МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose, вы толдоните об том что только на картинке видели. "Кина мы не видели, но осуждаем"
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Я ездил на авто с АКПП.
Чем вот таким особенным по тяговым хар-кам отличается механника на АВТО и Ведеходе?
Как думаешь, почему есть ограничения на буксировку с АКПП?
А нафига кнопка ограничения высшей ступени?
Ты просто не чувствуешь когда он из режима трансформации встает в режим г/муфта.
иначе бы давно на бензине разорился.
В режиме трансформации большие потери. КПД не выше 0,75.
Грубо 25% топлива на ветер.
Значит хватает передатка для первой,а может и второй ступени.
Но он может и годами не пойти на передачу выше!
А нефиг там считать.
Среднее у одноступенчатого трансика 2,5.
Грубо, тот же варик.
Я не видел видео того, но оно меня и не убедит.
Могу сказать, что АКПП не может при твоем i=х, ехать 1 оборот колеса за минуту.
Такое возможно только когда - коробку ведет. Т.е. движение при нажатом тормозе. Назовем это подползание.
Это просто неисправность. Поменяй или промой фильтр АКПП.
И все будет
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Повторюсь!
Включи верхнюю и лезь в гору.
И фсе у нас получится.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Эдуард, давай уже на ТЫ.Ed. писал(а):Mongoose, вы толдоните об том что только на картинке видели. "Кина мы не видели, но осуждаем"
Ездил я на автомате. ЕЗДИЛ!
Вы как та блондинка с деталью 710.
Большинству пользователей АКПП по барабану, что там и куда крутится.
И что? Они скажут как оно трансику гуд в твоем на кф-ках?
Говорю же поставь датчики tC в лодку и все сам увидишь.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Давайте вернемся в конструктивное русло.
Назовите мне марку, модель, силовой с автоматом (ДВС +АКПП) в объеме 0,6 -1л
с полной массой не более 120кг?
С ПОЛНОЙ!
Это масло везде, ОЖ, радиаторы, кулеры.
Есть такое?
Про Митсубиси Ай 0,7л- есть инфа?
Видел в продаже даже 4х4.
Реально такое купить где нить?
МСК больше не предлагать.
Назовите мне марку, модель, силовой с автоматом (ДВС +АКПП) в объеме 0,6 -1л
с полной массой не более 120кг?
С ПОЛНОЙ!
Это масло везде, ОЖ, радиаторы, кулеры.
Есть такое?
Про Митсубиси Ай 0,7л- есть инфа?
Видел в продаже даже 4х4.
Реально такое купить где нить?
МСК больше не предлагать.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose,
Какие тормоза, если вездеход сам едет по болоту на хх без водителя
Какая мощность выдаёт двигатель на холостых ? Её ни как нехватит для перегрева коробки.
И переключиться у меня автомат всегда хочет вверх, основные передачи 3 и 4.
Какие тормоза, если вездеход сам едет по болоту на хх без водителя
Какая мощность выдаёт двигатель на холостых ? Её ни как нехватит для перегрева коробки.
И переключиться у меня автомат всегда хочет вверх, основные передачи 3 и 4.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
На хх не перегреешь. Но КПД будет очень низкий.gudvin писал(а):Mongoose,
Какие тормоза, если вездеход сам едет по болоту на хх без водителя
Какая мощность выдаёт двигатель на холостых ? Её ни как нехватит для перегрева коробки.
И переключиться у меня автомат всегда хочет вверх, основные передачи 3 и 4.
Хотя иногда именно этого и надо для уверенного движения без букса.
В такие моменты расход не важен. Главное ковер не порвать.
Вот поедем на рыбалку, дашь прокатиться.
Однако такой для меня тяжелый очень.
Белки стока не несут...
ЗЫ. А фильтр то смени.
Не должен он ехать на хх да еще в болоте. Где нагрузка большая.
