Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сегодня только такое фото, извините
огромный размер тут: http://cs625116.vk.me/v625116714/96c3/SrfIkBIQtGc.jpg
огромный размер тут: http://cs625116.vk.me/v625116714/96c3/SrfIkBIQtGc.jpg
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Mamonts
Выше приведена таблица.... ты понимаешь её?
Куда точно посмотреть ?
Выше приведена таблица.... ты понимаешь её?
Куда точно посмотреть ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
Eugene
Нет активистов, если уж говорить открыто вездеход - это куча компромиссов и страна у нас огромная и условия разные, я не когда не пытаюсь натянуть свой кафтан на другого, может треснет, а может просто будет болтаться поскольку не по размеру.
Просто пример, зачем в Сибири это- прихоть или необходимость?
Я лично прекрасно понимаю производителей, которые осознанно пишут про скорость перемещения вездехода в 25 км., и у них речи про сверхпроходимость нет, на мой взгляд избыточная мощность вездехода плохо сочетается с передвижением по болоту, это же не ТР-3 и т.д.
У меня лично есть не понимание, объясню. Реальные условия передвижения у меня конкретно не предполагают лишних телодвижений - профиль, если старый при достаточно быстром движении можно просто словить достаточно прочный ствол сухостоя со стороны на вездеход, поскольку корневая система деревьев из-за болот лежит по верху или можешь просто толкнуть дерево для проезда и оно ломается на середине ствола и верхушка летит вертикально вниз и почему то как раз на крышу.
Если хорошо буксовать в болоте, оттуда тоже из каши может прилететь неожиданный сюрприз.
Есть задача доехать и она отнюдь не предполагает экстрим, он обходится как не печально дороже.
Нет активистов, если уж говорить открыто вездеход - это куча компромиссов и страна у нас огромная и условия разные, я не когда не пытаюсь натянуть свой кафтан на другого, может треснет, а может просто будет болтаться поскольку не по размеру.
Просто пример, зачем в Сибири это- прихоть или необходимость?
Я лично прекрасно понимаю производителей, которые осознанно пишут про скорость перемещения вездехода в 25 км., и у них речи про сверхпроходимость нет, на мой взгляд избыточная мощность вездехода плохо сочетается с передвижением по болоту, это же не ТР-3 и т.д.
У меня лично есть не понимание, объясню. Реальные условия передвижения у меня конкретно не предполагают лишних телодвижений - профиль, если старый при достаточно быстром движении можно просто словить достаточно прочный ствол сухостоя со стороны на вездеход, поскольку корневая система деревьев из-за болот лежит по верху или можешь просто толкнуть дерево для проезда и оно ломается на середине ствола и верхушка летит вертикально вниз и почему то как раз на крышу.
Если хорошо буксовать в болоте, оттуда тоже из каши может прилететь неожиданный сюрприз.
Есть задача доехать и она отнюдь не предполагает экстрим, он обходится как не печально дороже.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Это из серии пневмо или на гусянках?Mamonts писал(а):Реальные условия передвижения у меня конкретно не предполагают лишних телодвижений - профиль, если старый при достаточно быстром движении можно просто словить достаточно прочный ствол сухостоя со стороны на вездеход, поскольку корневая система деревьев из-за болот лежит по верху или можешь просто толкнуть дерево для проезда и оно ломается на середине ствола и верхушка летит вертикально вниз и почему то как раз на крышу.
Просто колесом трэкола посредине ствола сломать дерево ну очень сложно.
А еще фоток профилей хорошо бы.
Мне это интересно, лично.
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
Eugene писал(а):Вот бы сделать просто тележку из четырёх таких колёс 1000х1000 и попросить активистов "пневмокатка", покатать её хотя бы по асфальту.
Для чистоты эксперимента нужно сделать еще и тележку на четырех колесах например в 2 раза большего диаметра при равном объеме с катками, выровнять нагрузки на тележках и площади пятна контакта с асфальтом и попросить покатать ее активистов большого диаметра. Потом можно поменяться тележками. Думаю у активистов большого диаметра мнение о пневмокатке изменится.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Табличку откоментируйте.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
И пневмо и гуски, перестоялый лес внутри трухлявый и это ещё не гарь в которой при ветре достаточно небольшом весело.Mongoose писал(а): Это из серии пневмо или на гусянках?
Просто колесом трэкола посредине ствола сломать дерево ну очень сложно.
А еще фоток профилей хорошо бы.
Мне это интересно, лично.
Если у Вас есть возможность, попробуйте на болоте сухостой трухлявый качнуть резко для имитации наезда, обычно верхушка когда ствол идет по направлению куда его валят идёт вертикально вниз.
У нас перестоялого леса достаточно.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Толерантность - неспособность отторгать инородное тело.Mamonts писал(а):И вообще чуть толерантности в данной теме к чужому мнению только пойдут на пользу.
Оно нам надо, когда заявляется что 2+2=5 ?
Это - от безысходности, а не от Высокого Знания или какого либо преимущества..... опасное компенсирующие решение, объективно.Mamonts писал(а):Просто пример, зачем в Сибири это- прихоть или необходимость?
Машина как на фото, ну никак не является первенцем проходимости, с её массой на основе уголка 63 и 75 в качестве деталей рамы.... и гарпуном на мосту....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Речь по прежнему про 4х4 или мы плавно начинаем сравнивать Квадрик и Витязем?Mongoose писал(а):И о чем таком умном и неизведанном поведает этот натурный мазохизм?Eugene писал(а):Вот бы сделать просто тележку из четырёх таких колёс 1000х1000 и попросить активистов "пневмокатка", покатать её хотя бы по асфальту.
А активисты двухметровых будут свою толкать?
8-ми колесную?
Игорь, прошу тебя оставаться в русле дискуссии ! Не надо в сторону про 8х8 и рыбалку а так же краеведческие вопросы сухостоев в теме про Шину
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Во-первых:Mamonts писал(а):Если у Вас есть возможность, попробуйте на болоте сухостой трухлявый качнуть резко для имитации наезда, обычно верхушка когда ствол идет по направлению куда его валят идёт вертикально вниз.
Спасибо тебе за выкладываемую инфу сюда!
во-вторых!
Давай на Ты!
Не важен тут возраст.
Мы судя по местоположению, и так далеки . Куда уж больше держать расстояние.
Да! и заполни в профиле имя!
Вот вся высота деревцев у меня на болоте.
При возможности сфотай своё.
Вот тут в кузове больше 200кг. Бак полный соляры. Нас двое, это еще 200кг.
Грубо всего 1400кг!
Вроде всего то две камеры пристегнули, да вот только без них вот так: