Шаман - реальная эксплуатация

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Zlun писал(а):Ну, как Вы сами можете заметить - все ролики излагают одно и тоже. А именно, два основных факта - едем везде, муравьев не давим. А ну да - представляем уникальную разработку российского производства, не имеющую аналогов....

Хотелось бы понять, в чем именно одна уникальность, уникальна по сравнению с другими не аналогами?




Совершенно не уникальный , просто добротный в меру надежный и комфортный аппарат. Едет где может, муравьев давит. В наличии. (реклама )
http://skbgsm.ru/trehosnye-plavayuschie-snegobolotoh

Про шаманов- действительно уникальный аппарат, впечатляет степень проработки деталей, общий уровень. Видимо их еще очень мало, вести по эксплуатации не слышны вообще.
Последний раз редактировалось PARTIZAN 09 дек 2013, 21:33, всего редактировалось 2 раза.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun »

Sever писал(а):
Zlun писал(а):..и тд...все кто в производстве, сосутся взасос каждый день с одинаковыми проблемами. Нужно объединять усилия и наработки.
отсутствие адекватной и объективной оценки своих возможностей и своей продукции в современных реалиях. не понимание существующих ниш и потребностей бизнеса. весьма распространенное явление нашего "бизнеса"

Что интересно, когда разбираешь историю создания того или иного иностранного бренда или новой машины, все, как правило, также и рождалось в набросках, гаражах, головах небольшого количества единомышленников. Вот только внедрение у них на другом уровне. На всех стадиях.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Где то на форуме была инфо, 4.500.000 руб. Если не ошибаюсь. В железе хз. Строят, ездят , продают. Построили первый, потом второй. Построили третий, первый продали. Построили четвертый - продали второй. Как то так у них. И насколько понимаю там очередь. Небольшая, но все же.
Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun »

дядя Леша писал(а):Похоже рейтинг шаману поднимают.
типунь тебе на язык

Хотя я да, я могу. 10 лет в арбитражах - наговорить закрасиво и вродеправдаподобно фигле нефиг делать)))
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Zlun писал(а):Что интересно, когда разбираешь историю создания того или иного иностранного бренда или новой машины, все, как правило, также и рождалось в набросках, гаражах, головах небольшого количества единомышленников. Вот только внедрение у них на другом уровне. На всех стадиях.
Согласен. Там - для потребителя, у нас - для себя.
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Уж лучше XREN...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Zlun писал(а):Кстати - мои подозрения, что Шаман в прямых затратах миллиона 2 по себестоимости верны?
Там только колеса 17тр(2х слойная)-20тр(4х слойная) + диск 13.5тр. Надо восемь штук. Итого 244-268тр.
Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun »

Sever писал(а):
Zlun писал(а):Кстати - мои подозрения, что Шаман в прямых затратах миллиона 2 по себестоимости верны?
Там только колеса 17тр(2х слойная)-20тр(4х слойная) + диск 13.5тр. Надо восемь штук. Итого 244-268тр.
Я по опыту. Сколько сталкивался с нашими производителями в разных отраслях, когда реальную конкретную себестоимость откапываешь - она как правило оказывается на 50% ниже рыночной цены (что в общем обеспечивается за счет мизерных зарплат, отсутствия вложений на постоянной основе в бизнес и тд и тп, все то, что во времена ссср при госплане делалось просто, как следствие научно обоснованного подхода к экономике).

А колеса у них вроде свои...вроде как так на сайте объявлено.

Но не суть впрочем. Не в цене дело то. Пока....
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Zlun писал(а):Суть вопроса сводится коротко к необходимости приобретения на горнодобывающее предприятие пары вездеходов для ежедневной перевозки персонала.
Zlun писал(а):Плечо разное - от 15 до 200 км, предприятие разбросано. Транспортируется - от личных джипов до обычных нив. Дорога смешанная - от цивилизации по асфальту, до вылетов в степи буераки для проверок работы поисковых и проходческих партий. Самое сложное помимо ям/оврагов/сопок - паводок весной. Непредсказуемые разливы и глинисто песчаная жижа. В общем стандартно для Сибири.
Из вышезаявленных требований вразумею сказать следующее: предприятие не из бедных, но деньги считает, одно то, что человек обратился с таким вопросом на сайт говорит о серьезном подходе к делу.
Требуется вездеход который должен пахать от зари до зари и в не очень сложных условиях. На мой взгляд машина для таких условий должна обладать следующими качествами: относительно невысокой ценой, хорошей ремонтопригодностью, не очень сложной. Для примера как наша Газель для городских условий. Дизель или бензин решать хозяину.
В общем - то выбор из ныне выпускающихся снегоболотоходов есть.
Еще есть вариант: одна машина попроще, другая посложнее.
[:})
Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun »

Ну бедные не бедные - понятие относительное. Но в принципе верно. Есть один нюанс - нужно еще иностранные делегации и высокооплачиваемых спецов из-за бугра возить туда-сюда...ну в смысле от коттеджа в поле для производства геологических изысканий, демонстрации предприятия и т.д. так что интерес к Шаману отчасти еще и этим вызван. Но понимание вроде зреет, что на 100% рабочую лошадку он не совсем уместен...вроде как... Или не так?

