МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Юрич »

Лодка - весла, уключины, парус!!!
Зеленый вариант, без отходов и загрязнения атмосферы, работает на растворе спирта...

:)))

Можно еще диски водоизмещающие сделать. Можно все из пластика и дюраля.
Фитнес поможет водителя облегчить...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а): На каком снегоходе? На буржуйском? О
Это не равноценно сравнивать с буржуйским.
На том же буране, тайге- не часто дергаешь передачу.
Ed. писал(а):
Снегоход канаву переехал, газу дал и ушел в точку,
:stop:
- И оглушая всю округу ревом и запахом горелого масла долго еще напоминал вибрацией и звоном поршней рыбачкам о своем присутствии где то на льду озера.
:-?
Ed. писал(а): Игорь, на первой какая скорость? на второй, третей....
Скорость небольшая на первой.
А вот тяга на колесе 1200кгс. Это при массе 800кг.
К сожалению не замерял. Все как то не удел было. А надо. И хотел. Но вот ... :(
Правда осталось видео кусок.
Вот, что бы не искать в теме :

[video][/video]

Максималка тоже не большая, порядка 40км/час.
Ed. писал(а): А в лодку блесны не втыкаются?
Ну, твоей лодке блесны не страшны. А за колесо зацепить легко.
Я точно уверен, что и с твоей амфибии рыбу не половишь без матов !
:no:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Bookvoed писал(а): На белках до середины колеса.... объем белки около 200 л...
Кто так считал? Не верная цифра. :stop:
У меня белка с диском порядка 300л!
Триста!
Bookvoed писал(а): При том что сами колеса будет весить под 100 кг, остается 200... с подвеской... ну если педальный привод и тент то можно попробовать уложиться.
Вот на водеМ.сафари 800кг+дядька толстый 100кг=900кг.
Возьми пропорцию от 4х300л=1200л
1200 - 900= 300л/4=75л.
На фото белки чуть больше из воды торчат(около 100л каждое), потому что в ногах корыта герметичные.
По 200л тока под водой! Они 800кг!!! самого вездика держат.

Изображение

Вот почему я всегда прошу фото на воде!

Про тент - да. Хотя и есть другие материалы.
Понятно, что такой кузов из стали и алюминия городить низзя будет. Он утяжелит сильно.
Нужно "что то" легкое, но закрыться от дождя и ветра.
Bookvoed писал(а): По моему нормально плавать на белках чисто за счет колеса это утопия
Вот же не верующие. :oops:
Вы как будто другой форум читаете. :? Уже было.
У ВМа квадрики плавали на белках до середины колеса. Причем с подвеской!
Я же хочу немного мотор посильней. Ну и соотно будет по тяжелей.
Мне в 450-500кг снаряжонки уложиться и т-о-о-г-д-а-а...... :dance:
Пока мне видится это сложным, но реальным.
Bookvoed писал(а): для более менее уверенного плавания без лодки не обойтись.
Для ПЛАВАНИЯ - ДА.
Но мне то больше ездить по суше.
Вот сколько ваши с Эдуардом лодки весят?
50кг? 100кг?
И зачем мне это балласт в виде лодки постоянно таскать и тратить на его перевозку ГП, бензин, более сильные пружины, и прочее... прочее ?

50-100кг балласта! Нафига он мне? Что бы проплыть 100-200м в год!?
А цельный год возить?!
:shock: :shock: :shock:
Меняю балласт на пиво. :wink:
Думаю стока пива и не выпить за неделю на рыбалке. 8P
:beer:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Лодка - весла, уключины, парус!!!
Зеленый вариант,
Энерго потребление современных авто постоянно растет.
Скоро это будет один большой генератор, а вся наружная его поверхность - солнечные батареи.
Переходите на эл моторы.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose, Игорь , а как остальные рыбоманы в те края попадают ? :oops:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а):Mongoose, Игорь , а как остальные рыбоманы в те края попадают ? :oops:
На всём. От лошади и пешего строя, до Арго с чебураторами во главе с лично :-))) .
АГ например, там много на мотике проехал, пока жил в деревне.
На Газухе (ГАЗ-71) охотнички бывают. Викинги, Тингеры...
Говорят, что уже и на вертолетах прилетали высокие чины. :x
Есть озера, где вообще один,два чела в год бывают. Пешие только. А то и годами никого.
С каждым годом дороги и тропинки все хуже. Раньше деревни были жилые. К ним хоть как то, но дороги чистили.
Да и люди постоянно ходили. Тропили.
Все давно заросло и разбило ручьями.
Проезжими были для УАЗов, шишиг и им подобных еще 7-10 лет назад.
Сейчас по крайним озерам еще пробиваются на тракторах и шишигах с лебедками. Но не всегда. В зависимости от воды.
Есть пара команд на квадриках ездят. Но опять же, они не ко всем озерам могут подъехать.
А видел, что и разворачивались с пол дороги, устав биться. Квадрик, какой бы легкий не был, но на себе тоже устаешь его тащить.
Я по молодости как только не добирался, но конечные 4-5км по зарослям пампасов только пешком.

