МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Mongoose

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose » 15 апр 2016, 00:18

Спасиб парни! [:})
Продолжу.

Утро второго дня выдалось довольно холодным.
Будильник настойчиво звенел, но вылазить из нагретого лежбища совершенно не хотелось.
Более того, стоило откинуть капюшон спальника, как на лицо нападал освежающий морозец.
Однако вечерний домашне-соленый огурчик под рюмку чаю, сделал своё дело и товарищ со словами:
-Все! Пить хочу, - встал первым.
Я еще с десяток минут понежился в теплом спальнике, но на звук скворчащего котелка на плитке поспешил к столу.
Плотно позавтракав решаю развести костер.
Не столько потому, что он нужен, а скорей из принципа.
Настроили пилу мы еще с вечера , а спилить сушину по светлому не составило труда.
Тем более что наст держал даже в лесу и ходить было легко, как по асфальту.
Это в темноте все кошки черные.
Вот такой густоты у нас лес.

Изображение

Рыбалка утром мало чем отличалась от вечерней.
Все те же окушки.
Большие для живца, но маленькие для сковороды.
Короче с ладошку.
Флажки ни один не подняли. Живцов отпустил.
У нас такой порядок, если живец мужественно выстоял и остался жив, то отпускаю.
Кошке и так почти ведро наловил.
Но все равно мы остались довольны. Главное процесс был.
Были и сходы. Само собой, это самые крупные сошли. :$
Отдохнули отлично.
Не спеша пообедали, собрались и легли на обратный курс.
Вот наш след по дороге на озеро:

Изображение

Вот для ориентира вместо рулетки, глубина провала колеса:

Изображение

Как видите, подвигов совершеть нам негде было.
Обратно полетели легко.
Вскрывшиеся ручьи совсем нам не мешали.



А вот снегоходчики в некоторых из них, (по слухам) сумели искупаться. 8P

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose » 15 апр 2016, 00:23

Мы же, вновь ввалились все в тот же намет, что и по дороге туда.
На фото видно наш провал за кустом на встречном курсе.
Заколдованное наверно место. :?
Это единственный вездеходный подвиг Мангуста за всю поездку.
И тут выручил поворотный мост.
Блокировок то нет.
И когда левое переднее вот в такой яме, а правое в воздухе, то очень помогает ёрзанье мостом.
Вездеход покачиваясь, сам выходит назад.

Изображение



На подъезде к деревне, прямо посреди путика, обнаруживаем следы медведя.
Пестун еще. Мамка наверно сбоку лесом шла.
За ним, а может и перед ним след волка.
Фотик доставать было некогда. Да и с поездки, сами видите, было не до съемок.
Все на ходу.
Дальше по накатанному.
Перегрузка и домой верхом на прицепе.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение gudvin » 16 апр 2016, 22:42

Mongoose,
Опять смуту вносишь с поворотным мостом :)))
Может мне тоже сделать, до 40км/ч ведь нормально рулится ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose » 16 апр 2016, 23:05

gudvin писал(а): Опять смуту вносишь с поворотным мостом
Для проходимости поворотный лучше однозначно.
Для езды на скорости - не. :no:
Везде свои плюсы и минусы.
Особенно, когда нет блокировок межколесных.
gudvin писал(а): Может мне тоже сделать, до 40км/ч ведь нормально рулится ?
Все равно внимания при рулежке просит. Природой шибко не полюбуесси.
Не спеши.
Приедешь , покатаешься, тогда и выберешь.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение gudvin » 17 апр 2016, 09:33

Mongoose писал(а): Все равно внимания при рулежке просит. Природой шибко не полюбуесси.
Не спеши.
Приедешь , покатаешься, тогда и выберешь.
Приеду с удовольствием покатаюсь [:})

На этом мангусте у тебя ведь мост не только поворачивается, но и по радиусу ходит, типа переломка ?
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose » 17 апр 2016, 13:09

gudvin писал(а): На этом мангусте у тебя ведь мост не только поворачивается, но и по радиусу ходит, типа переломка ?
Ты имеешь в виду поперечное качение?
Тут оно упругое. Обеспечено сскручиванием продольно стоящими рессорами.
В теме есть фотки. Да и в фильме для конкурса было подробно все показано.
Ватности управления ГОРу добавляет.

Однако подвеска ВМа фронтальные удары лучше (мягче) отрабатывает.
Плюс направляющая геометрия дает четкую и понятную управляемость.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение gudvin » 17 апр 2016, 19:57

Mongoose писал(а): Ты имеешь в виду поперечное качение?
Нет
У тебя ось поворота моста за осью моста и поэтому получается как бы переломка с очень разным соотношением полурам.
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose » 17 апр 2016, 20:05

gudvin писал(а): У тебя ось поворота моста за осью моста и поэтому получается как бы переломка с очень разным соотношением полурам.
Вот ты про что. :$
Да, ось (по памяти) отнесена во внутрь на 260мм.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»