БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Мангустостроение

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Mongoose

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 02 авг 2016, 13:12

ДВС KAZUMA 800 MPI+ вариатор + КПП 2 скорости передний ход 1 назад.
Управление:мотоциклетный руль, блокировка кулачкового типа, привод тросовой, бортовой тормоз фрикцион постоянно разомкнутого типа затормаживается путем расцепления приводной шестерни с главной передачей.
Решаюсь на переделку потому что данная схема плохо работает шестерни сыпятся, удары при поворотах.
Есть пару вариантов:
1. Мост от марк2 заблокировать,+ планетарка ДТ-75разделить и бортоаой тормоз ваз 2108
2. Мокрые фрикционы от крузера прадо, бортовой тормоз ваз 2108 все остальное остается то же перекомпановать узел.
Вопрос какой вариант надежнее?
Эксплуатируем в основном арго с другой техникой опыт первый.
Вложения
171.jpg
Схема трансмиссии
IMG_20160719_090412.jpg
трансмиссия
IMG_20160719_090326.jpg
общий вид
IMG_20160719_090312.jpg
под капотом

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 05 янв 2018, 21:36

Здравствуйте форумчане, нашел время поделиться своим опытом приобретенным за время владения данного аппарата. В то время когда решалось восстанавливать или попросту переделать ГП по одной из многих схем которые с легкостью можно взять из интернета или форума луноходов, выяснилось следующее: ПЧ двухступенчатой кпп тоесть повышенная + пониженная + задний ход пониженная. Для нормальной редукции надо еще понижать ПЧ на 5,2:1, т.е.как минимум еще городьба понижающих по бортам. Но и это еще не все оказывается и двс кипятили и не раз кольца подвисать начали, искал запчасти на али экспресс и был шокирован ценами, после чего всеже решился не изобретать колесо, а купил литровый движок от смарчка 95 го года контрактный с МКПП заварил диф, купил два моста ваз 01-07, сцепление ваз 2110, суппорта 08 и взялся за дело).
Как добавить фото не помню подскажите плиз????

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение mmcl200 » 05 янв 2018, 21:53

Александр В, создайте в http://lunohoda.net/forum/gallery свою галерею грузите фото туда, далее ссылку с номером фото из галереи в текст сообщения!

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 05 янв 2018, 21:59

Заодно пока фото не получается выложить, подскажите как синхронизовать фрикцион и тормоз бортовой чтобы двумя рычагами управлять поворотом без педалей как на газоне, уже думал в раздрай сцепление на левом рычаге- рычаг от себя до упора -ФРИКЦИОН отжат, а правый рычаг тормоз правого борта на себя, левый поворот наоборот, так по моему сложновато управлять. Хотя когда сидел за рычагами Плав-Крана КПЛ на много больше опций для двух рычагов и на скорости когда с грейфером работаешь, после пары дней тренировки уже рычаги не путаешь.

Hitek
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Hitek » 05 янв 2018, 22:20

Александр В писал(а):Заодно пока фото не получается выложить, подскажите как синхронизовать фрикцион и тормоз бортовой чтобы двумя рычагами управлять поворотом без педалей как на газоне, уже думал в раздрай сцепление на левом рычаге- рычаг от себя до упора -ФРИКЦИОН отжат, а правый рычаг тормоз правого борта на себя, левый поворот наоборот, так по моему сложновато управлять. Хотя когда сидел за рычагами Плав-Крана КПЛ на много больше опций для двух рычагов и на скорости когда с грейфером работаешь, после пары дней тренировки уже рычаги не путаешь.
Делать так чтобы один рычаг на полхода отпускал фрикцион. Дальнейшее перемещение рычага включало бортовой тормоз.
И отдельно одну педаль на оба бортовых тормоза.

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 05 янв 2018, 22:33

Вот только как такой вариант осуществить, в голову мысль не приходит, может есть аналог где взглянуть?

Hitek
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Hitek » 06 янв 2018, 00:15

Александр В писал(а):Вот только как такой вариант осуществить, в голову мысль не приходит, может есть аналог где взглянуть?
Наверное, можно где-то и подсмотреть, я не знаю. Может сейчас старожилы фоток накидают.
Мне в голову такая мысль пришла

2157

Сверху привод на тормоз, снизу на фрикцион. В крайних положениях перемещение одного из штоков будут минимальным, а другого максимальным. Думаю, подобрав правильные соотношения плеч, можно добиться правильной работы всего механизма в целом.

А привод на тормозную педаль сделать через кулису (планку с продолговатым отверстием).

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 06 янв 2018, 00:28

Идея хорошая можно даже обдумать как родной мотоциклетный руль оставить и примастрячить цилиндры по такой схеме [:})

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 06 янв 2018, 01:03

Альбом создал Фотографий несколько разместил. Практически что есть на данный момент зафиксировал в фото сессии. Чуть вперед продвинулся не на много(

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 06 янв 2018, 02:21

Вопрос: разницы нет если главные цилиндры будут ниже рабочих, естественно бачки отдельно установить выше верхнего уровня по средству рукавов мбс армированных?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение mmcl200 » 06 янв 2018, 10:54

Александр В,
Здорово! Но лучше сообщения размещать все же в теме!
Копируете BBcode который в галерее под Вашим фото, и вставляете в сообщения в форум.

Курьерское фото еще на складе в Красноярске до прилета в Хатангу, возить самолетами приходиться.


2159

Hitek
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Hitek » 06 янв 2018, 14:14

Александр В писал(а):Вопрос: разницы нет если главные цилиндры будут ниже рабочих, естественно бачки отдельно установить выше верхнего уровня по средству рукавов мбс армированных?
Думаю, никаких проблем. Даже прокачиваться лучше будет.
К примеру, у газ-3309 пневмоусилители с главными цилиндрами на раме стоят - почти на одной высоте с рабочими.

Посмотрел фото. Не хочу накаркать, но кажется мне что слабоваты 10-е сцепления в этой схеме?.. А вообще аккуратно получается :roll:

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 06 янв 2018, 18:48

Есть такое подозрение что 10 ое сцепление может не хватать в определенных ситуациях:(, а вообще есть одна уникальная особенность данного проекта задние колеса приподняты выше на пару см, основная нагрузка на грунт первые и вторые ряд колес, а если накачивать второй ряд колес чуть больше первого и третьего то поворот будет еще легче. вездик планирую использовать на зимних траках, они есть в наличии, когда технику покупал выпросил вместе с прицепом он также из стекло волокна + герметичный с крышкой, одноосный правда.

Александр В
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 06 янв 2018, 19:09


2158

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение argon84 » 07 янв 2018, 09:32

Нормальные "бублики". В галерее всё есть. Видимо у Вас интернет хромает. Или было больше картинок?


2151



2152



2153



2154



2155



2156
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»