В основном же конечно снегоходы и мотособаки. Но это все зимние транспорты.

Поэтому лето там обрастает легендами, типа про летающих змей и вепских колдунов.
Хотя про последних правда, сам встречал в молодости и разговаривал маненько однажды.
Но самый парадокс, что придя на такое дикое озеро можно уйти пустым. :$
А можно на том же озере по берегу окуня собирать, когда он за брусничкой выпрыгивает.
:?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):А вот тяга на колесе 1200кгс. Это при массе 800кг.
Литровый мотор около 10кг на метр, 2,8 первая, 4,1 гп, 3,9 мост, если с рк то 3,27 и понижайка 2 примерно. Кофицент трансформации хз сколько, пишут что на старте 1,5-2. что имеем?
Mongoose писал(а):40км/час
На второй значит на 10кмч уже обороты большие, а на третьей буксовать ремень пожгется небось. Без переключений ни как.
Mongoose писал(а): 50-100кг балласта! Нафига он мне?
Кузов делать надо? не дыры же в полу остовлять. Дак почему бы не сделать его герметичным? Откуда цифры вы эти берете постоянно? то акп 80кг, то ремонт её тыщу баксов, то куллеры два пуда. :stop:
Mongoose писал(а): Вот почему я всегда прошу фото на воде!
Что вам даст фото, когда кузов лодкой? :)
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а): Литровый мотор около 10кг на метр, 2,8 первая, 4,1 гп, 3,9 мост, если с рк то 3,27 и понижайка 2 примерно. Коэфициент трансформации хз сколько, пишут что на старте 1,5-2. что имеем?
Сомнительно , что литровый выдаст как восьмой -10кгс, ну да пусть так.
Получаем на первый взгляд сумасшедшую тягу. :-(x)
1790кгс при Ктр=2 без РК.
И аж 3000кгс с РК на пониженной.
Но!
Опять просится в сравнение варик, который хоть при 7000об/мин может иметь максимальный передаток.

При каких оборотах эти 10кгс у двига? 3600? 4000? 4500?
Что то мне подсказывает что к этим оборотам транс уже в режим муфты встанет. :$
А значит все можно поделить на 2.
А это 895кгс и соотно 1500кгс на пониженной с РК.
Хотя и эти цифири вполне гуд.
Тут против АКПП ниче не имею. :ok:
Ed. писал(а): На второй значит на 10кмч уже обороты большие, а на третьей буксовать ремень пожгется небось. Без переключений ни как.
Если в болоте, то да. Потому что нагрузка. Нужны обороты.
А если кратковременно, то и на 3-й хоть 5 км/час.
Ты же учитывай, что сафарик имеет свободный провис ремня.
На видео не слышно, но это далеко не ХХ. А где-то 2000об.
На 4-5 км болота одно-два переключения. Это не много.
Буду большой обкатывать, постараюсь снять из кабины .
Ed. писал(а): Кузов делать надо? не дыры же в полу остовлять. Дак почему бы не сделать его герметичным? Откуда цифры вы эти берете постоянно? то акп 80кг, то ремонт её тыщу баксов, то куллеры два пуда.
Просто пол в ногах и я сделал герметичным. Т.к. ватерлиния выше пяток. А ноги нужны сухие. И это все равно усложнило и добавило работы и средств.
Но всё днище и плюс выходы карданов и прочих деталей, шлангов, тросов и т.д. - сильно усложняет и удорожает конструкцию.
Тока не говори что это все легко и просто.
Плюс у тебя еще винт . А это отбор мошности, отдельное включение. Опять усложнения.
Хотя для много плавать - хорошо.
Но для 100-200м моих в год - балласт.
Вот буду на Ладогу корыто делать, тогда да. И лодку и винт подумаю.
А для легкого на белках это лишнее. И вы меня не переубедили.
:no:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):Сомнительно , что литровый выдаст как восьмой -10кгс, ну да пусть так.
Ну да, наврал. 94Ньютонметра на 3600об(прям как стационар) . В килограмах это 9,59. До чирика не дотянул. :(
Mongoose писал(а):Опять просится в сравнение варик, который хоть при 7000об/мин может иметь максимальный передаток.
Ну, что имеем то и сравниваем. На 1.4 моторе, кстати какой вариатор стоять будет?
Mongoose писал(а):Что то мне подсказывает что к этим оборотам транс уже в режим муфты встанет.
А значит все можно поделить на 2.
Игорь, опять сочиняешь. :stop: Гидротрансформатор блокируется на прямой передаче после 70 кмч. я на тоете, допустим, тормоз зажимаю, включаю Д и газ давлю. Обороты подымаются тыщ до трёх +-, а машина стоит. В какую муфту он там встаёт? Отпускаешь тормоз и машина шлифует на асфальте, типа быстрый старт. Но это я молодой был, сейчас так не делаю. :oops:
Да ну и как бы акпп этот просчитывали расчитывали конкретно для этого мотора, и мощьность всю, я думаю, она передать способна.
Mongoose писал(а):А значит все можно поделить на 2.
:)))
Mongoose писал(а):И вы меня не переубедили.
Да я и не надеялся. :) гермовыходы и мотор в лодке это если совсем заморочится, можно кабину только лодкой сделать.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Ed. писал(а): , можно кабину только лодкой сделать.
Или рубкой от подводной лодки . :P
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

МВП писал(а):
Ed. писал(а): , можно кабину только лодкой сделать.
Или рубкой от подводной лодки . :P
Не возражаю. :ok:
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а): Ну, что имеем то и сравниваем. На 1.4 моторе, кстати какой вариатор стоять будет?
Тайги патруль для начала. А там посмотрим. Может и скорректируем что-нить.
Ed. писал(а): Игорь, опять сочиняешь. :stop: Гидротрансформатор блокируется на прямой передаче после 70 кмч. я на тоете, допустим, тормоз зажимаю, включаю Д и газ давлю. Обороты подымаются тыщ до трёх +-, а машина стоит. В какую муфту он там встаёт?
Как же он в муфту встанет, если ты ротор через КПП затормозил?
Тут и двиг орет просто. Он момента то не может выдать больше сопротивления насосного в трансе.
Эт ты масло разогреваешь, не более.
Ты б еще совсем вывесил колесо и газовал.
Там момент начинает расти когда ты педаль тормоза бросил.
КПД в режиме трансформации всегда низкий.
Вряд ли японцы такие дураки, и будут на нем долго ехать.
Спорить не имея цифр не буду.
:stop:
А тягу твою легко проверить.
Ты говорил, там по тонне грузят иногда.
Так вот загрузи тонну, полторы и в гору по круче.
А нам видео с прямым звуком.
Делов то...?!
МВП писал(а): Или рубкой от подводной лодки
Хоть мусорным баком.

Это больше дело вкуса и дизайна.
Ed. писал(а): можно кабину только лодкой сделать.
А вот кабину лодкой -ДА! :$ Дуршлаг-кабину оставьте ворогам.
Терпеть ненавижу, когда лобовое стекло или люк или еще чего протекает.
Потому давно перешел на вклейку стекол.
Всю крышу и кабину собираю на герметик.
Так что тока кабину -лодкой!
Обязательно!!!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Дайте ссылки или адреса плиз, где кто покупал ДВС комплекты?
Хочу позырить на досуге.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Короче - решено.
В этой теме лодок не будет.
По лодке приглашаю сюда для дебатов.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=125&t=13343

Там и винт можно обсудить.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):Спорить не имея цифр не буду
Кстати да, очем спорим то?
Mongoose писал(а):Дуршлаг-кабину оставьте ворогам.
А я помню ты писал, что собственно ручно с ВМом вместе дырки в днище сверлил. Мнение поменялось?
вездеходы 4х4.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»