Не я вот к чему, возвращаясь к моточасам. Мне конечно тяжело дается решение о заказе экскаватора стоимостью 1 млн евро и более. А выбор что ли есть? А его тупо НЕТ. И Белаз - это лишь временное решение для любого серьезного предприятия, пока не накоплено достаточно прибыли для приобретения коматсу, либхер, хитачи, P&H и тд по списку.... Такова реальность. Но самое трагичное на перспективу 10-15 лет вот как выглядет:

Цепочка вводных: государственная поодержка промышленности/производства сводится к декларациям и постоянному стремлениею собрать с производства макс платежей - инфраструктуры практически ноль, логистика задыхается и неэффективна (время в пути тех же жд вагонов в два раза меньше, чем могло бы быть - удорожание за пользование вагонами - увеличение себестоиомсти)/ постоянный рост тарифов монополий на все ежегодное на какие то неадекватные проценты (как тарифы могут в течение 20 лет ежегодно расти на 10-15%...??? Это уму не постижимо)/ добавляем практически полное отсутствие доступных банковских денег, а те что доступны, стоят минимум в 3 раза дороже, чем у конкурентов за бугром (здравствуй ВТО), причем в з раза - это если у вас кредитный рейтинг не ниже 12 (это что-то вроде лук ойл), а так раз в 5-6 дороже/ приплюсуем переплату за технику/технологии, которые покупаем у иностранцев (которую еще порою ждать приходится до 12 месяцев + отсос на обслуживание)/ сдобрим все это катастрофой со специалистами (система технического проф образования уничтожена полностью)....и возрадуемся (АЛЛИЛУЯ ЗДРАВСТВУЙ ВТО) тому факту, что на внешнем рынке, нам придется конкурировать с компаниями, которые работают в прямо противоположных вводных.....

Красивая картинка? "Эта наша Родина, сынок" - похлопал меня по плечу как-то старший товарищ....


так что я радуюсь как ребенок, когда наши люди что-то стараются делать вопреки всему и всем, особенно там, где все кричат, что мол нет - это дескать невозможно.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Zlun писал(а):Есть один нюанс - нужно еще иностранные делегации и высокооплачиваемых спецов из-за бугра возить туда-сюда...ну в смысле от коттеджа в поле для производства геологических изысканий, демонстрации предприятия и т.д. так что интерес к Шаману отчасти еще и этим вызван
Да, Шаман - машина эффектная, у забугорных точно челюсти поотваливаются. А нужна не только эффектная (для понтов), но и эффективная (как вездеход). Дабы иностранцы были в ах%е , как мы от ихних
Zlun писал(а):коматсу, либхер, хитачи, P&H и тд по списку
+11 мест, можно возить большую группу и с комфортом. Тут Шаман вне конкуренции.
Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun »

Sever писал(а):
Zlun писал(а):Есть один нюанс - нужно еще иностранные делегации и высокооплачиваемых спецов из-за бугра возить туда-сюда...ну в смысле от коттеджа в поле для производства геологических изысканий, демонстрации предприятия и т.д. так что интерес к Шаману отчасти еще и этим вызван
Да, Шаман - машина эффектная, у забугорных точно челюсти поотваливаются. А нужна не только эффектная (для понтов), но и эффективная (как вездеход). Дабы иностранцы были в ах%е , как мы от ихних
Zlun писал(а):коматсу, либхер, хитачи, P&H и тд по списку
+11 мест, можно возить большую группу и с комфортом. Тут Шаман вне конкуренции.
Если честно, мысль о вездеходе знаешь как возникла? Гонял я в голове общие производственные процессы и бизнес детали, гонял, гонял на предмет - гдеб еще эффективнее сделать, где еще точки роста и оптимизации..и как часто бывает - какое-то ощущение неудовлетворенности стало внутри нарастать. Такое часто, когда ощущение вот вот в мысль созреет. Причем мысль настолько очевидная, что сплюнуть хочется и ругнуться из разряда - идиот, как я раньше об этом не подумал. А мысль родилась простая - случись что там на выработке или в полях с людьми, да еще и погода свинью подкинет, как всегда бывает - хрен доберешься вовремя. Мед братья сами знаете как и на чем ездят. А МЧС....при всем уважении к парням и их работе...тоже не волшебники и не всегда рядом часть есть. Вертолет оно конечно может и примчится..после назвонов, просьб, уговоров...только как бы поздно не было... А так вездеивсегдаход парней утром закинул и там стоит до конца рабочего дня. Если что, подскок обратно приемлемый.

Так что, не понты тут вовсе. А возить по экскурсиям - это уж так, забавы ради конечно же.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Zlun

Вы же сюда обратились чтобы Вас убедили в правильности уже принятого Вами решения.
Так что купите Шаман, потом всем раскажете какой у него моторесурс.
Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun »

Я думал тут сообщество механиков инженеров. Ан нет, опять психологи с астрономической трубой вместо микроскопа)))

Цель моего обращения была четко и однозначно сформулирована.


Жаль, что о шамане нет осязаемых данных в эксплуатации. Заметьте, качественных данных, в общем-то нет ни об одном отечественном вездеходе. Только МАКАР, благодаря этому форуму и честности создателя, дает более менее реальное представление об эксплуатации в режимах, для которых задумывался.....

Вот какие-то такие решения я принимаю по жизни. А не те, что вы углядели...)))
Zlun
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
Откуда: Moscow

Сообщение Zlun »

Sever писал(а):
Zlun писал(а):Что интересно, когда разбираешь историю создания того или иного иностранного бренда или новой машины, все, как правило, также и рождалось в набросках, гаражах, головах небольшого количества единомышленников. Вот только внедрение у них на другом уровне. На всех стадиях.
Согласен. Там - для потребителя, у нас - для себя.
Я бы, кстати, подверг сомнению это утверждение. Скорее, у них более прагматичное последовательно-поступательное техническое развитие, сопровождаемое четким осознанием того, что контроль качества и оптимизация каждого узла, начиная с материалов - безусловная данность и необходимость для создания качественного (успешного/конкурентноспособного) продукта.

как то так

Вернуться в «АВТОРОС, вездеходы Z-Project»