Вездеход МАНГУСТ 1410
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход МАНГУСТ 1410
Решил, пора поделиться своим строительством вездехода.
Времени на это мало, а так по малу и выложу все не спеша.
Концепция простая. В основе квадр Мазуркевича.
Добавил раздатку и двиг от оки.
Ну и ессно полноценная кабина на троих, чтобы спать и не мерзнуть.
Снега у нас не много выпадает, речушки не глубокие.Так что пухляк топтать не надо и болот как в Сургуте нет.
Поэтому акцент больше на прочность и надежность.
Т.е. он изначально малость перетяжелен.
Принцип у меня простой.
Лучше лишний раз объехать или даже достать лебедку, чем греметь ключами в лесу.
В конструктора я уже наигрался, поэтому использую тока проверенные временем и дорогой решения.
Ниче не выдумывал, поэтому каких то новинок и сюрпризов не ждите.
И так шасси.
Рессоры волги, Мосты Форда, РК нивы, Силовой Ока и конечно муфта МТЗ.
Колеса брал в А-трансе. Диски Вологодские.
Вот детали заднего кулака:
Подшипник SKF пассата. он закрытый. и добавляю еще по сальнику с каждой стороны. Тормозной щит и барабан Нивы.
Ну и в итоге получаем вот такую сборку:
Все ставлю новое. Все покупное, включая железо. Халявы ноль.
Угадайте во что обходится одна такая сторона?
Последний раз редактировалось Mongoose 18 июн 2010, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Да, уж. Творение достойно уважения. Прикидываю во сколько тебе все это обходится.
Только не понятно. Ты ставишь колеса А транса(какие именно?) и сотвестственно расширяешь колею. При том как понял, межосевое остается прежним ?? Есть такое, ну для меня по практике лопустимое соотношение базы и колеи.для перднеуправляемых, это хотя бы примерно в полтора раза.. минимум . иначе машина как корова на льду, по глине поперек уклона скользит вниз. Вот кстати лом рам,меняющая траекторию путем складывания более устойчива при меньшей базе на косогорах??
Только не понятно. Ты ставишь колеса А транса(какие именно?) и сотвестственно расширяешь колею. При том как понял, межосевое остается прежним ?? Есть такое, ну для меня по практике лопустимое соотношение базы и колеи.для перднеуправляемых, это хотя бы примерно в полтора раза.. минимум . иначе машина как корова на льду, по глине поперек уклона скользит вниз. Вот кстати лом рам,меняющая траекторию путем складывания более устойчива при меньшей базе на косогорах??
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Приезжаю с гаража поздно. Бывает в 4 утра даже.
Отвечу всем, но не обещаю оперативно.
Если вдруг что-то по запаре пропущу, не стесняйтесь, тыкайте носом.
Я стараюсь избегать наших резинок.
В рессоры использую фордовские сайленты задней повески.
Он цельный и втулка уже вварена.
Ширина проушин 91мм.
Признаться, трудно это было вместить в вологодский диск.Зазоры по диску буквально по 2мм остались. Этот висящий бедлок съедает, так нужных 15мм. Причем как сзади, так и спереди.
Но понятно, что никто из-за меня менять их конструкцию не станет.
Вот фото сайлента форда.
Отвечу всем, но не обещаю оперативно.
Если вдруг что-то по запаре пропущу, не стесняйтесь, тыкайте носом.
Обрезать не надо.Outlogic писал(а):какая ширина проушин под рессору? У меня 75 мм (65 рессора и 2*5 втулки) - запарился вставлять, втулки шире рессоры, а обрезать не хочу.
Я стараюсь избегать наших резинок.
В рессоры использую фордовские сайленты задней повески.
Он цельный и втулка уже вварена.
Ширина проушин 91мм.
Признаться, трудно это было вместить в вологодский диск.Зазоры по диску буквально по 2мм остались. Этот висящий бедлок съедает, так нужных 15мм. Причем как сзади, так и спереди.
Но понятно, что никто из-за меня менять их конструкцию не станет.
Вот фото сайлента форда.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Обошлось дороже чем я сам прикидывал.Лекс писал(а):Прикидываю во сколько тебе все это обходится.
позже озвучу сумму.
Колеса Белки. Покупал в А-трансе.Лекс писал(а):Только не понятно. Ты ставишь колеса А транса(какие именно?) и сотвестственно расширяешь колею
сравните с донором
Колея у меня 1820мм, база 2200мм.
Не понял? какое именно межосевое?Лекс писал(а):При том как понял, межосевое остается прежним ??
Я никогда не делал лом раму. Не люблю ее совсем.Лекс писал(а):Вот кстати лом рам,меняющая траекторию путем складывания более устойчива при меньшей базе на косогорах??
Может потому что Кировец делали всю жизнь у нас...
Но, если серьезно, то из-за отсутствия драйва. Не погоняешь на ней.
Это лучше спросить у ребят кто делает. Тут таких спецов много.
И опыта у них еще больше.
Я себе малыша сделал полноуправляемым. Не поддает в глине.Лекс писал(а):Есть такое, ну для меня по практике лопустимое соотношение базы и колеи.для перднеуправляемых, это хотя бы примерно в полтора раза.. минимум . иначе машина как корова на льду, по глине поперек уклона скользит вниз
Тоже разворачивает поперек. Причем довольно резко.
Не успел отреагировать, на все 180 разворачивает.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Хороший вопрос!Дмитрий 1974 писал(а):а новое для чего?
Для меня это принципиально важно.
Новое -легче отривизировать, с новым легче работать, экономит время и меньше неприятных сюрпризов в дороге.
Можно конечно взять старый торм. щит. Отмыть, подварить, зачистить, покрасить. Колодки наклепать, пружины заменить.
Можно взять старый барабан. Проточить все равно придется.
А не проточишь, будешь сто раз материться. Потому что не один десяток раз приходится снять и поставить в процессе примерки и работ.
Вот уже некислое время и деньги убито на восстановление,но это все равно хоть чуть, да хуже нового.
И что в результате?
Колодки еще есть, а цилиндр вылез на улицу и потек.
Ездили мы с Лехой и без тормозов. Можно ездить.
Но когда педаль проваливается неожиданно и как правило в не нужном месте...
Короче на этом не сэкономить.
полностью согласен с Мишей. Получается с новым дешевле!
Последний раз редактировалось Mongoose 16 окт 2009, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Точно, я когда поставил колеса на передок Шнивовской подвески , то верхние шаровые уперлись в бедлок! Пришлось точить новые шпильки и ставить проставки.Mongoose писал(а):Признаться, трудно это было вместить в вологодский диск.Зазоры по диску буквально по 2мм остались. Этот висящий бедлок съедает, так нужных 15мм. Причем как сзади, так и спереди.
Красиво делаешь!
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск