Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"

Мангустостроение

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Mongoose

Верите ли ВЫ в опору диаметра 1м, но широкого 1м колеса?

Опрос закончился 17 авг 2015, 02:27

Да
27
35%
Нет. Большой диаметр - наше всё.
37
47%
А гусянка лучше!
14
18%
 
Всего голосов: 78

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"

Сообщение Mongoose » 21 окт 2014, 02:27

Я, вообще то, заткнулся по вашему велению.
Но уж коли "САМ" вышел из-за спин засланцев, то на прямой диалог отвечу .


lunatik писал(а):Лично я готов согласиться с Мангустом что лысая шина в метр наше светлое будущее
:stop:
Ваше ВСЁ - цепи, мотыги, подвеска - диаметром 50мм, мегашин.

Вам нравиться. Ну и окейно.
Я на ВАШЕ не претендую.
:stop:
У меня свои мечталки.

Почему такое неприятие и агрессивность к иному мнению?!!!
Ну не ахую и не охую я от вашего и что?
Ежли у вас усё так расчудесно, то чё тыды нерв рвем?

Алексей Гарагашьян писал(а):Теоретик Мангуст, предлагаю делать выводы не по измерению шин и их отпечатков на земле,
В данном вопросе, да. теоретик. Нет у меня своей шины-мечты для практики.

Однако, я не виноват, что кто то скурил букварь на самокрутки и теперь в отсутствии аргументов отправляет корябать подхалимов-хамиков.

Дабы, все же убрать разнотолки я малость визуализирую то что мне нравиться.

Вотона... мечта Мангуста.


Изображение


Как видишь lunatik, не такая уж и лысая.
Рисунок свой не покажу, но высота протектора всего 12мм.
Из чего следует, что она легче Шерпа.

Теперь сравним примитивно.
Заглубим Шерпа (напр. в ил) почти до диска аж на 450мм.
Понятно, что в жизни ьудет работать хорда.
Но предположим, что она настолько мягкая и сплющилась до плоского пятна.


Изображение

То получим площадь опоры, в данном рисунке сечения = 735см2.

Теперь заглубим не доходя до диска каток Мангуста.
Это все го то на 250мм.

Изображение


Изображение


И получаем площадь =887см2.
Вот собтно что я и хотел вам показать.
Что провалившись всего на 25см моё колесо имеет опору на 20% больше чем Шерп провалившись на 45см.
Отсюда следует, что там где я буду накатываться (25см меньше 30%), Шерп будет лопатить во всю мощь мотора, т.к. до моей опоры ему даже в полколеса провалиться мало.

Вот вам и большой диаметр.

А я свой каток легко могу крутить волгомостами!

И Я, НИ-НИ, на ваши цепи. не претендую.
:stop:


Алексей Гарагашьян писал(а):Правильнее было бы сказать, по отставанию машины на катках от машины на шестеренках.
Этим ты сказал АП.
Ты сам себя одел в майку лидера.

Может и по Сеньке шапка, а может и хз... надо же еще прыгнуть.
:)

ЗЫ. Подхалимиков не делай из парней.
Думаю они тебе просто доверяют, а ты их используешь.
:ok:

tvn
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 03:59
Репутация: 0
Откуда: г.Сургут

Сообщение tvn » 21 окт 2014, 04:21

Mongoose

Почему такое неприятие и агрессивность к иному мнению?!!!
Ну не ахую и не охую я от вашего и что?
Ежли у вас усё так расчудесно, то чё тыды нерв рвем?


С какой агрессией ,Вы набросились на меня, на мое видение вездехода ВМ надеюсь в памяти.

Все возвращается Уважаемый демагог

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Репутация: 1
Откуда: Вологда

Сообщение drogs » 21 окт 2014, 08:27

Mongoose
чет я не понял. 1100 это ширина что ли, а диаметр тогда какой?

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 21 окт 2014, 08:36

На мой взгляд речь идёт о разных понятиях/подмена понятий, Mongoose говорит о пятне контакта, что соответствует пневматическим (складка) способностям шины, а шестерёнка идёт за счёт агресивного протектора и потому, что имеет большое водоизмещение при малом весе вездехода.
Я подозреваю, что шестерёнка не расплющится до таких значений на слабонесущем грунте, что изобразил на рисунке Mongoose при весе вездехода АГ.

Вот например ТРОМ-8 на мой взгляд не является пневматиком, хотя проходимость у него отменная, а вот вездеход ХРЕN, является, при равном количестве колёс и бОльшей массе, но проходимостью великолепной за счёт пятна контакта (складки), о котором говорит Монгуст

Эти шыны нельзя сравнивать

Всё ИМХО.

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 21 окт 2014, 08:39

Игорь зачем ты открыл эту тему? Зачем?

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 21 окт 2014, 08:53

подача, кончено, характерная. ассоциации соответствующие.

при всем уваженнии к участникам данного ресурса [:})
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 21 окт 2014, 09:08

Опять не могу удержаться :)))

Видимо у нас непонимание позиций в отношении слова "вездеход"

Полностью согласен с аргументами приведенными Игорем, да пятно больше. И такое колесо хорошо приспособлено для движения по относительно ровной слабонесущей поверхности. Заболоченная тундра например или лиманы в степи.......

Но в нашей средней полосе характерные препятствия это не только слабонесущие грунты - болота и луговины, но и деревья, камни, крутые берега рек и т.д.

Накат на препятствие и способность за него зацепиться у какого колеса лучше?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 21 окт 2014, 09:18

Если шине АГ дать хорошенькие обороты- то она побежит по воде не проваливаясь в него вовсе- только за счет лопастей=) Как на песчаных багги или же снегоходах- за счет реактивной составляющей.

Eugene
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 21 окт 2014, 09:32

Bookvoed писал(а):Видимо у нас непонимание позиций в отношении слова "вездеход"
Видимо у вас разное понимание позиций в отношении слова "вездеход".
Главное не опускаться на взаимные оскорбления. Многих оппонентов я знаю лично и все они обладают прекрасными личными качествами. [:})

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 окт 2014, 09:58

Mongoose
Игорь, это твои фантазии или ты действительно собираешься сделать такой каток?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

wat
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 6
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat » 21 окт 2014, 10:08

Вставлю и своё скромное мнение. Помимо пятна контакта ещё нужен клиренс, вылезать с воды на берег прощще на большом колесе, причём немного подрезая крутой выступ, наезжать на пни и деревья будет проблематичней, ну и в каше из мха и иле хочется что бы лобовое сопротивление у колеса было моменьше.

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 21 окт 2014, 10:48

Каток хороший, но я на нём вижу только 2Х2 :))) . 4Х4, 6Х6, и т.д. - или выход за трёхметровый габарит или высоченный ЦТ. Жить то где-то надо...
Катки И-245 и Я-194 по какой-то ведь причине канули в небытиё.
Может надо начать с истории?

BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Репутация: 0
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV » 21 окт 2014, 11:30

...... и вот чего гласит наука:
http://engbul.bmstu.ru/doc/457877.html
Гарагашьяновская шестерёнка науке не известна :)-)): :)))

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 21 окт 2014, 12:12

Бел-79 (ширина и высота практически метр ), спаренные, идут по болоту лучше одного Трэкола 1300*600 при одинаковой нагрузке на ось. Но плавают хуже.

В заездах, в разбитой торфяной колее, Трэкол идет лучше. Он уже, не оказывает лобовое сопротивление торфу, здесь диаметр помогает ехать. В снегу, в рыхлом, перемороженном, также высокая шина идет лучше, а по насту наоборот.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 21 окт 2014, 12:14

Мой аргумент за большие колеса :)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»