МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Mongoose, вы толдоните об том что только на картинке видели. "Кина мы не видели, но осуждаем"
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): Mongoose,
Пока ты не прокатишся на вездеходе с автоматом, просто поверь
Я ездил на авто с АКПП.
Чем вот таким особенным по тяговым хар-кам отличается механника на АВТО и Ведеходе?
gudvin писал(а): Режим трансформации на вездеходе бесконечно продолжительный, а не кратковременный.
Как думаешь, почему есть ограничения на буксировку с АКПП?
А нафига кнопка ограничения высшей ступени?

Ты просто не чувствуешь когда он из режима трансформации встает в режим г/муфта.
иначе бы давно на бензине разорился.
В режиме трансформации большие потери. КПД не выше 0,75.
Грубо 25% топлива на ветер.
gudvin писал(а): Ещё раз повторю, у тех кто ездит на автомате ни чего не кипит.
Значит хватает передатка для первой,а может и второй ступени.
Но он может и годами не пойти на передачу выше!
gudvin писал(а): Да и кстати, посчитал сколько коробок надо поставить после вариатора чтоб такую же минималку получить ?
А нефиг там считать.

Среднее у одноступенчатого трансика 2,5.
Грубо, тот же варик. :$

Я не видел видео того, но оно меня и не убедит.
Могу сказать, что АКПП не может при твоем i=х, ехать 1 оборот колеса за минуту. :no:
Такое возможно только когда - коробку ведет. Т.е. движение при нажатом тормозе. Назовем это подползание.
Это просто неисправность. Поменяй или промой фильтр АКПП.
И все будет :ok:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

kekekew писал(а): Чой то долго оно крякает!! Никак не дождусь.
Повторюсь!
Mongoose писал(а): Значит хватает передатка для первой,а может и второй ступени.
Включи верхнюю и лезь в гору.
И фсе у нас получится. :ok: :)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а):Mongoose, вы толдоните об том что только на картинке видели. "Кина мы не видели, но осуждаем"
Эдуард, давай уже на ТЫ.
Ездил я на автомате. ЕЗДИЛ!
Вы как та блондинка с деталью 710.
Большинству пользователей АКПП по барабану, что там и куда крутится.
И что? Они скажут как оно трансику гуд в твоем на кф-ках?
Говорю же поставь датчики tC в лодку и все сам увидишь.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Давайте вернемся в конструктивное русло. :ok:

Назовите мне марку, модель, силовой с автоматом (ДВС +АКПП) в объеме 0,6 -1л
с полной массой не более 120кг?
С ПОЛНОЙ!
Это масло везде, ОЖ, радиаторы, кулеры.
Есть такое?
Про Митсубиси Ай 0,7л- есть инфа?
Видел в продаже даже 4х4.
Реально такое купить где нить?
МСК больше не предлагать. :stop:
:)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение gudvin »

Mongoose,
Какие тормоза, если вездеход сам едет по болоту на хх без водителя :)
Какая мощность выдаёт двигатель на холостых ? Её ни как нехватит для перегрева коробки.

И переключиться у меня автомат всегда хочет вверх, основные передачи 3 и 4.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а):Mongoose,
Какие тормоза, если вездеход сам едет по болоту на хх без водителя :)
Какая мощность выдаёт двигатель на холостых ? Её ни как нехватит для перегрева коробки.

И переключиться у меня автомат всегда хочет вверх, основные передачи 3 и 4.
На хх не перегреешь. Но КПД будет очень низкий.
Хотя иногда именно этого и надо для уверенного движения без букса.
В такие моменты расход не важен. Главное ковер не порвать.
Вот поедем на рыбалку, дашь прокатиться.
Однако такой для меня тяжелый очень.
Белки стока не несут... :(

ЗЫ. А фильтр то смени. :$
Не должен он ехать на хх да еще в болоте. Где нагрузка большая.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Bookvoed »

Хочется напомнить еще несколько моментов:

- часто ли ты Игорь ездишь на низших передачах или это происходит эпизодически? Ведь на большинстве твоих роликов не тяжелое болото с чачей и окнами, а разные виды дорог по которым можно двигаться с более менее приличной скоростью. Тут автомат безусловно выигрывает.
- алгоритм управления вариатором + МКПП несколько сложнее и требует правильного выбора передачи или горит ремень, и возможно остановки для переключения. На автомате без раздатки без вопросов - сам выберет нужную, ну или на ходу селектор дернул и всё.
- ну и стационарник с воздушным охлаждением изначально шумнее моторчика с водянкой, к тому же сложнее сделать отопление (если оно конечно нужно).
- конструкция с мотором + возможно сцепление + вариатор + МКПП является уникальной и требует высокой квалификации для проектирования и сборки, опять же габариты сооружения и неизбежные грабли с отработкой конструкции, а АКПП с япономотором является стандартной запчастью которые воткнуть просто и отремонтировать можно в автосервисе. К тому же максимальное использование промышленных решений резко уменьшает время строительства. Это я для себя давно понял, а время самое ценное что у нас есть.