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Хочется напомнить еще несколько моментов:
- часто ли ты Игорь ездишь на низших передачах или это происходит эпизодически? Ведь на большинстве твоих роликов не тяжелое болото с чачей и окнами, а разные виды дорог по которым можно двигаться с более менее приличной скоростью. Тут автомат безусловно выигрывает.
- алгоритм управления вариатором + МКПП несколько сложнее и требует правильного выбора передачи или горит ремень, и возможно остановки для переключения. На автомате без раздатки без вопросов - сам выберет нужную, ну или на ходу селектор дернул и всё.
- ну и стационарник с воздушным охлаждением изначально шумнее моторчика с водянкой, к тому же сложнее сделать отопление (если оно конечно нужно).
- конструкция с мотором + возможно сцепление + вариатор + МКПП является уникальной и требует высокой квалификации для проектирования и сборки, опять же габариты сооружения и неизбежные грабли с отработкой конструкции, а АКПП с япономотором является стандартной запчастью которые воткнуть просто и отремонтировать можно в автосервисе. К тому же максимальное использование промышленных решений резко уменьшает время строительства. Это я для себя давно понял, а время самое ценное что у нас есть.
В общем нет идеальных решений, и похоже спор вариатор VS автомат переходит в область религиозных споров
- часто ли ты Игорь ездишь на низших передачах или это происходит эпизодически? Ведь на большинстве твоих роликов не тяжелое болото с чачей и окнами, а разные виды дорог по которым можно двигаться с более менее приличной скоростью. Тут автомат безусловно выигрывает.
- алгоритм управления вариатором + МКПП несколько сложнее и требует правильного выбора передачи или горит ремень, и возможно остановки для переключения. На автомате без раздатки без вопросов - сам выберет нужную, ну или на ходу селектор дернул и всё.
- ну и стационарник с воздушным охлаждением изначально шумнее моторчика с водянкой, к тому же сложнее сделать отопление (если оно конечно нужно).
- конструкция с мотором + возможно сцепление + вариатор + МКПП является уникальной и требует высокой квалификации для проектирования и сборки, опять же габариты сооружения и неизбежные грабли с отработкой конструкции, а АКПП с япономотором является стандартной запчастью которые воткнуть просто и отремонтировать можно в автосервисе. К тому же максимальное использование промышленных решений резко уменьшает время строительства. Это я для себя давно понял, а время самое ценное что у нас есть.
В общем нет идеальных решений, и похоже спор вариатор VS автомат переходит в область религиозных споров
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Делали мы трешки с варматором и мкпп, кому то нравится, мне нет. У стационарника очень маленький диапазон оборотов. И пере ключать передачи приходиться довольно часто.
4 Наших машинки ездят с автоматоми. 3-4 Года, с акпп проблем нет. С лодкой год весной будет, лето по жаре откатал. Позвоню щас скажу чтоб без градусника юольше не ездил.
к6 сузуки, думаю в сотню влезит, но там акпп может проблемным быть, а может и не быть. Сам дело не имел.
F6 сузуки, мотор помоему типа как ококитаец, клапанов только больше, акпп тоже легкая, вроде простая. Сам не трогал.
Остальные не рассматривал, мне еджей больше понравился.
4 Наших машинки ездят с автоматоми. 3-4 Года, с акпп проблем нет. С лодкой год весной будет, лето по жаре откатал. Позвоню щас скажу чтоб без градусника юольше не ездил.
Дима, вот че ты споришь, тебя говорят - не исправность, меняй фильтр, фары еще можешь протереть, тогда точно поможет.gudvin писал(а):кие тормоза, если вездеход сам едет по болоту на хх без водителя
Ej 120, акпп без масла, видимо не канает?Mongoose писал(а):зовите мне марку, модель, силовой с автоматом (ДВС +АКПП) в объеме 0,6 -1л
с полной массой не более 120кг?
к6 сузуки, думаю в сотню влезит, но там акпп может проблемным быть, а может и не быть. Сам дело не имел.
F6 сузуки, мотор помоему типа как ококитаец, клапанов только больше, акпп тоже легкая, вроде простая. Сам не трогал.
Остальные не рассматривал, мне еджей больше понравился.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Конечно часто.
Увы, там снимать нужно со второго вездехода.
Ногами по болоту с фотиком не побегаешь, да и желающих вылазить из вездика особо нет.
И стационарник и вариатор - все только в угоду массе.
Покажите мне силовой с АКПП массой 90кг со всей окружающей приблудой.
И я буду двумя руками - ЗА!!!
Я и на 120кг согласен ради повышения скорости.
Моё новоеТЗхотелка - это на белках с погружением до середины колеса.
Ключевое масса!
Все остальное вторично. И сложности тоже.
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Зачем нам плавучесть?
Рыбу с машины не поймаешь. Эт точно.
Что то я не понялМоё новоеТЗхотелка - это на белках с погружением до середины колеса.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Ну да.
И вы еще говорите, что Я - категоричен.
Я же говорил, что переключать НЕ часто.
Не чаще, чем на снегоходе. Задняя не в счет надеюсь.
Да, стационарник крутит 3600-3800об/мин.
Но
1.если ты использовал с цепным редуктором стационарник и малой мощности, то конечно будет требовать переключать в два раза чаще.
Там на выходе половинка. 1800об!!!
2. Я что то припоминаю, что блинчики варика ты САМ точил?! И были они совсем масенькие.
Диаметры подскажешь?
Вы мужики сначала делаете чисто под себя и чисто по своему наитию.
Не вникая или не считая, а потом вот так КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что то или иное решение - гавно.
А кто не согласен, тот жуткий спорщик у вас.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Bookvoed писал(а):Зачем нам плавучесть?
Рыбу с машины не поймаешь. Эт точно.Что то я не понялМоё новоеТЗхотелка - это на белках с погружением до середины колеса.
Нет никакой борьбы противоположностей.
Все сходиться.
Я долго ржал, когда парни в рекламе шерпа на воде, выскочили на его мостки со спиннингами.
Они бы еще нахлыст взяли...
ЖАль не бросили блесенки, а принялись бурно его раскачивать, показывая что не перевернуть.
А я все ждал заброса, когда блесны дружно воткнуться в колеса и они дружно нырнут за ними.
При поклевки щуки, она тупо все завяжет за шестеренки и оторвет.
И это на любой технике. На лодке то бывает, что не раз под неё рыба уходит.
Вот у Эдуарда можно на дорожку закидывать. Там винт!
А погружение в воду - это просто показатель массы без фантазий автора.
Увы. но частенько этим прикидыванием вместо взвешивания народ балуется.
Так что я хочу просто маленький и легкий на белках.
Что бы без фанатизма , спокойно ехать на уровне колес под 1300мм.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
На каком снегоходе? На буржуйском? Опу с пальцом то не сравнивайте. У снегохода мотор крутит тыщ 10, вариатор не образца 50го года, и лошадинных сил на тонну веса на порядок больше.Mongoose писал(а):е чаще, чем на снегоходе
Снегоход канаву переехал, газу дал и ушел в точку,
Игорь, на первой какая скорость? на второй, третей....
А в лодку блесны не втыкаются?Mongoose писал(а):ал заброса, когда блесны дружно воткнуться в колеса и они
вездеходы 4х4.
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
На белках до середины колеса.... объем белки около 200 л..., четыре колеса до половины ... да хотя бы один человек... это не более 300 кг снаряженной массы? При том что сами колеса будет весить под 100 кг, остается 200... с подвеской... ну если педальный привод и тент то можно попробовать уложиться.
По моему нормально плавать на белках чисто за счет колеса это утопия (какой оборот интересный получился ) для более менее уверенного плавания без лодки не обойтись.
По моему нормально плавать на белках чисто за счет колеса это утопия (какой оборот интересный получился ) для более менее уверенного плавания без лодки не обойтись.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)