БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Мангустостроение

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Mongoose

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 5
Откуда: МУРМАНСК

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Aлексей » 05 июл 2018, 20:42

mmcl200 писал(а):
05 июл 2018, 18:45
Eugene, т.е. Ты хочешь сказать что 100 гц это амлитуда вкл/выкл пакетов а инерционность стстемы в расчёт не берётся? И вся система миняет своё состояние сто раз в секунду дискретно? Без проскальзывания?
Если это обычная электромагнитная муфта, то у нее два устойчивых состояния - ВКЛ и ВЫКЛ, как у триггера.
Плавным изменением тока или напряжения такая муфта не может линейно менять поджатие фрикционов.
Возможно, что как раз за счет изменения частоты управляющих импульсов и используя ИНЕРЦИОННОСТЬ
механической части системы, плавность передаваемого момента (проскальзывание фрикционов) на соответствующие полуоси и осуществляется.
Алексей http://kolamap.ru/

Eugene
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Eugene » 05 июл 2018, 22:52

Соглашусь с тем ,что был не прав .Там действительно многодисковые муфты сцепления , сила воздействия на них электромагнита меняет скорость вращения солнечного колёса. Вероятно , что величина тока подаваемого на эл.магнит регулируется не сопротивлением , а модуляцией.

Александр В
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 10 июл 2018, 05:27

Провел первое испытание изделия, выявились слабое место; вал промежуточный от кардана с звездочкой пришлось переделать.
Установил дополнительно кнопку без фиксации на руле для отключения обеих муфт сцепления т.к при обруливании ям на обычной дороге на 4 и 5 передаче утягивало в сторону подруливания по инерции раскорячивало поперек на дороге, при сбрасывании оборотов приходилось выжимать сцепление но не всегда успевал. По бездорожью нареканий нет. единственное установлю еще кнопку с фиксацией также на руле для управления соленоида планетарки для включения повышенной чтобы при выходе из оврагов и низин с грязью не терять время со скоростью на манипуляции со сцеплением и переключением кпп.

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Репутация: 2
Откуда: Москва

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Rabbit » 10 июл 2018, 23:55

Не уверен, что сюда, но полезная информация. Вес редуктора в сборе + 2 ШРУСа + обрешетка - 78 кг по данным ТК.

Александр В
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 июл 2018, 05:11

Rabbit писал(а):
10 июл 2018, 23:55
Не уверен, что сюда, но полезная информация. Вес редуктора в сборе + 2 ШРУСа + обрешетка - 78 кг по данным ТК.
Вес редуктора и 2 привода в сборе 55кг Это точный вес, в аэропорту лично взвешивал когда отправлял в Хатангу. Родная конструкция примерно также весит. + доработка рамного крепления редуктора торм диски и суппорта, пусть на 15-20 кг тяжелее, зато едет и еще как :P

Александр В
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 июл 2018, 05:23

Объем пространства между передним и задним сидениями увеличился литров на 60-80 примерно, из-за компактности редуктора появилась возможность опустить пол до рамы это примерно 8-10 см, аналогично и получилась хорошая ниша также до рамы в районе переднего пассажира, а со стороны водителя получилась небольшая ниша для удобства управления педалью сцепления.

Александр В
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 июл 2018, 05:35

Вес ДВС + МКПП 120кг это вес с обрешеткой на поддоне и с навесным даже ГУР не снимали мотор CG10 nissan, мощность- 60л.с. Родной китаец + вариатор + КПП 2х скоростная +1 задняя, тот же самый вес. Правда плывет задним ходом лучше чем вперед из-за дифферента.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»