ДВС 1.9 TDI

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

ДВС 1.9 TDI

Сообщение lunatik-1 »

в комплектации без генератора, стартера, с турбиной и воздуховодами имеет массу 155 кг.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

от Гольфа 5го поколения, против 114кг полуторалитровой Куботы
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

но ведь к нему и коробку надо гольфовскую, а это еще плюс по сранению с 8-ой, плюс генератор, плюс стартер. Думаю 80 кг сверху наберется. Привода плюс гольфовские еще несколько кило сверху. Плюс габариты поболее куботовских будут. Правда если такой ставить на новый подвесочный чебуратор, то машинка получилась бы зверь.
Правда большой минус что на современных дизелях все электронное.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Помнится я ТДИ 70 км на галстуке тянул, 40 км до заправки, потом ещё 30 пока он завёлся.
простой ДЫЗЭЛЬ аналог Куботы на 5 метрах на галстуке завёлся, а другой так вообще со стартера. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Сергей_К
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:23
Откуда: Тв.обл.

Сообщение Сергей_К »

Саня
мой хюндай старекс с галстука не заводится если ключём стартер не включить. тоже тди. может отсечка какая есть, а стартер не включается пока сцепление не выжмешь
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Так его с начала стартером крутили, потом тупо я потянул дальше.
фафаген Т-5

Недавно где то проскочило, что именно такой дизель если воздуху хватанул в систему, то практически невозможно сразу завести, приходится с ним любовью заниматься. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):от Гольфа 5го поколения, против 114кг полуторалитровой Куботы
отсюда вопрос: что сделали Японцы, чего не смогли Немцы?
интересно дальнейшее сравнение с моторов в 1.4 литра.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

drogs писал(а):но ведь к нему и коробку надо гольфовскую, а это еще плюс по сранению с 8-ой,
есть мнение, что КПП может быть любой, схожих габаритов!
хоть от ТАЗа, хоть от Таврии, вопрос в целесообразности данного технического решения ИМХО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Сергей_К писал(а):хюндай старекс с галстука не заводится если ключём стартер не включить. тоже тди
Ничего подобного. Заводится. Лунатик свидетель. Выжим сцеления разблокирует только пусковое реле стартера. Кстати дизель с электрофорсунками ( работающими) гораздо легче оживить после того , как в систему попадает воздух. Не надо откручивать патрубки и выгонять воздух из системы. Просто повернул ключ и все заработало.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Eugene писал(а):Кстати дизель с электрофорсунками ( работающими) гораздо легче оживить после того , как в систему попадает воздух. Не надо откручивать патрубки и выгонять воздух из системы. Просто повернул ключ и все заработало.
Дядя Женя, гдеж ты был, когда я Т-5 на галстуке тянул..... :oops: :oops: :oops: :beer: :beer:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Саня

Не глумись. Просто в механических форсунках воздух как демпфер не позволяет отжать иглу. А в электромагнитных игла поднимается принудительно и топливо вместе с воздухом попадает в горшки. Причин для таскания на галстуке великое множество.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Eugene писал(а):Просто в механических форсунках воздух как демпфер не позволяет отжать иглу.
да вроде без проблем прокачиваются мех. форсунки
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Eugene писал(а):Не глумись.
И не собирался, я электронный инжектор знаю только в теории, на практике только опыт 30-40 км буксировки до первой вспышки.
Eugene писал(а):Просто в механических форсунках воздух как демпфер не позволяет отжать иглу. А в электромагнитных игла поднимается принудительно и топливо вместе с воздухом попадает в горшки.
новичок писал(а):да вроде без проблем прокачиваются мех. форсунки
Ну вот и я о том же, странно как то, старые дизеля бывало столько воздуха насосут, его пару минут пускачём погоняют, воздух из отстойника вогонють и он затарахтел.
у меня старый 1,6 фольксовский атмосферник. стоял Х.З. сколько, я соляру с бутылки в насос залил, ну фыркнул в воздухан холодного старта, так как свечи Х.З. в каком состоянии, а на улице около 0 было, он и затарахтел. причём со стартера. :oops: :oops: :oops: :oops:

соляра кончалась, он глох, я опять с бутылки залью, он снова подтраивал, но тарахтел...... :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Eugene писал(а):
Сергей_К писал(а):хюндай старекс с галстука не заводится если ключём стартер не включить. тоже тди
Ничего подобного. Заводится. Лунатик свидетель. Выжим сцеления разблокирует только пусковое реле стартера. Кстати дизель с электрофорсунками ( работающими) гораздо легче оживить после того , как в систему попадает воздух. Не надо откручивать патрубки и выгонять воздух из системы. Просто повернул ключ и все заработало.
Заводится, с галстука. Самолично привязывал/отвязывал [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вопрос на засыпку:

есть ли в природе горизонтальные автомобильные двигатели объёмом 1.500 - 3.000 см3 ?

Марка - ?
Модель - ?
Топливо - ?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель»