V-6 AUDI ALF 2,4 литра 163 л.с.

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Естественно что от всех замен мотор будет работать хуже, может он вообще не заработает, но отправлять его в металлолом не попробовав не интересно, позже постараюсь найти штатные компоненты. Просто это вопрос времени и денег.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

mmcl200 писал(а):установка на него карбюратора отнимет 20-30% мощи
и столько же добавит расхода
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

zapravshik
Установка карбюрации на этот мотор - бред - ИМХО Коллектор такой не сделать, даже если очень захотеть. Если хочешь оценить работоспособность- вывинти свечи и крути стартером до появления давления масла, а потом померь компрессию. Если и то и другое присутствует, мотор 100проц рабочий.
Ну и что дальше? Будешь имплантировать его в ГАДЗИЛЛУ? Тоже на грани разумного.. Я понял бы, если это был бы Дизель какой-нибудь.. Тут был отчет об установке Тоетовского Дизеля на Буханку- с интересом следил за процессом, все было задумано и сделано грамотно. Это тот случай, когда цель оправдывает средства.
Не мучайте мотор, он хороший :)))
Пожалуйста без обид, я не со зла...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Наберите в поиске Газель Фукусима...
Компрессия есть, стартера пока нет...
А что с ним сделать?
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

zapravshik писал(а):Газель Фукусима
Набрал, ох..ел, честно говоря... Напомнило, как поиздевались над вазовской "пятеркой" в Топ Гире. У меня есть Газель, но мыслей поставить в нее такой двигун даже не приходило. Ей за глаза хватает 406-го мотора, а если стоит 409-й, то вааще все в порядке. Наверное, это не та машина, чтобы делать такой апгрейт. Они и так пополам ломаются на ура. Либо требуются глобальные переделки, увеличивающие цену втрое.
А оно надо?
Я бы поставил этот мотор на катер... Думаю так в силу своей некомпетенции в лодочно-моторном вопросе. Это будет реальнее.
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

ГАЗ на Волги ставил Тоётовские V-шестёрки, ЗМЗ спроэктировал на базе 406-го, да и раньше на ГАЗе была своя шестёрка в металле.
Стоит вспомнить "Три товарища" Ремарка,Чёрного Карла... ну и конечно подход с умом.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Егорий писал(а):Установка карбюрации на этот мотор - бред - ИМХО Коллектор такой не сделать, даже если очень захотеть.
Вместо (на место) ДМРВ поставить :oops:
коллектор впускной длинноват получиться, зато будет шикарный момент на низах :roll: (при вдвое меньшей мощности и удвоенном расходе)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

gudvin
Помнится, собирал V6 2.7л, (т.н. евромотор) на 240-ю Вольво, там стояли 2 Штромберга-Зенита"мотоциклетных". Старушка имела потрясающий аппетит :)))
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Вот на эту дыру от какого моцыка карб нужен? ))))

Изображение
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

zapravshik писал(а):от какого моцыка
Я обозвал "мотоциклетным" горизонтальный карб с постоянным разряжением, такие выпускались фирмами Пирбург и Штромберг, может быть ктонть еще... В такую дыру он способен нассать столько, что эта движка подавится :)))
Подсоса (заслонки), как такового, там нет, есть дисковый золотниковый клапан(читай- кран), неосторожно перекрутив который при запуске, заливаешь свечи наглухо.
Еще эти карбы примечательны тем, что в них нужно было заливать АТФ (декстрон) в поршневой демпфер- сверху была пробочка)))и регулярно менять резиновую мембрану...
Супергеморр... %)
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

zapravshik писал(а): Вот на эту дыру от какого моцыка карб нужен? ))))
газ-52 :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

gudvin писал(а):
zapravshik писал(а): Вот на эту дыру от какого моцыка карб нужен? ))))
газ-52 :oops:
да не.... тут от ЗИЛ-130 надо 8P
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Я думаю и К-151 пойдёт, хотя ставят на Волги и Уазки Зиловские карбы.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

zapravshik продай этот двигатель. есть люди которым он наверняка очень нужен.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

Никому он не нужен, его в металолом выкидывали.

Вернуться в «Двигатель»