Мангуст 1409

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Мангуст 1409

Сообщение lunatik-1 »

Мангуст 1409
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Вот это скорость...
Я еще тока упомянул, а тут уже и тема готова.
Обождите малость. думаю, что не раньше чем через месяц вернусь к нему.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose

Игорь, а какие проблемы можно решить уменьшением колес?
Некстати, напоминаю, что мы хотели по честному взвешивать машины.

ИМХО, анализ конструкции и объём изменений следующей, хотя бы для себя необходим!

Успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а):Игорь, а какие проблемы можно решить уменьшением колес?
Юрич
Иногда удивляешь... :oops: Сразу ничинаю искать подтекст.
Разгрузить луазовские редуктора конечно.
В погоне за жесткой блокировкой и малым весом, я вот так вот сам себя заблудил... :oops:
Тока не сыпь мне соль не рану :))) Знаю я все про луазовские коники. Как не считал, больше 250-260кгс.м они не сдюжат.
Но и Шаина тока в ТХ 920. В жизни меньше. Думаю радиус качения будет меньше 400.
Ну и без муфты МТЗ я теперь ни шагу из дома. :stop:
Время покажет.
Некстати, напоминаю, что мы хотели по честному взвешивать машины.
Я и сейчас хочу, но пока не могу.
ИМХО, анализ конструкции и объём изменений следующей, хотя бы для себя необходим!

Успехов!
Спасибо. только это предыдущая машина.
Так уж получилось.

[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Mongoose
Я тебя поддержу.
Из 250кг момента, ты реализуешь только 100 при К сцепл =1

Изображение
Последний раз редактировалось gudvin 17 июн 2010, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Что бы понятно, речь пойдет вот об этой машинке.

Кузов сталь. нержавейка.
Изображение

верх складной для транспортировки на прицепе уменьшить парусность.
Изображение

Для удобства пиф-паф.
Изображение

Ширина внутри всего 1150мм.
Изображение

Кузов лодкой, дверей нет.
Изображение

.ручника(стоночный) нет. Подходит любая доска.
Изображение

Предстоит вот такая имплантация.
Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):Иногда удивляешь... Сразу ничинаю искать подтекст.
Разгрузить луазовские редуктора конечно.
Ну извини,пожалуйста, я же не знал о них.
Т.е. ты хочешь ограничиться водоизмещающим кузовом и Пиф-паф делать на воде? А хватит ли этих колес для болотистых мест, и насколько болотистых, покажут испытания после модернизации. Теперь понятно. Вопрос для этого и задавался, без подтекстов.
Mongoose писал(а):Ну и без муфты МТЗ я теперь ни шагу из дома.
Я позавчера ездил по делам дочери по Самаре с буксующим сцеплением, хорошая штука для предохранения! И захочешь свернуть валы или полуоси, не сможешь. Только приспособиться нужно, не буксовать лишнего.
Так что, спасибо за твою информацию, я теперь тоже знаю чем срезать запредельные палки на графиках 1Б и 2Б.
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а):Т.е. ты хочешь ограничиться водоизмещающим кузовом и Пиф-паф делать на воде?
Даже помпу для откачки прикупил уже. :oops:
Юрич писал(а):Так что, спасибо за твою информацию, я теперь тоже знаю чем срезать запредельные палки на графиках 1Б и 2Б.
Мне не за что. Это Мазуркевичу спасибо.
Я всего лишь перетянул к себе этот девайс.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Сообщение Владимир 89 »

Mongoose писал(а):Что бы понятно, речь пойдет вот об этой машинке.

Кузов нержавейка.
Добрый день . :beer: Какой планируется мотор, где раздатка , не понял редуктора оставил или нет,
Почему поменял подвеску, не проще ли было удлинить торсионы и
приблизительно какой получил вес.
Пока все .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Аппарат уже ездил, потому мотор прежний- Оки.
Разадатки нет.
Редуктора пока оставляю больше из-за блокировки - Луаза. Там видно будет.
Сейчас вес не больше 700кг. Двиг посредине. Один поднимаю за корму. С усилием конечно, но вдвоем уже переставляли. Т.е. просто поднимали корму из колеи и ставили руками в сторону, на сухое.
Однако буду делать подрамники, при возможности конечно потом все взвешу.
Владимир 89 писал(а):Почему поменял подвеску, не проще ли было удлинить торсионы
Торсионов не было. Были рычаги 08 и стойки Оки. Пружины БМВ 3 - задние.
Штоки начало гнуть уже на 29-й резине. Так что смысла оставлять это на шаину нет.
Да и не понравилась мне работа подвески. Слишком мягкая.
Демферные резинки на штоках при испытаниях дважды в розочку разворачивал.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):Штоки начало гнуть уже на 29-й резине. Так что смысла оставлять это на шаину нет.
Если МакФерсон останется, можно поискать патроны (картриджи) с однотрубными газонаполненными амортизаторами, там вместо штока хромированый корпус Ф36 или 40 мм, стенка 2. Мы такой ставили на боевую квадру для автокросса, непобедимая стойка получалась. Есть у всех марок.
Пружины ищи задние нелинейные, сейчас многие модели делают. Лучше бочкообразные, их ставить легче. Или с переменным прутком.
Пружины желательно продавить до нагрузки 3-3.5 статики, тогда ход сжатия будет достаточен, чтобы с буферами сжатия подвески хватило на 4 статики.
Если машина легкая, то статическую нагрузку на пружины может взвесить бытовыми весами, подставленными через палки под места опирания стоек. Не забудьте симмитировать полезную нагрузку.
Mongoose писал(а):Да и не понравилась мне работа подвески. Слишком мягкая.
Посчитай частоту собственных колебаний передка и задка, возбуди их и посчитай количество колебаний в минуту. 60 - 120 колебаний в минуту допустимо для автомобильных подвесок. Комфортно 60-80.

Было бы интересно узнать результаты всех замеров.
Успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Сообщение Владимир 89 »

Mongoose писал(а):Аппарат уже ездил, потому мотор прежний- Оки.
Разадатки нет.
Редуктора пока оставляю больше из-за блокировки - Луаза. Там видно будет.
Сейчас вес не больше 700кг. Двиг посредине. Один поднимаю за корму. С усилием конечно, но вдвоем уже переставляли. Т.е. просто поднимали корму из колеи и ставили руками в сторону, на сухое.
Однако буду делать подрамники, при возможности конечно потом все взвешу.
Владимир 89 писал(а):Почему поменял подвеску, не проще ли было удлинить торсионы
Торсионов не было. Были рычаги 08 и стойки Оки. Пружины БМВ 3 - задние.
Штоки начало гнуть уже на 29-й резине. Так что смысла оставлять это на шаину нет.
Да и не понравилась мне работа подвески. Слишком мягкая.
Демферные резинки на штоках при испытаниях дважды в розочку разворачивал.
Колесных редукторов видимо нет,
Вес видимо убран кг 200 , мы Луаз нормальный в двоем переставляли,но тяжело,заталкивали в гараж на горку в троем ,
Ниву туда же в Пятером, Уаз человек 7 но очень тяжело закатили на улице было -35 в мостах масло загустело.
По трансмисии еще есть фото.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а):Если МакФерсон останется, можно поискать патроны (картриджи) с однотрубными газонаполненными амортизаторами, там вместо штока хромированый корпус Ф36 или 40 мм, стенка 2.
Нет. не останется.
Юрич писал(а):Пружины ищи задние нелинейные, сейчас многие модели делают. Лучше бочкообразные, их ставить легче. Или с переменным прутком.
Этот девайс у меня на Опеле.
На вездеход не приемлю.
Часто лопают тонкие части пружин.
Когда находишься в лесу, в болотине иль еще где уже не доедет трактор,что бы вытащить- по другому смотришь на технику.
играть в конструктора там совсем не хочется.
И начинаешь очень сильно ценить простые и надежные решения.
Поэтому все без изменений у меня, а именно подвеска Мазуркевича!!!
И тут для меня без вариантов.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Владимир 89 писал(а):Колесных редукторов видимо нет,
Вес видимо убран кг 200 , мы Луаз нормальный в двоем переставляли,но тяжело,заталкивали в гараж на горку в троем ,
Ниву туда же в Пятером, Уаз человек 7 но очень тяжело закатили на улице было -35 в мостах масло загустело.
По трансмисии еще есть фото.
Колесные не люблю. Надеюсь обойтись без них.
Спорить о весе без весов не серьезно. взвешу-сфотаю.
Трансмиссия простейшая.
Силовой оки вдоль. Одна п/ось на передний мост, другая на зад.
Вот и все.
Таких вариантов на форуме много.
Посмотри Дилижанс Дила.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Сообщение Владимир 89 »

По трансмисии еще есть фото.
Давай фото. :)))
Последний раз редактировалось Владимир 89 26 июн 2010, 06:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»