Шаман - реальная эксплуатация

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Шаман - реальная эксплуатация

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 15:23

Товарищи! Друзья!

Добрый день! Не подскажите, есть ли какие-нибудь отзывы относительно реальной эксплуатации Шамана? Верно ли я понял, после беглого прочтения форума, что МАКАР на данный момент единственный вездеход, подобный Шаману, прошедший реальные походные испытания?

Суть вопроса сводится коротко к необходимости приобретения на горнодобывающее предприятие пары вездеходов для ежедневной перевозки персонала.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 09 дек 2013, 15:34

почему не Тром ?

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 15:52

Тром еще не изучал. Желательно иметь какой то уровень комфорта. Речь не идет о супер экстремальных условиях эксплуатации. Интересует надежность.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 09 дек 2013, 16:16

Zlun - на каком транспорте на данный момент транспортируется персонал? Плечо? Каков ранг "персонала"?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 16:29

lunatik писал(а):Zlun - на каком транспорте на данный момент транспортируется персонал? Плечо? Каков ранг "персонала"?
Плечо разное - от 15 до 200 км, предприятие разбросано. Транспортируется - от личных джипов до обычных нив. Дорога смешанная - от цивилизации по асфальту, до вылетов в степи буераки для проверок работы поисковых и проходческих партий. Самое сложное помимо ям/оврагов/сопок - паводок весной. Непредсказуемые разливы и глинисто песчаная жижа. В общем стандартно для Сибири.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 09 дек 2013, 16:40

Чет как-то сомнительно ......

Аутор: мы же больше про полуось и модуль зуба, нам тендеро/маркетологические прострелы до лампочки.

Если конкретный вопрос про крабий ход, найдется кому ответить.
Если про алькантару и версию андроида на навителе, это мы не могем.

Вообщем, в переводе на современный, требуется верификация пользователя, при успешном ее прохождении, открою доступ в Конструкторскую директорию. Там в том числе участвует один из создателей ЗЭТа 8х8.
И есть много чего, по понятным причинам отсутствующего в публичном Онлайне.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 16:42

ЭЭээ..а можно проще?

Мне про редукторы кондукторы заливать бессмысленно. Я юрист по образованию и волею судеб совладелец строительного и горного бизнесов. Мне в техннические дебри бесполезно лезть. Вопрос то четко сформулирован был - по шаману есть реально наработанная статистика эксплуатации вне производственного полигона. Нет нет. Да - в чем она...

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 16:48

Кстати, что такое верификация пользователя? Медицинские анализы в какой кабинет нести?))

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 09 дек 2013, 16:54

Zlun писал(а):ЭЭээ..а можно проще?
Нет, нельзя.

Если предположить что интересант добросовестен, то согласно скудным предоставленным вводным, этот 8х8 проедет везде где проезжает Нива и Жипы.
Публичного открытого обсуждения по машине мне не известно.

Альтернативы:
- Литвина 6х6 много-много местная красавица (!) на понятных и надежных комплектующих
- Трэкол 6х6, все минусы известны эксплуатантам
- возможно Вездеходы ВМ, но они меньшего габарита.....

Ссылки дать?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 16:58

Спасибо. Я не настолько ленив. По трем указанным информацию нашел. По Шаману нет. Маркетинговых пробросов не предполагалось. То что Z в моих заданных проедет - не сомневаюсьь. Вопрос - сколько моточасов до кап ремонта он проедет - 500 или 20 000?

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 09 дек 2013, 18:49

Zlun, моточасы зависят от квалификации механика-водителя и вообще обслуживающего персонала.
Шаман достаточно сложная техника, в руках опытного индейца может быстро прийти в негодность.

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 18:53

Моточасы имеется ввиду - гарантированные производителем. В случае новой техники - возникает непреодолимое желание узнать от уже эксплуатировавших - соответствие заявленного производителем реальному. Срок службы зависит от оператора в том числе. В данный момент исходим из того, что прокладка между рулем и сидением путем мучительной эволюции стала немного отличаться от обезьяны)))

Карьерный экскаватор типа Хитачи 1900 даже бабуину покалечить сложно. Разве что опрокинет с уступа в выработку. А так он свои 16-18 тысяч отработает гарантированно.

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 09 дек 2013, 18:58

А сколько гарантирует производитель моточасов?

Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun » 09 дек 2013, 19:04

Не знаю. На сайте ничего не видел на этот счет (возможно невнимательно смотрел). напрямую не связывался. Лунатик грозится что где-то там в Х файлах скрывается человек из Z команды. Может он придет чего расскажет, если не гордый)))

ПС А вообще, чтобы меня правильно понимали. Как человек, вынужденный в ходе управления бизнес процессами сталкиваться со сложной и дорогой техникой (могу дать короткий взгляд со стороны экономики на эту часть жизни), хочу сказать одно - все кто что-то делает своими руками просто МОЛОДЦЫ! И не останавливайтесь, какие бы трудности не возникали на пути. Лично у меня надежда на наше машиностроение выглядит как сырая спичка, которую чиркают на ветру. Она вспыхивает раз на пять и тут же тухнет. Поэтому, все это очень ценно!

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 09 дек 2013, 19:13

Наше машиностроение существует не благодаря, а вопреки. Мне не понятно, зачем был сделан Шаман, на рабочую лошадь он не тянет, а в пампасы чинам можно и на вертолете летать.

Ответить

Вернуться в «АВТОРОС, вездеходы Z-Project»