Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Верите ли ВЫ в опору диаметра 1м, но широкого 1м колеса?

Опрос закончился 17 авг 2015, 02:27

Да
27
35%
Нет. Большой диаметр - наше всё.
37
47%
А гусянка лучше!
14
18%
 
Всего голосов: 78

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Болодя писал(а):Наверное, можно снижать давление до какого-то предела: ролик массой машины подожмет. Вопрос: до какого предела.
Ты сам видел как едет Странник ?
Не в кине, не на клавиатуре, а в живую ???

Чем шире Пневмокаток, тем бОльше там обязано быть давление супротив шины от Трома8х8 от Грейдера!!!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

lunatik
Про Странник - в живую не видел. Но у Странника и этого ТС, по-моему, немного разные схемы привода.
Почему чем шире каток, тем больше в нем должно быть давление?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Болодя писал(а):lunatik
Про Странник - в живую не видел. Но у Странника и этого ТС, по-моему, немного разные схемы привода.
Почему чем шире каток, тем больше в нем должно быть давление?
У этого это у Канадского снегохода для бочек и буровых труб? Это каким нибудь образом имеет отношение к Пневмокатку мангуста на лёгонькой машинке типоразмера квадроцикл!?!?!?!?!
(не будем лишать возможности Игоря ответить на простые вопросы без привлечения аналогов массой в 90 тонн полной массы)

Странник - фрикционный обрезиненный ролик о беговую шины.
Канадец - палкообразный ролик (вал) о беговую шины.
Движитель Монина - палкообразный ролик (вал) о беговую шины.
Автоголоша - шина 2121 о Пневмокаток типа Шаина.

Принципиальные отличия есть?

Про ширину: спусти давление в Превмокатке, что случится с прижимом приводного вала к Шине ? :oops: 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Болодя

пример из реальной жизни Пневмокатковых идей!
Нравится? Жизнеспособро?

[video]pX7gyrSzMSw[/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

lunatik
Да не ты не нервничай! :)
Я тоже не сторонник катков, но писал и спрашивал о другом:

1. Из-за расположения на Канадском снегоходе ролика сверху, по-моему, есть возможность регулировки его поджатия при снижении давления, что невозможно на Страннике.
2. Почему в катке должно быть давление больше? Или это относится только к роликовому приводу?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Mongoose

Прокоментриуешь ?
1. На квадре пластмассовые бочки. Давление в них НОЛЬ! :))) ниже, только вакуум :))).
Что тут комментировать?

Увеличить поперечные выштамповки протектора до 5см и пойдет по этому месту на полной гашетке . Ограничением будет тяга двигателя.
(что то, где то, похожее, уже слышал)
Пока не пробукснет конечно.

2. А вот Барабака другое дело!
Спарка и каток это не одно и то же!
Но опора тут работает. Я сам так ездил и плавал этим летом.
И тут по опоре все ок. потому что мягкое!
НЕ хватает тяговой составляющей.
Что собстно и компенсируется подключаемым задне-веточным приводом.
:roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

ИМХО:
При одинаковом водоизмещении катка и колеса на одинаковых вездеходах проходимость вездехода на колесе будет лучше, сам вездеход будет менее габаритен и более удобен.
Применение катка считаю целесообразным только на какой-то специфичной технике для решения какого-то узкого круга задач (с/х техника для обработки полей, например).
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):
lunatik писал(а):Mongoose

Прокоментриуешь ?
1. На квадре пластмассовые бочки. Давление в них НОЛЬ! :))) ниже, только вакуум :))).
Что тут комментировать?

Увеличить поперечные выштамповки протектора до 5см и пойдет по этому месту на полной гашетке . Ограничением будет тяга двигателя.
(что то, где то, похожее, уже слышал)
Пока не пробукснет конечно.

2. А вот Барабака другое дело!
Спарка и каток это не одно и то же!
Но опора тут работает. Я сам так ездил и плавал этим летом.
И тут по опоре все ок. потому что мягкое!
НЕ хватает тяговой составляющей.
Что собстно и компенсируется подключаемым задне-веточным приводом.
:roll:
1. на сколько я понимаю, данные надстройки вполне бывают водоизмещающими? Давление ты сам писал не решает, а опора? Опора в случае заглубления такого водоизмещающего комплекта согласуется с твоим катком? Доли процентов не обсуждаем же?
1.1. "лопатки в 5 см гребнем и оно пойдёт глиссером", так в реальных условиях нашей полосы отсутствуют просторы Исландских дюн, зачем нам это не понимаю!? Машина останавливается и в болоте и в лесной дороге, тут нет дросселя в пол :stop:

2. чем спарка 400+400/1000-18" лучше одиночной шины близкого габарита и чем хуже согласно твоего мнения?

[:})



Очень большая просьба ко всем: не надо вклинивать стороннюю информацию про буровые тягачи и не относящееся напрямую к вопросу темы 1000х1000-18" в сравнении с 1600х600-25" по качествам проходимости на однотипных грунтах.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Давление ты сам писал не решает, а опора?
Это где это я, про деревянные бочки писал?

lunatik писал(а):2. чем спарка 400+400/1000-18" лучше одиночной шины близкого габарита и чем хуже согласно твоего мнения?
Именно давлениием в пятне.
Тут же был выше фильм. Смотри.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Mongoose писал(а):А я свой каток легко могу крутить волгомостами!
Ни о КАКОМ ВНЕШНЕМ приводе Я не говорил.!!!

Вот, выше, цитата из первого поста. Всё в габарите, все удобно, Обзор лучше, все безопасней, т.к. центр масс ниже.
ПОДВЕСКА тоже НУЖНА!!!!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Mongoose


Роликовое я конечно отделю :ok: название такое сделать Пневмокаток?
Да.

Малость поясню еще свой взгляд.
Этой шины у меня нет.
Есть идея и мечта.
Двигаюсь очень маленькими шажками.

Вот на этом я отработал подвеску:


Изображение

Т.е. часть используемой здесь, готова к использованию для катка.


Вот здесь сейчас буду отрабатывать поворот:

Изображение

Ну а сама трансмиссия известна и всеми почти проверена.
Не знаю, кто смог порвать волговский или уазовский мост белками.
?
Смысл катка именно в получении проходимости по слабым и очень слабым грунтам. Там где в пухлый снег и ил большое колесо зарывается.
Я исключительно о очень мягком катке говорю!

Я не хочу раньше времени расписывать все плюсы катка, т.к. его у меня нет.
Поэтому извините, но на все вопросы ответить не могу.
[:})
Однако я НЕ ПРОТИВ большого колеса. Большое колесо тоже очень хорошо едет.
Но каток бюджетно и просто.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Mongoose
Какой габарит будет на такой раме?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Эта рама под белки.
Но схема и система поворота будет как для катков.
Геометрически, задача была уложить систему поворота в 450мм.
Кака поедет, покажу... может быть... :)
На катках габарит ширины будет в пределах Госта.
Т.е. 2450-2500. Допустимо 2550!
Длина в зависимости от кол-ва осей.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Mongoose
[:}) Удачи!
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose


Оно?
Sever писал(а):Интересная реализация полного привода для квадроцикла

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»