Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Репутация: 0
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин » 11 янв 2010, 09:48

Шурик писал(а):Эфир не поноцея!Воспломенение происходит от сжатия,а не от искры и как правило не в "ПРАВЕЛЬНЫЙ" момент.Послушайте с каким грохотом двигатель заводится на эфире. "Бетонная стена "густово масла-ЦВЕТОЧКИ по сравнению с этом грохотом.ИМХО
[:})
Самое лучшее - это прогретый перед пуском двигатель! И запустится хорошо и работать в щадящем режиме будет, а не как околевшее железо...
Вездеход должен ехать везде! Но в разумных пределах! :stop: :roll: :yahoo:

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 11 янв 2010, 09:54

Семьянин писал(а):Самое лучшее - это прогретый перед пуском двигатель!
С этим не поспоришь, но когда морозов за 20 за всю зиму наберешь пару недель, встает вопрос бюджетно ли ставить вебасто за цену от 30 килорублей...

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 11 янв 2010, 10:36

в сильный мороз заводка дизелей и современных инжекторов
на галстуке.сначала таскают на 4 передаче и выключенном зажигании кружек в 0.5-1 км.после этого моторчик добровольно,без насилия заводится самостоятельно.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 11 янв 2010, 11:10

yepti писал(а):в сильный мороз заводка дизелей и современных инжекторов
на галстуке.сначала таскают на 4 передаче и выключенном зажигании кружек в 0.5-1 км.после этого моторчик добровольно
вот это и есть насилие, жидкостный подогреватель и доп 12 вольтовый автономный генератор, который в крайнем случае можно в тепле отогреть и на улице завести, подзарядить севший, замёрзший акум.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Репутация: 0
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин » 11 янв 2010, 11:38

ztaurus писал(а):... но когда морозов за 20 за всю зиму наберешь пару недель, встает вопрос бюджетно ли ставить вебасто за цену от 30 килорублей...
Я про простейший подогрев тосола, он в пределах 2200-2500р... Включил на 30-40 минут в розетку и порядок. И печка сразу тепло отдаёт, в салоне тепло! Ну это конечно если в населённом пункте... :)
Вездеход должен ехать везде! Но в разумных пределах! :stop: :roll: :yahoo:

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 11 янв 2010, 11:58

Саня писал(а):yepti писал(а):
в сильный мороз заводка дизелей и современных инжекторов
на галстуке.сначала таскают на 4 передаче и выключенном зажигании кружек в 0.5-1 км.после этого моторчик добровольно

вот это и есть насилие
и здесь без твоих комментариев не обошлось.
сначала сделай,как написано,а потом потрогай рукой головку цилиндров.она будет приятно теплой.

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 11 янв 2010, 12:22

зашебись для автомата :twisted: :P yepti

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 11 янв 2010, 12:50

казерог писал(а):зашебись для автомата
могу только посочувствовать.кроме моторчика нужно греть и коробку.
а старый турбодизель с автоматом в мороз это вообще мазохизм.

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 11 янв 2010, 13:35

Семьянин писал(а):Я про простейший подогрев тосола, он в пределах 2200-2500р
штука бюджетная конечно :))) но это для своего загородного дома, ну или просто своего дома! Я вот в городе живу машина на улице.. Да и у кого она в гараже тоже не выход...

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 11 янв 2010, 16:07

yepti писал(а):потрогай рукой головку цилиндров.она будет приятно теплой.
В смысле режим компрессора. Тепло выделяется при сжатии воздуха?
сварка и болгарка лучшие ключи

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 11 янв 2010, 16:32

gudvin писал(а):В смысле режим компрессора. Тепло выделяется при сжатии воздуха?
да,именно так.

ototich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
Репутация: 0
Откуда: Московская обл. Рогачево

Сообщение ototich » 07 сен 2010, 21:02

При морозах за 30 ГАЗ-53 заводили после 10-и минутного подогрева двигателя паяльной лампой по системе: капот закрыт, лампа под поддоном, прокручиваем коленвал "кривым стартером", которым после и заводим.

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С » 07 сен 2010, 22:16

Прочитал....

... я не буду говорить про дизеля и ГАЗ-53 и мороз -50.
Я скажу про те моторы, которые у меня были.
- ВАЗ 2106
- ЗМЗ 406
- Крайслер 3,3 л
- Крайслер 2,7 л

Ни разу, ни в какой мороз (а бывало и -40) я даже ни на секунду не задумывался заведётся машина утром или нет. Всегда мои машины заводились отлично.Только 3-4 раза за 15 лет прикуривал, когда забывал отключить габариты или магнитолу.


Народ, лейте нормальное масло и следите за исправностью зажигания и аккума/зарядки. И будет вам счастье в любой мороз без всяких подогревов.

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 07 сен 2010, 22:19

yepti
не надо "ля-ля"!

говорил и могу повторить для особо неверующих: любой дизель с мех.ТНВД и АКПП заводится до -35 без танцев с бубнами!

и ещё: АТФ отдельно греть нет необходимости вообще никакой

просто нормальная АКБ, исправная топливная система, исправные свечи накаливания и превентивные меры по улучшению характеристик диз.топлива - вот всё что необходимо любому дизелю без электронных наворотов в управлении топливкой (он же старый турбо-дизель с автоматом)

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 08 сен 2010, 06:48

да вроде не сезон,чтобы говорить о зимнем запуске.
Alfox писал(а):говорил и могу повторить для особо неверующих: любой дизель с мех.ТНВД и АКПП заводится до -35 без танцев с бубнами!

очень смелое утверждение.видно,что человек имел дело только с "большими"дизелями.а что такое легковой вихрекамерный дизель не знает.купите себе за копейки опель-кадетт-дизель или гольф 2-дизель и вы будете получать удовольствие не только от езды,но и от общения с техникой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»