СБХ-5 8х8 Колеса 1150х370х20"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Репутация: 0
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение tevrisog » 30 июн 2010, 06:46

arcuda писал(а):По этой фотографий судить нельзя.
А по какой можно? [:})
C уважением, Анатолий.

Аватара пользователя
arcuda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
Репутация: 0
Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит

Сообщение arcuda » 30 июн 2010, 06:54

tevrisog писал(а):
arcuda писал(а):По этой фотографий судить нельзя.
А по какой можно? [:})
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 17
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 30 июн 2010, 07:37

Прикольный вышел аппарат,трубки на роликах сразу меняйте на прутки,а то через 300 км выкините колеса,жалко будет

Аватара пользователя
arcuda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
Репутация: 0
Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит

Сообщение arcuda » 30 июн 2010, 08:00

Алексей Сургут писал(а):Прикольный вышел аппарат,трубки на роликах сразу меняйте на прутки,а то через 300 км выкините колеса,жалко будет
Спасибо...[:})
Трубки будем менят однозначно...

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Сообщение gudvin » 30 июн 2010, 18:58

arcuda
Так кажется или у вас две тяги рулевые?
Или это гидроцилиндры?
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
arcuda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
Репутация: 0
Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит

Сообщение arcuda » 01 июл 2010, 05:20

gudvin писал(а):arcuda
Так кажется или у вас две тяги рулевые?
Или это гидроцилиндры?
Это 2 гидроцилиндра...

Аватара пользователя
arcuda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
Репутация: 0
Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит

Сообщение arcuda » 01 июл 2010, 14:06


Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 июл 2010, 01:02

arcuda

ерундистику с буквами разных цветов - заканчивайте ! :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
arcuda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
Репутация: 0
Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит

Сообщение arcuda » 02 июл 2010, 05:25

lunatik писал(а):arcuda

ерундистику с буквами разных цветов - заканчивайте ! :twisted:
lunatik
:) С л у ш аю и по в и н у ю с ь [:}) :beer:

Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Репутация: 0
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение tevrisog » 02 июл 2010, 06:38

arcuda

Как то не очень, пластинки на сцепке, боюсь проблемы будут в процессе
эксплуатации? [:}) И изнутри бы задней секции, как узел сцепки сделан, заглянуть. :oops:

Видео как украли. :) нормально покажите .
C уважением, Анатолий.

Аватара пользователя
arcuda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
Репутация: 0
Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит

Сообщение arcuda » 02 июл 2010, 07:25

tevrisog писал(а):arcuda
Как то не очень, пластинки на сцепке, боюсь проблемы будут в процессе эксплуатации? [:})
Ну это пока только так кажется, выглядит и прочии догадки...Так ведь? [:})
Будем ждать эксплаутаций и увидим выдержит или нет...
И вообще то я уже писал что эта конструкция не создана сегодня , она же присутствует на первых четырех машинах...
И изнутри бы задней секции, как узел сцепки сделан, заглянуть. :oops:
Изображение
Видео как украли. :) нормально покажите .
Ну так это же видео специально сделано только чтобы показать работу ролика с новым колесом,для обсуждения и критики, ну а остальное будет будет , все в свое время.....
Где то на днях поедем на природу , будем мучать машину , ну и потом видео будет, а тут пока ничего интересного показать нету....

Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Репутация: 0
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение tevrisog » 02 июл 2010, 08:07

arcuda писал(а):Ну это пока только так кажется, выглядит и прочии догадки...Так ведь
Я бы очень хотел что бы это так догадками и осталось. :)
Я такую сцепку уже почти три года мучаю, сначала на Страннике, теперь на Троме. И по моему мнению самые большие нагрузки в процессе
испытывает именно этот узел. И на обоих вездеходах усилял. Станники ни как не реагируют, Тромники реагируют. :) У Вас я бы усилил, хлипковат. Тем более у вас передняя и задняя секции имеют только две степени свободы. Ломать сцепку будет. :(
C уважением, Анатолий.

Аватара пользователя
arcuda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 09:43
Репутация: 0
Откуда: Свердл.ОБЛ. г.Ирбит

Сообщение arcuda » 02 июл 2010, 12:52

tevrisog писал(а):Я бы очень хотел что бы это так догадками и осталось. :) Я такую сцепку уже почти три года мучаю, сначала на Страннике, теперь на Троме. И по моему мнению самые большие нагрузки в процессе испытывает именно этот узел. И на обоих вездеходах усилял. Станники ни как не реагируют, Тромники реагируют. :) У Вас я бы усилил, хлипковат:(
Насчет самых больших испытывающих нагрузок на этот узел я полностью согласен, но ведь я же говорю что мы его уже не первый год используем и не раз дорабатывали его.Вообщем спасибо [:}) за бесплатный совет, примем к сведению и будем наблюдать за этим узлом...
Тем более у вас передняя и задняя секции имеют только две степени свободы. Ломать сцепку будет.
А что у Странника и Трома 3 степени свободы?

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 17
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 02 июл 2010, 18:22

Степеней свободы -2,но узел слабоват,это точно,у вас уже машинка не маленькая,приговтесь к тому ,что ее нагрузят и тонну и больше,я бы усилил.

Аватара пользователя
tevrisog
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
Репутация: 0
Имя: 89048881577
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение tevrisog » 02 июл 2010, 19:04

Ну я бы сказал две с чем то :oops: шаровое соединение все таки гасит в какой то мере нагрузки в вертикальной плоскости, пластинки вряд ли, впрочем вам видней. :(
C уважением, Анатолий.

Ответить

Вернуться в «Снегоболотоходы ООО "Аркуда" - СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)»