В общем нет идеальных решений, и похоже спор вариатор VS автомат переходит в область религиозных споров :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Делали мы трешки с варматором и мкпп, кому то нравится, мне нет. У стационарника очень маленький диапазон оборотов. И пере ключать передачи приходиться довольно часто.
4 Наших машинки ездят с автоматоми. 3-4 Года, с акпп проблем нет. С лодкой год весной будет, лето по жаре откатал. Позвоню щас скажу чтоб без градусника юольше не ездил.
gudvin писал(а):кие тормоза, если вездеход сам едет по болоту на хх без водителя
Дима, вот че ты споришь, тебя говорят - не исправность, меняй фильтр, фары еще можешь протереть, тогда точно поможет. :ok:
Mongoose писал(а):зовите мне марку, модель, силовой с автоматом (ДВС +АКПП) в объеме 0,6 -1л
с полной массой не более 120кг?
Ej 120, акпп без масла, видимо не канает?
к6 сузуки, думаю в сотню влезит, но там акпп может проблемным быть, а может и не быть. Сам дело не имел.
F6 сузуки, мотор помоему типа как ококитаец, клапанов только больше, акпп тоже легкая, вроде простая. Сам не трогал.
Остальные не рассматривал, мне еджей больше понравился.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Bookvoed писал(а): часто ли ты Игорь ездишь на низших передачах или это происходит эпизодически?
Конечно часто.
Bookvoed писал(а): Ведь на большинстве твоих роликов не тяжелое болото с чачей и окнами,
Увы, там снимать нужно со второго вездехода.
Ногами по болоту с фотиком не побегаешь, да и желающих вылазить из вездика особо нет. :no:

И стационарник и вариатор - все только в угоду массе.
Покажите мне силовой с АКПП массой 90кг со всей окружающей приблудой.:roll:
И я буду двумя руками - ЗА!!! :$
Я и на 120кг согласен ради повышения скорости.

Моё новоеТЗхотелка - это на белках с погружением до середины колеса.
Ключевое масса!
Все остальное вторично. И сложности тоже.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Bookvoed »

Зачем нам плавучесть?
Рыбу с машины не поймаешь. Эт точно. :$
Моё новоеТЗхотелка - это на белках с погружением до середины колеса.
Что то я не понял 8P
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а): У стационарника очень маленький диапазон оборотов. И пере ключать передачи приходиться довольно часто.
Ну да.
И вы еще говорите, что Я - категоричен. :wink:
Я же говорил, что переключать НЕ часто. :apstenu:
Не чаще, чем на снегоходе. Задняя не в счет надеюсь.
Да, стационарник крутит 3600-3800об/мин.
Но
1.если ты использовал с цепным редуктором стационарник и малой мощности, то конечно будет требовать переключать в два раза чаще.
Там на выходе половинка. 1800об!!!
2. Я что то припоминаю, что блинчики варика ты САМ точил?! И были они совсем масенькие.
Диаметры подскажешь?

Вы мужики сначала делаете чисто под себя и чисто по своему наитию.
Не вникая или не считая, а потом вот так КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что то или иное решение - гавно.
А кто не согласен, тот жуткий спорщик у вас. :$
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Bookvoed писал(а):
Зачем нам плавучесть?
Рыбу с машины не поймаешь. Эт точно. :$
Моё новоеТЗхотелка - это на белках с погружением до середины колеса.
Что то я не понял 8P
:stop:
Нет никакой борьбы противоположностей.
Все сходиться.

Я долго ржал, когда парни в рекламе шерпа на воде, выскочили на его мостки со спиннингами. :)))
Они бы еще нахлыст взяли... 8P :crazy:

ЖАль не бросили блесенки, а принялись бурно его раскачивать, показывая что не перевернуть.
А я все ждал заброса, когда блесны дружно воткнуться в колеса и они дружно нырнут за ними.

При поклевки щуки, она тупо все завяжет за шестеренки и оторвет.
И это на любой технике. На лодке то бывает, что не раз под неё рыба уходит.
Вот у Эдуарда можно на дорожку закидывать. Там винт! :)-)):

А погружение в воду - это просто показатель массы без фантазий автора.
Увы. но частенько этим прикидыванием вместо взвешивания народ балуется.
Так что я хочу просто маленький и легкий на белках.
Что бы без фанатизма , спокойно ехать на уровне колес под 1300мм.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):е чаще, чем на снегоходе
На каком снегоходе? На буржуйском? Опу с пальцом то не сравнивайте. У снегохода мотор крутит тыщ 10, вариатор не образца 50го года, и лошадинных сил на тонну веса на порядок больше.
Снегоход канаву переехал, газу дал и ушел в точку,
Игорь, на первой какая скорость? на второй, третей....
Mongoose писал(а):ал заброса, когда блесны дружно воткнуться в колеса и они
А в лодку блесны не втыкаются?
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Bookvoed »

На белках до середины колеса.... объем белки около 200 л..., четыре колеса до половины ... да хотя бы один человек... это не более 300 кг снаряженной массы? При том что сами колеса будет весить под 100 кг, остается 200... с подвеской... ну если педальный привод и тент то можно попробовать уложиться.

По моему нормально плавать на белках чисто за счет колеса это утопия (какой оборот интересный получился :))) ) для более менее уверенного плавания без лодки не обойтись.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»