V-6 AUDI ALF 2,4 литра 163 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
zapravshik
Установка карбюрации на этот мотор - бред - ИМХО Коллектор такой не сделать, даже если очень захотеть. Если хочешь оценить работоспособность- вывинти свечи и крути стартером до появления давления масла, а потом померь компрессию. Если и то и другое присутствует, мотор 100проц рабочий.
Ну и что дальше? Будешь имплантировать его в ГАДЗИЛЛУ? Тоже на грани разумного.. Я понял бы, если это был бы Дизель какой-нибудь.. Тут был отчет об установке Тоетовского Дизеля на Буханку- с интересом следил за процессом, все было задумано и сделано грамотно. Это тот случай, когда цель оправдывает средства.
Не мучайте мотор, он хороший
Пожалуйста без обид, я не со зла...
Установка карбюрации на этот мотор - бред - ИМХО Коллектор такой не сделать, даже если очень захотеть. Если хочешь оценить работоспособность- вывинти свечи и крути стартером до появления давления масла, а потом померь компрессию. Если и то и другое присутствует, мотор 100проц рабочий.
Ну и что дальше? Будешь имплантировать его в ГАДЗИЛЛУ? Тоже на грани разумного.. Я понял бы, если это был бы Дизель какой-нибудь.. Тут был отчет об установке Тоетовского Дизеля на Буханку- с интересом следил за процессом, все было задумано и сделано грамотно. Это тот случай, когда цель оправдывает средства.
Не мучайте мотор, он хороший
Пожалуйста без обид, я не со зла...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
Набрал, ох..ел, честно говоря... Напомнило, как поиздевались над вазовской "пятеркой" в Топ Гире. У меня есть Газель, но мыслей поставить в нее такой двигун даже не приходило. Ей за глаза хватает 406-го мотора, а если стоит 409-й, то вааще все в порядке. Наверное, это не та машина, чтобы делать такой апгрейт. Они и так пополам ломаются на ура. Либо требуются глобальные переделки, увеличивающие цену втрое.zapravshik писал(а):Газель Фукусима
А оно надо?
Я бы поставил этот мотор на катер... Думаю так в силу своей некомпетенции в лодочно-моторном вопросе. Это будет реальнее.
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вместо (на место) ДМРВ поставитьЕгорий писал(а):Установка карбюрации на этот мотор - бред - ИМХО Коллектор такой не сделать, даже если очень захотеть.
коллектор впускной длинноват получиться, зато будет шикарный момент на низах (при вдвое меньшей мощности и удвоенном расходе)
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
Я обозвал "мотоциклетным" горизонтальный карб с постоянным разряжением, такие выпускались фирмами Пирбург и Штромберг, может быть ктонть еще... В такую дыру он способен нассать столько, что эта движка подавитсяzapravshik писал(а):от какого моцыка
Подсоса (заслонки), как такового, там нет, есть дисковый золотниковый клапан(читай- кран), неосторожно перекрутив который при запуске, заливаешь свечи наглухо.
Еще эти карбы примечательны тем, что в них нужно было заливать АТФ (декстрон) в поршневой демпфер- сверху была пробочка)))и регулярно менять резиновую мембрану...
Супергеморр...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва