МАНГУСТ Патруль 2413

Мангустостроение

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Mongoose

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Самопал » 11 окт 2015, 17:12

Mongoose писал(а):Передний тоже волги.
Обрезанный.

Изображение

Привода карданами 66-го.
Кулаки и ступицы свои.
Пока фот нет, позже.
Игорь, фланцы в кондукторе приваривал под полуоськи.
Фотки полуосей есть в редуктор которые, хочу РПМ такой же делать, а ты уже по этому пути прошёл

и эта, в заднем мосту полуоси стандартные ? я вот опасаюсь за болты колёсные(ослабление) мож шпильки ввернуть ?

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose » 11 окт 2015, 17:36

Самопал писал(а): Игорь, фланцы в кондукторе приваривал под полуоськи.
Половинки отдавал на расточной.
Обкатывались от внутренней посадки подшипника дифа.
Кондуктор - это болт и две шайбы конусных. Корпус под родные волговские подшипники сальник и крышку.
Чертеж корпуса где то был. Если надо могу скинуть?
Приваривал аргоном и нержавеющей проволокой.
Но можно и простой. Чугун там варится.
Эт я для большей надежности. А ты всегда и сам сможешь ежели что подварить.
П/осей в сам РПМ еще не делал, но п/оси уже купил.
Проект был заморожен. Пойду пороюсь, мож че и сфотаю.
:wink:
Самопал писал(а): и эта, в заднем мосту полуоси стандартные ? я вот опасаюсь за болты колёсные(ослабление) мож шпильки ввернуть ?
Я под шпильки переходную приваривал.Буду искать картинки.

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Самопал » 11 окт 2015, 18:03

Mongoose писал(а): Чугун там варится.
стоп, чулок то сталной, или ты к корпусу чугунному, есть фотка фронтальная редуктора и какие размеры по фланцам
Mongoose писал(а): Кондуктор - это болт и две шайбы конусных. Корпус под родные волговские подшипники сальник и крышку
спасиб, примерно так и представлял
Mongoose писал(а): П/осей в сам РПМ еще не делал, но п/оси уже купил.
шлицы будешь нарезать оставив посадочное под подш или наоборот оставишь шлицы
Mongoose писал(а): Я под шпильки переходную приваривал.
я для этого дела приготовил передние ступицы от нивы, приварить их хочу, но остаётся вопрос, мост расширится ещё на несколько см и полуось станет оригинальной :(

у тебя газелькины коробки дифа ?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Юрич » 11 окт 2015, 19:24

Mongoose писал(а): Но можно и простой. Чугун там варится.
Чугун по определению вариться не может, в нем углерода много, причем в виде графита.
Вы путаете заварить дыру в размороженном блоке, чтобы вода сильно не утекала, и сварить силовую бобышку и потом грузить её - это две большие разницы!
Если у вас имеется возможность расточки, то сверните корпус из стального листа 4-ки и приварите фланцы из 10-ки. В 1977 Вильямс из Эстонии так себе коробку с парой от УАЗа сварил и объезжал всех в Союзе!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose » 12 окт 2015, 02:36

Самопал писал(а): стоп, чулок то сталной, или ты к корпусу чугунному, есть фотка фронтальная редуктора и какие размеры по фланцам
Чулки удалил полностью.
Вот такой блин оставил.

Изображение

Ширина по фланцам корпусов 296мм.
Вот чертеж корпусов.

Изображение

Только крышки Волговские не забудь рассверлить 4отв.на Ф=12,5.
Я резьбу перенес на корпус подшипника. Чтобы спереди болтом М12 крепить, а не как у волги, там он со стороны яблока моста.
А да, где Ф=68 - посадку делал скользящую.
Побоялся прессовать, стенку что бы не порвать.
Самопал писал(а): шлицы будешь нарезать оставив посадочное под подш или наоборот оставишь шлицы
Не. шлицы беру с родных п/осей.
Самопал писал(а): я для этого дела приготовил передние ступицы от нивы, приварить их хочу, но остаётся вопрос, мост расширится ещё на несколько см и полуось станет оригинальной
Да ничего страшного. Родное 5на108 мне по дискам совсем не нравилось.
Ширина увеличилась у меня на 12 мм с каждой стороны.
Еще и лучше.

Вылетом бывает куда больше уходят от подшипника.
Самопал писал(а): у тебя газелькины коробки дифа ?
Сзади ДАК волговский.
Спереди пока оставил родной Волги.
Будем сначала катать, что бы посмотреть как валики жить будут.
Может тоже блокировку какую-нить в будущем воткну.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose » 12 окт 2015, 02:43

Юрич писал(а): Чугун по определению вариться не может, в нем углерода много, причем в виде графита.
Потому и проволока нержавейка. Что бы углерод забирала.
Прочности большой шва там тоже не надо. Мост теперь не несущая балка.
Варил короткими стежками по 25-30мм .
Каждый раз давал остыть.
Гарантии давать не буду, но раньше такое практиковал.
Жило нормально.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Юрич » 12 окт 2015, 07:55

Mongoose писал(а): Потому и проволока нержавейка. Что бы углерод забирала.
:lol: это уже шаманство, а не опыт!

В нержавейке как раз углерода мало, а вот хрома избыток. А хром тоже для сварки -проблема. Нержавейку не зря в среде аргона варят...
Я не умничаю, просто я против популяризации рискованных решений через форум. Начнут повторять во многих уголках, гаражах и сараях...а потом разваливаться в самый неподходящий момент!

Говорят: "Чертеж-язык техники". Извини, Mongoose, но твой "чертеж" говорит с сильным американским акцентом на языке племени тумба-юмба.
Вот бы внедрить практику журнала "Моделист-конструктор", когда самодельные конструкции выкладывались в достаточно профессиональных эскизах!

Мне только ворчать остается, в меньшинстве среди практиков...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Самопал » 12 окт 2015, 08:09

Mongoose,
сиасибо Игорь за информацию
Mongoose писал(а): Сзади ДАК волговский.
Спереди пока оставил родной Волги.
а ГП на них встают газельки, у тебя ж как я понял они с 5,125

п.с. осматривая с пристрастием буквально сейчас 24 мост обнаружил, о Боже, они на заводе с одной стороны чулок приварили к чугунному корпусу редуктора, а другая сторона на ел/заклёпках :))) , т.что Игорь, не волновайся :ok: [:-}
Последний раз редактировалось Самопал 12 окт 2015, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение nrgizer » 12 окт 2015, 11:22

Юрич писал(а):
Mongoose писал(а): Потому и проволока нержавейка. Что бы углерод забирала.
:lol: это уже шаманство, а не опыт!

В нержавейке как раз углерода мало, а вот хрома избыток. А хром тоже для сварки -проблема. Нержавейку не зря в среде аргона варят...
Я не умничаю, просто я против популяризации рискованных решений через форум. Начнут повторять во многих уголках, гаражах и сараях...а потом разваливаться в самый неподходящий момент!

Говорят: "Чертеж-язык техники". Извини, Mongoose, но твой "чертеж" говорит с сильным американским акцентом на языке племени тумба-юмба.
Вот бы внедрить практику журнала "Моделист-конструктор", когда самодельные конструкции выкладывались в достаточно профессиональных эскизах!

Мне только ворчать остается, в меньшинстве среди практиков...
Юрич у меня есть такая книжка как справочник металлиста в 5 томах по тысяче страниц в в каждом, напечатаны еще когда ты не родился. Так там уже варили чугун полуавтоматом и страниц на сорок разных технологий. Так что это давно уже не проблема.

А про тумбы юмбы . Так покажи пример. Выбрось мобильник. Выбрось компьютер. И вообще не пользуйся "пендосовскими девайсами". Сам то на чем чертишь, на космосе? На ворованном работаешь? И наверное забыл что автоваз построили итальянцы. Так что ты работал всю жизнь на буржуев и на буржуйском оборудовании а теперь стал таким патриотом.

Hitek
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Hitek » 12 окт 2015, 11:44

Грамотная статейка http://www.osvarke.com/svarka-chuguna.html

Сам частенько практикую такой способ:
Материалы и принадлежности: обычный китайский инвертор, обычные электроды МР3 (лучше с индексом С (синие), нравятся Пензенские), маска хамелеон, кусок медной проволоки.

Проволоку не наматываю на электрод, а свободной рукой подаю прямо в зону сварки. Нужна сноровка. Результат "НИЧОТАК". С подогревом получается еще лучше. Остужать медленно медленно. Лучше в песочке. Сквозняки крайне не желательны.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose » 12 окт 2015, 15:27

Hitek писал(а): Грамотная статейка http://www.osvarke.com/svarka-chuguna.html
Да хорошая.
Но я напомню!
Что сваривал Ст3 с чугуном, а не чугун к чугуну.
А чисто чугун у нас варат медными электродами. У соседа уже лет 5 котел КЧМ держит.
Юрич писал(а): Говорят: "Чертеж-язык техники". Извини, Mongoose, но твой "чертеж" говорит с сильным американским акцентом на языке племени тумба-юмба.
Это для внутреннего пользования.
Кому не понятно - спросят.
Ты еще эскизы мои не видел... :P
Я их сам на след. день прочитать не могу.
Всему цена -ВРЕМЯ.
Перегруженные умной, но не нужной информацией чертеж только отнимаю время.
Юрич писал(а): Вот бы внедрить практику журнала "Моделист-конструктор", когда самодельные конструкции выкладывались в достаточно профессиональных эскизах!
Самый бездарный и ненавистный мной журнал. Чистый популизм. :twisted:
Где то писал уже, как я по этому М-К мопед разрезал в снегокат, что он даже до помойки доехать не смог.
:( Глупый и наивный был ребенок я. :oops:
Все детство, вплоть до 16 лет, выписывал и от корки до корки изучал.
Не было там сроду нормальных чертежей. Радио схемы я в расчет не беру.
То половины размеров нет, а то и целый вид пропустят.
Но самое гадкое, что публиковали и выдавали за действующее и проверенное - фейки.
Подглядят у буржуев, сами хрени всякой додумают и в печать.
Короче, журналисты там просто подрабатывали на статейках, а художники на картинках.
:$
Очень плохой пример для подражания. :-)))

Ну и конечно я только ЗА двумя руками, если ты создашь тему и будешь там выкладывать уроки правильного черчения.
С удовольствием поучусь. Это никогда не поздно.
Давай как старший наставник по черчению. :ok:
[:})

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose » 12 окт 2015, 16:16

Самопал писал(а): а ГП на них встают газельки, у тебя ж как я понял они с 5,125
Нет. У меня ГП=3,92. штатные
В разрезной вставить 5,125 сомнительно. :no:
Не просчитывал. :?
А вот в 3110 мона попробовать. Там посадка дифа одинаковая.
Но 5,125 ведомая больше. Возможно протачивать корпусину 3110 попросит.

Я вроде не писал про 5,125, но действительно работаю над этим. :x
Пока рано что то говорить.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Юрич » 12 окт 2015, 17:13

Mongoose писал(а): Давай как старший наставник по черчению.
Я же сразу извинился...всё равно, получил своё от "практиков", да ещё и от патриотов!
Игорь, ты только напиши и сфотай, как будет ходить твой редуктор с приваренными к серому чугуну кронштейнами, может и вправду, я не те книжки читал....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose » 12 окт 2015, 17:45

Юрич писал(а): Игорь, ты только напиши и сфотай, как будет ходить твой редуктор с приваренными к серому чугуну кронштейнами,
Да я вроде никогда ничего и не скрывал.
Напротив, стараюсь быть самокритичным.
Юрич писал(а):
Я же сразу извинился...всё равно, получил своё от "практиков"
Не, ну это не по технически. Я вовсе и не дулся.
Просто выбери время, возьми и поправь мой выше.
ВСЕМ будет тогда польза.
Эта практика у тебя есть, а нам знания прибавит.
Форум должен нести технические ЗНАНИЯ.
:)
:beer:

Hitek
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Hitek » 12 окт 2015, 17:49

Юрич писал(а): к серому чугуну
Это точно?
Всегда думал, что корпус делают из хотя бы ковкого, иначе как он будет на изгиб работать.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»