): С шаиной ступицы и кулаки у тебя были 08?
Да. :$
Hitek писал(а): Тут с нивскими проблем как бы быть не должно.
С вылетом тока . Шаина то на 16" .
Hitek писал(а): Под вопросом привода и редукторы.
Шлицевые гранат держат больше самих палок. Ни разу их не рвал.
А вместо палок на привода ставил карданы УАЗа. Белки держат .
Hitek писал(а): На алюминиевый корпус надеяться не стОит?
Крепить его там не за что. Все вырывает с мясом.
Разве что шнивки может попробовать? И не жестко. Тока на подушках.
Hitek писал(а): для первой машины может что попроще собрать..
Ну если тебе интересен драйв (скорость) и современные технические решения в виде независимых подвесок, и прочего вредного для :apstenu: ездящих на раз, два, три m/ -то ДА!
Но это далеко не попроще, чем просто чебуратора на 1300.
Hitek писал(а): Водоемы, правда, придется объезжать )
Второй М. сафари= 800кг. На воде вполне уверенно держится. Можно гулять по подножкам.

Изображение

с 700кг ты тем более поплывешь. :ok: Белка с закрытым диском =320л
Все дело в водном движителе. Мне сильно там портит плаванье открытый вариатор. :(
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мангуст 1409М

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а): А что резинку(бублик) никак?
Пока не знаю, только начал курить тему в этом направлении. Вчера насмотрелся видиков, такая проходимость в принципе устраивает. С белками должно быть еще лучше.
Mongoose писал(а): Крепить его там не за что. Все вырывает с мясом.
Разве что шнивки может попробовать? И не жестко. Тока на подушках.
Так! А мягкая подвеска редуктора импульс снимет?
Mongoose писал(а): А вместо палок на привода ставил карданы УАЗа. Белки держат .
Прецеденты с палками уже были? Или просто сразу перестраховался?
Mongoose писал(а): Ну если тебе интересен драйв (скорость) и современные технические решения в виде независимых подвесок, и прочего вредного для ездящих на раз, два, три -то ДА!
Но это далеко не попроще, чем просто чебуратора на 1300.
Неее, чебураторная схема отпала первой...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Мангуст 1409М

Сообщение Mongoose »

Hitek писал(а): С белками должно быть еще лучше.
Однозначно.
Мне на шаине не хватало только просвета. Особенно в ураловской колее. И даже на пузе он полз и выползал.
Это при том, что я не мог нормально спуститься из-за камер в шаине.
С белками на пузо садился только сильно перегруженным.
Бублик с независимой легко встает. А с РК тем более.
Начнешь делать, дам модельку.
Hitek писал(а): Так! А мягкая подвеска редуктора импульс снимет?
Немного. Бублик все равно нужен.
Hitek писал(а): Прецеденты с палками уже были? Или просто сразу перестраховался?
Да. В теме М1410 есть фоты обломка. Срезает как ножом по маслу.

Начинай, рисуй и нам показывай и делись.
:$
Зы. Если уложишься в 700кг!, то можно и самоблоки в жигины редуктора поставить в будущем. Ту же винтовую на перед и в задний ДАК. :roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мангуст 1409М

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а): Да. В теме М1410 есть фоты обломка. Срезает как ножом по маслу.
Фух осилил еще одну тему! Много пищи для размышлений @=
Фото не все сохранились, к сожалению. В каком месте стоит беларусовская муфта?

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»