Страница 5 из 5

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 18 янв 2018, 21:04
Александр В
Один из вариантов
2254
, Возможна и установка дополнительных рычажных ручек на руле как на мотоцикле с лева в место сцепления и справа вместо переднего тормоза управление потенциометрами. Мысли в слух:) Перебираю варианты.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 18 янв 2018, 21:10
argon84
Держи еще вариант: магнит на рулевой вал и датчик холла. [:}) и никакой китайской электоромеханики.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 18 янв 2018, 21:11
Hitek
Александр В писал(а): Перебираю варианты.
Достаточно надежен потенциометр датчика положения дроссельной заслонки. Только вероятность того, что он окажется с нужными сопротивлением стремиться к нулю :))) Но все же...

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 18 янв 2018, 21:29
Александр В
Вот достаточно широкий ассортимент и проще к исполнению
2255

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 18 янв 2018, 21:35
Александр В
Пока варианты с большим ассортиментом сопротивлений, а уж когда регулятор придет тогда и видно будет холла можно будет или нет к нему приспособить, тоже думал об этом.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 20 янв 2018, 21:43
Александр В
Уважаемые изобретатели, вопрос - хочу установить мотоциклетный руль с двумя главными цилиндрами от сцепления для управления бортовыми тормозами, внешне выглядит как на арго плюс датчики холла или просто микрики на оси руля для отключения бортовых фрикционных электро-муфт, Удобно ли будет отдельно установка джойстика на потенциометрах управлять током электро-муфт для ползания по болоту где тормоз не особо нужен. Микрик не совсем микрик на 15А выключатель для эл муфт. Получается, руль чуть повернул муфта отключилась давишь на тормоз, Управление муфтами по обратному току только когда руль в исходном положении, только чуть руль в сторону муфта снова отключилась активность джойстика отключена, как такая мысль?

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 20 янв 2018, 22:00
Александр В
В качестве выключателей эл.муфт На руль примудрить пару размыкателей для контактных трамблеров старого образца, а на оси руля проточить канавкучтобы с имитировать кулачковый привод контактного механизма:)

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 24 янв 2018, 02:18
новичок
Александр В писал(а): На руль примудрить пару размыкателей для контактных трамблеров старого образца
т.е будет либо вкл. либо откл?
если так то местами теряется проходимость.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 24 янв 2018, 03:36
Александр В
новичок писал(а):
Александр В писал(а): На руль примудрить пару размыкателей для контактных трамблеров старого образца
т.е будет либо вкл. либо откл?
если так то местами теряется проходимость.
На оси руля контакты включения и выключения электро муфт совместно с бортовыми тормозами использовать для для движения по обычным дорогам и поворот - разворот, а управление на потенциометах муфтами отдельно джойстик, в грязи же тормоз можно не использовать а только регулировать степень проскальзования фрикционов т.е.ход одной из гусениц будет замедляться если ток муфты уменьшить потенциометром грязь же. Получается одна гусеница идет с прежней скоростью, вторая замедляет ход фрикцион проскальзывает, машина плавно поворачивает в грязи ( тормоз вообще не трогаем) раздельное управление, джойстик для грязи, а руль с вкл - выкл муфт и тормозами для движения и поворота вездехода. как то так:)

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 24 янв 2018, 16:55
mmcl200
Александр В, мне почему-то кажется, как то не верной, Такая логика управления. Выключатели лишние, я бы оставил только потенциометры. Чтобы управление было всегда пропорциональным. Но это мое мнение. Опыта гусеничного и бортоповоротного у меня нет.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 24 янв 2018, 18:07
didulya
Александр В писал(а): только регулировать степень проскальзования фрикционов
Не-не,сцепления,даже если они в масле ,отключать полностью,это даст им больший срок службы ,а на поворачиваемость никак не повлияет.На своем бортоповоротнике по хорошей дороге я часто пользовался одним рычагом,точнее попеременно,потому что на приводе одним бортом вездеход также едет прямо,в зависимости от дороги отклоняется через 50-70 метров.

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Добавлено: 24 янв 2018, 20:57
Александр В
Жду когда токарь родит пару фланцев и диски тормозные проточит, посадку под них. Не терпится уже начать сборку. У меня свой только ТВ6 учебный мелочи точить могу да тиски приспособил шпон паз фрезернуть.