БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Мангустостроение

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Mongoose

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение mmcl200 » 10 янв 2018, 17:12

Александр В, :roll: надеемся на подробные фото! Что там и как!?

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 10 янв 2018, 20:43

Ок:)

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение новичок » 11 янв 2018, 00:06

Александр В писал(а): 0 сцеплений муторно и уже нет желания, а так попробовать новую тему и настрой появился.
АГ на своих последних вездеходах использовал пакет фрикционов от ГП 71. можно наверно над этим подумать тоже.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 янв 2018, 00:36

Я уже пробовал обрезал фрикционные барабаны чтобы убрать половину дисков переваривал ступицы барабанов на планшете с центровкой, из шестерни конической точил муфту на шлицах под коническую шестерню от тойоты, хотел взять пару с редуктора от марк2, но ширина конструкции с родным валом от ГП71 не входила между швеллеров рамы, а точить свой вал меньшей длины с шлицами возможности у нас не было, да и другие варианты прокручивал.

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 янв 2018, 00:51

И вообще изначально выискивал варианты готового узла ГП от японцев на тот момент ни чего не нашел, в итоге взялся за реализацию варианта на пакетах 71го, бросил не стал доделывать, сейчас собрал полностью ГП на сцеплении 2110, осталось руль поставить с гидро-циллиндрами и настроить управление. Теперь нашелся готовый редуктор, решил дождаться его из Красноярска в Хатангу, работы временно приостановлены в виду морозов ниже 40 градусов давит до 50, планары все передохли жду запчасти, печку не натопишься(

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение новичок » 11 янв 2018, 04:13

Александр В,
весело у вас там
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 янв 2018, 07:29

По редуктору от АКУРЫ не могу описание подробное найти , он без фрикциона между мостового с коротким хвостовиком, но в устройстве фрикционов межосевых есть кулачковые механизмы на трех шариках и электромагнитные муфты, как работает только догадки!?

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 янв 2018, 19:23


2205

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 янв 2018, 19:33

Может сердечник электромагнита винтовой и фрикцион разжимается по принципу 71 го, только как электромагнит конструкцию в действие приводит не понятно или наоборот магнит давит на винт зажимает фрикцион.

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Томск

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Сергей51 » 11 янв 2018, 21:37

Александр В,
Описание работы есть в инете, вот здесь очень подробно -
https://carguts.ru/articles/4wd-honda/
Агрегат интересный, вот только как он себя поведет при нагрузках вездехода?
[:})

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 11 янв 2018, 22:42

:)

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 12 янв 2018, 21:42

Доставили редуктор хонды легенды в Хатангу. Без всякого воздействия на электромагниты работает как обычный дифференциал. Фрикционы на планетарках управляемые электромагнитами управляют короной, воздействуют на степень свободы каждой планетарки.

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 12 янв 2018, 21:46

Планирую в ближайшее время открыть редуктор и ознакомиться подробнее.

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 12 янв 2018, 21:59

Подскажите, если бортовой тормоз установлю на выходном валу редуктора, момент тот-же что и на оси самих колес, привод от ГП без понижения т.е. все звезды по бортам одного диаметра и одинаковыми количеством зубьев, Достаточно ли будет тормозных дисков от квадроцикла мамонт 800 кубовик и по одному суппорту?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение mmcl200 » 12 янв 2018, 22:16

Александр В писал(а):Подскажите, если бортовой тормоз установлю на выходном валу редуктора, момент тот-же что и на оси самих колес, привод от ГП без понижения т.е. все звезды по бортам одного диаметра и одинаковыми количеством зубьев, Достаточно ли будет тормозных дисков от квадроцикла мамонт 800 кубовик и по одному суппорту?
На мой взгляд по тормозам надо от веса ТС плясать. Маловато, ИМХО, они для квадрика то слабенькие.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»