Шаман - реальная эксплуатация

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 19:17

Не знаю зачем. Мне сложно судить. Особенно на предмет - насколько он хорош и стоит своих денег. Потому вопросы тут и задаю. Да даже если у зачинателей идеи просто была мечта - они молодцы. Факт очевидный очевиден настолько (во всех отраслях нашей промышленности), что непонятно, почему люди не объединяются? Слабость компонентной базы, недостаток квалифицированных специалистов, отсутствие отечественных высокоточных станков, отсутствие доступного дешевого финансирования...и тд...все кто в производстве, сосутся взасос каждый день с одинаковыми проблемами. Нужно объединять усилия и наработки.

Говорить о какой-то конкуренции в этом сегменте - бессмысленно.

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 19:18

Кстати на вертолете не налетаешься. Бо накладно и не в каждом поле дозаправишься.

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 09 дек 2013, 19:33

Zlun писал(а):Кстати на вертолете не налетаешься. Бо накладно и не в каждом поле дозаправишься.
На слабонесущих грунтах полная масса Шамана 5 тонн, не представляю его на серьезном болоте, потому про вертолет и говорю.

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 19:40

Ну груженные сочлененники по нашей грязи вполне проползают. Топлива конечно палят, но хоть не вязнут.

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 09 дек 2013, 19:46

Можно проще сделать, узнать у Автороса, куда были поставлены вездеходы, съездить и поговорить с механиками и инженерами.

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 19:54

Понятно дело. Была надежда, что местные кулибины гайки крутили этого аппарата и свое мнение объективное составили. ехать...ЭТОЖ ЕХАТЬ НАДО)))

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 09 дек 2013, 19:54

Здравствуйте уважаемый.
Посмотрите ролик и почитайте комментарии. На мой взгляд, шаман сложноват конструктивно и великоват для маневра в лесу.


[video][/video]


По снегу он может и неплохо идет, а по болоту?


[video][/video]


Как на счет этого? НЕ РЕКЛАМА


[video][/video]


[video][/video]

И остальных: Тром, Литвина, Трэкол, Петрович?
[:})

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 20:02

Ролики все кроме Вымпела смотрел. Вымпел гляну сейчас. Ребят, мне мнение технарей нужно. В роликах наснимать можно удачным ракурсом что угодно. Честно говоря - эффектные сцены на меня производят впечатление постольку поскольку, я не блондинка. Я брюнетка)))
Меня надежность в нашей технике интересует прежде всего. А заверения производителей - как я люблю на переговорах в таких случаях говорить: - Знаете, друзья. Такое удивительное дело, я за свои 37 лет, пока не встретил ни одного человека (а через меня, как юриста, их прошло тысячи), который бы хоть раз честно признался в том, что а) он дурак или б) что он подлец или с) он не профессионал своего дела. Все как один утверждают обратное... И я счастлив, потому что логически не могу опровергнуть утверждение о том, что я попал в рай.... :)))

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 20:10

Кстати хочу снять шляпу перед создателем Макара (может и не в той теме пишу). Очень понравилось, как человек четко по делу и честно излагает. Редкость в последнее время.

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 20:12

Принципиальная разница между колесной формулой 6 и 8 есть какая то?

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 20:18

Ну, как Вы сами можете заметить - все ролики излагают одно и тоже. А именно, два основных факта - едем практически везде, муравьев не давим. А ну да - представляем уникальную разработку российского производства, не имеющую аналогов....

Хотелось бы понять, в чем именно одна уникальность, уникальна по сравнению с другими не аналогами?

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 20:43

Кстати по поводу Шамана и Авторосовских шин - а когда "протектор" глиной забивается - он ехать перестает? Или колеса низкого давления эту беду нивелируют?

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 09 дек 2013, 21:14

Zlun писал(а):..и тд...все кто в производстве, сосутся взасос каждый день с одинаковыми проблемами. Нужно объединять усилия и наработки.
У одного хлеб, у второго масло. Хлеб можно есть без масла, но с ним вкуснее, а с колбаской вообще здорово. Но придется делиться. Чего никто не хочет. Так же и здесь.
Zlun писал(а):представляем уникальную разработку российского производства, не имеющую аналогов
а на деле - УАЗовские мосты, раздатка 66-ги, движка Нивы... И так почти у всех.

Шаман конструктивно сложен, гениален, но сложен. Все блокируется, все поворачивается, корпус водоизмещающий, лебедки, винт, импортные дизеля от 130 до 240 сил ... Просто в нашей "песочнице" другие постулаты: вес в минимум, простоту и надежность в максимум. Меньше деталей - меньше поломок. Поэтому у нас к этой технике и отношение прохладное.

Макар - вещь. И опять же, посмотрите, сложного ничего нет. Просто качественные, надежные комплектующие.


[:})

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 21:18

Стесняюсь спросить - а сколько Макар стоит тупо в железе? Без оценки работы и авторства? Если это не секрет? И почему создатель не хочет его пустить в серию? Ну хотябы пробную?

Кстати - мои подозрения, что Шаман в прямых затратах миллиона 2 по себестоимости верны?

дядя Леша
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:41
Репутация: 0
Откуда: Питер

Сообщение дядя Леша » 09 дек 2013, 21:29

Похоже рейтинг шаману поднимают.

Ответить

Вернуться в «АВТОРОС, вездеходы Z-Project»